ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ УРОКА КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Формирование школы самоопределения и самореализации в условиях модернизации образования"
Advertisements

Использование здоровьесберегающих технологии на уроках основ здоровья и биологии.
МОУ гимназия «Эврика» Руководитель МО начальных классов Длин Валентина Анатольевна г-к Анапа 2009г.
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ 2 А КЛАССА РАСПИСАНИЕ УРОКОВ 2 Б КЛАССА 1. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 2. РУССКИЙ ЯЗЫК 3. МУЗЫКА 4. МАТЕМАТИКА 5. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 1. МАТЕМАТИКА.
Здоровьесберегающие технологии доктора Базарного.
« Дошкольная подготовка детей по математике» 15 августа 2013 г.
Кон УМК Информационно-образовательная среда учебно-методического комплекса.
Дело воспитания такое важное и такое святое. Здесь сеются семена благоденствия или несчастья миллионов соотечественников, здесь раскрывается завеса будущего.
Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.
В школе у каждого классного руководителя имеется план работы с детьми по профилактике здорового образа жизни. Классный руководитель 9 класса Маврина О.Г.
«Создание условий для сохранения здоровья учащихся в образовательном процессе – задача первостепенной важности»
Применение личностно- ориентированного подхода здоровье- сберегающих технологий на уроках в условиях реализации ФГОС Котова Лариса Михайловна учитель МКОУ.
Здоровье-сберегающие технологии профессора В.Ф. Базарного Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Джалильская СОШ 2» 2012 г.
Роль учителя в формировании здорового и безопасного образа жизни Муниципальное образовательное учреждение Усть-Изесская основная общеобразовательная школа.
Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе Васьковская Мария Вирабовна Учитель начальных классов МКОУ «НШДС 10»
Здоровьесберегающие технологии в детском саду. Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимодействие всех факторов образовательной.
Содержание психолого- педагогической работы образовательной области «Музыка» в программе «Детский сад 2100» Кузнецова В.В., канд. пед. наук, зав. кафедрой.
Письмо буквы ю Урок письма в 1 «В» классе Учитель Филатова Н.А.
Личностно- ориентированные.
Мониторинг здоровья сбережения учащихся в МОУ «Проскуринская средняя общеобразовательная школа» Воспитать здорового и любознательного ребенка- наша задача.
Транксрипт:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ УРОКА КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ

«Для здорового и крепкого ребенка требования школы вовсе не чрезмерны, но положительно немыслимо, чтобы при системе, царящей в наших школах, при пренебрежении физическим воспитанием, даже самый здоровый материал оставался бы здоровым, и таким образом, вредные последствия школьной системы не могут сказываться и на юношах, и на взрослых…» Ломанн, доктор 19 века

В.И.Гарбузов В.И.Гарбузов ( невролог) «Складывается опасная тенденция чрезмерного раннего (до 5 лет) обучения чтению, письму, математике, иностранному языку, шахматам, музыке по нотам, обучению на дисплее, игре со сложными электронными устройствами. Буквы, ноты, схемы вытесняют образы, подавляют образное мышление. Детскую непосредственность, интерес к живой природе подменяют абстрактным, отвлеченным…»

Классификация базовых истоков утомляемости школьников по В.Ф. Базарному Комплекс факторов закрытых помещенийКомплекс факторов закрытых помещений Комплекс информационно-психогенных факторов Комплекс информационно-психогенных факторов Комплекс телесной атонииКомплекс телесной атонии Комплекс духовно-психических факторовКомплекс духовно-психических факторов В.Ф.Базарный, доктор медицинских наук, Руководитель научно- внедренческой лаборатории физиолого-здравоохранительных проблем образования Администрации Московской области.

Возникновение утомления Блокировка кровотока в органах и тканях

Профилактика утомления