Блог в обучении английскому языку в условиях аспектной организации преподавания Автор презентации к.п.н. Бухаркина М.Ю.
Блог Блог, живой журнал - сервис Интернет, позволяющий любому пользователю вести записи любых текстов. По аналогии с личными дневниками блоги называют сетевыми дневниками. Ведущий дневник (блоггер) может управлять доступом к своим записям: делать их открытыми всем желающим, определенному кругу пользователей или совсем приватными. Блоггеры могут объединяться в сообщества и организовывать совместные записи и обсуждения.
Цель создания блога Проблемы: перегруженность наших детей информацией + специфика наших «особых» детей, что выражается в том, что они быстро забывают происходящее на уроке; теряют, не записывают домашние задания; мотивация к учению постоянно падает; учитель редко имеет время на уроке оценить действия каждого ученика, поддержать межличностный и эмоциональный контакт; родители имеют слабое представление о том, что происходит на уроке; коллеги по классу\группе не знают, с каким темпом\качеством освоен программный материал, что важно в условиях аспектного преподавания ИЯ.
Цель создания блога Путей решения выше обозначенных проблем много. Блог как средство обучения выбран потому, что может служить «материальной базой» для решения большинства из них.
Для кого стараемся….
Анализ посещений блога
Конструктор блога
Блог классного руководителя
Блог МО учителей информатики
Блог на уроке литературы Ссылка на видео фрагмент