©Михайловская Н.А.
Огюст Ренуар ( ) Отличается легкой цветовой гаммой Цветные тени и живой динамичный мазок. Покой, непринужденность, ощущение случайности увиденного. В портретах – сиюминутность, симпатия и теплота.
Лягушатник ГМИИ
Мулен де ла Галетт Музей Орсе.
Качели Музей Орсе. Зонтики Лондонская Национальная галерея.
Портрет Жанны Самари ГМИИ Девушка с веером ГЭ Сестры. На террасе Чикаго. На берегу моря Метрополитен Музей.
Пейзаж ГЭ
Эдгар Дега ( ) Французский живописец, график, скульптор, виднейший представитель импрессионизма. Оригинальные ракурсы, укрупненные планы, приемы срезанного кадра. Резкие линии, светотеневые эффекты – подчеркнутый драматизм. Театральные сцены – впечатление случайно подсмотренной жизни
Семейство Белели Музей Орсе.
Портрет месье и мадам Эдуар Мане. 1868
Музыканты в оркестре
Балетный класс Танцкласс Экзамен по танцу Голубые танцовщицы ГМИИ.
Таз Таз После купания Женщина, причесывающая волосы ГЭ
Четырнадцатилетняя танцовщица Бронза. Музей Орсе.
Неоимпрессионизм Жорж Сера ( ) Основоположник дивизионизма ДИВИЗИОНИЗМ (от франц.division - разделение), в живописи – письмо четко различимыми раздельными мазками, рассчитанными на оптическое смешение красок в глазу зрителя. Поль Синьяк ( ) Основоположник пуантилизма ПУАНТИЛИЗМ ( от франц. Pointiller – писать точками) – манера письма раздельными мазками правильной точечной или прямоугольной формы
Сера. Солнечный день в Гран Жатте
Синьяк. Сосна в Сан Тропе ГМИИ.
И.Е.Репин. Стрекоза ГТГ Ренуар. Ню в солнечном свете
К.Коровин. Портрет Любатович е. Ренуар. Портрет Жанны Самари
К.Коровин. Парижское кафе К.Писсаро. Бульвар Монмартр солнечным днем К.Моне. Бульвар Капуцинок в Париже ГМИИ
В.Серов. Девочка с персиками ГТГ
В.Серов. Портрет К.Коровина ГТГ
Борисов-Мусатов. Весна ГРМ К.Моне. Женщина в саду ГЭ
И.Грабарь. Фервальский день И.Грабарь. Мартовский снег. 1904
И.Левитан. Март ГТГ
К.Малевич. Летний пейзаж. ГРМ.