ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ПОИСКОВО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ
ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ НЕОБЫЧНЫЙ ОБИТАТЕЛЬ СЕВЕРА- ЛЕММИНГ ПРАКТИКО – ОРИЕНТИРОВАННЫЙ. ДОЛГОСРОЧНЫЙ
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ПОЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ОДНИМ ИЗ ЖИВОТНЫХ СЕВЕРА - ЛЕММИНГОМ СРЕДСТВАМИ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА УТОЧНИТЬ И РАСШИРИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЖИЗНИ ЛЕММИНГА В ПРИРОДНЫХ УСЛОВИЯХ СЕВЕРА. УЧИТЬ ВЫДВИГАТЬ ГИПОТЕЗЫ. УЧИТЬ СРАВНИВАТЬ ДЕТЕЙ СВОИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ С ФАКТАМИ. СОЗДАТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ЛАБОРАТОРИЮ В РАМКАХ ГРУППЫ ДОУ. ОРГАНИЗОВАТЬ ВЫСТАВКУ В МИНИ - МУЗЕЕ ГРУППЫ «КРАЙ МОЙ СЕВЕРОМ ЗОВЁТСЯ» - «НЕОБЫЧНОЕ ЖИВОТНОЕ СЕВЕРА - ЛЕММИНГ». ВОСПИТЫВАТЬ СОЧУВСТВЕННОЕ, БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИВОТНЫМ, УВАЖЕНИЕ К ИХ ЖИЗНИ.
ПЕРВЫЙ ЭТАП- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА И ПАСПОРТА ПРОЕКТА СОЗДАНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИНФОРМИРОВАНИЕ И ОЗНАКОМЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ С ТЕМОЙ И ПЛАНОМ ПРОЕКТА
ВТОРОЙ ЭТАП- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ) ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА – СХЕМЫ С ДЕТЬМИ ВОВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОЕКТА
?
ЧЕМ НЕОБЫЧНО ЖИВОТНОЕ СЕВЕРА- ЛЕММИНГ?
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЙ - ИССЛЕДОВАНИЙ РАССМАТРИВАНИЕ ФОТОГРАФИЙ, РИСУНКОВ, ИЛЛЮСТРАЦИЙ АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ТРЕТИЙ ЭТАП- ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ (РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ) ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА АНАЛИЗ ПРОЕКТА
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ- РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДЕТСКОГО САДА ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВКИ В МИНИ – МУЗЕЕ ГРУППЫ «КРАЙ МОЙ СЕВЕРОМ ЗОВЁТСЯ» - «НЕОБЫЧНОЕ ЖИВОТНОЕ СЕВЕРА» СОЗДАНИЕ ФОТОГАЗЕТЫ СОЗДАНИЕ ВИДЕОФИЛЬМА ПОДГОТОВКА ВЫСТАВКИ КНИЖЕК - САМОДЕЛОК
КРИТЕРИИ ОТСЛЕЖИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ- СФОРМИРОВАННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ВНЕШНЕГО ВИДА, УСЛОВИЯХ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ ЛЕММИНГА УМЕНИЕ ОБОБЩАТЬ СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ ДЕТЕЙ К ЖИВОЙ ПРИРОДЕ