Опыт использования электронного дневника студента в организации учебной, производственной и преддипломной практик Костерин Вадим Валентинович Лаборатория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об информатизации учебного процесса в МарГУ МГИ,
Advertisements

Март 2013 г.. Коммуникация и социальное взаимодействие Выпускник научится: выступать с аудиовидеоподдержкой, включая выступление перед дистанционной аудиторией;
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
РАБОЧАЯ СРЕДА ДИСТАНЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧЕБНОГО КУРСА НИТО-2014, Абзаково, марта Костерин Вадим Валентинович, НИУ ЮУрГУ, Кафедра «Информационные системы»
Астана 2013 ЕДИНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОРОДА АСТАНА
1 Формирование информационной культуры всех участников образовательного пространства Для учащихся: Формирование и повышение ИКТ-компетенции учащихся на.
Ерофеев Константин Владимирович, Учитель информатики МБОУ «СОШ 118»
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ ИННОВАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ГОДЫ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 28 Практико-ориентированный семинар «Организация взаимодействия.
Дистанционное обучение Интернет-технологии в образовании.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Единая образовательная сеть С сентября 2009 года в соответствии с идеологией Приоритетного национального проекта «Образование» в России.
Электронное портфолио учителя Цветкова МС
« Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих " Портфолио по профессиональному модулю ПМ 04 Специальность
Формирование единой информационно-образовательной среды образовательного учреждения и города с помощью АСУ «Сетевой город» А.Ю.Муратов Зав. кафедрой информатики.
Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
Образовательная сеть Итоги образовательных учреждений зарегистрированных пользователей 73 региона Российской Федерации.
Статья 29. Информационная открытость образовательной организации.
Медицинская Социально - информационная сеть профессиональной репродуктологии
Блог-технологии в Интернет среде Герасимова С.В., методист ИОЦ Тутаев, 2009.
Транксрипт:

Опыт использования электронного дневника студента в организации учебной, производственной и преддипломной практик Костерин Вадим Валентинович Лаборатория « Корпоративные информационные системы » НИУ « Южно - уральский государственный университет » Тел. +7 (351) , УМО по « Бизнес - информатике », Москва, ноября 2012

Цель создания ресурса повышение качества обучения студентов во время учебной, производственной и преддипломной практик, а так же дипломного проектирования за счет ритмичной ежедневной работы студентов и руководителей практики, за счет увеличения плотности информационного обмена между участниками процессов.

Показатели качества процессов практики Основной измеримый показатель ритмичность работы во время практики, которая оценивается по ритмичности работы с персональными электронными дневниками студентов : подтверждение ежедневных отчетов ; равномерность дат публикации материалов отчета ; плотность личных сообщений между студентами и руководителями, отслеженная во времени ; плотность публикации материалов, отслеженная во времени.

Показатели качества процессов практики Объем опубликованного в персональных электронных дневниках студентов материала ; Количество личных сообщений в рамках Журнала практики ; Количество и объем опубликованных дневниках статей ; Количество замечаний и комментариев к каждой публикации в дневниках студентов.

Что такое « Журнал практики »? « Журнал практики » представляет собой распределенное Web- приложение, состоящее из сервера и сети персональных электронных дневниках студентов ( далее ПЭДС ). Сервер выполняет функции интегратора данных поступивших с ПЭДС, и предназначен для отображения общих документов информационной поддержки бизнес - процессов, доступа ко всем зарегистрированным ПЭДС, для организации переписки между участниками процессов практики, для организации оперативных опросов и контроля работы студентов со стороны руководителей практики. Управление сервером обеспечивает Руководитель практики от университета.

Плагины для электронного дневника

Приложения « Журнала практики » « Анкеты » доступ к анкетам ( опросам ) кафедры для обеспечения обратной связи с представителями реального бизнеса и студентами практики. Приложение использует собственные ресурсы и сервис « Документы » Google; « Управление » доступ к Руководителям практики от предприятий, Научным руководителям, к Интернет - ресурсам Выпускающей кафедры « Информационные системы », а так же к персональным ЭДП практикантов ; « План » стратегическое и оперативное планирование процессов преддипломной практики и проектирования с отображением наиболее значимых событий и дат этих событий ;

Приложения « Журнала практики » « Дневники » доступ к персональным ЭДП студентов и публикацию ежедневных отчетов, а также консолидированных отчетов ритмичности работы студентов ; « Документы » обеспечивает доступ к Учебно - методическим материалам, распорядительным документом, а так же позволяет Руководителям практики публиковать оперативные документы ; Сайт сервера поддерживает RSS канал. Поэтому всем участникам рекомендуется использовать любые RSS- интеграторы, что бы постоянно быть в курсе событий

Методические материалы студентам Распорядительные документы по практике ; Нормативные и оперативные документы практики ; Государственные стандарты в сфере информационных технологий ; Стандарты организации НИУ ЮУрГУ Плагины для CMS WordPress, обеспечивающие интеграцию ПЭДС в процессы кафедры ; Вспомогательное программное обеспечение.

Персональные достижения

Личный кабинет

Электронные дневники студентов

Наши « практические » партнеры

Некоторые итоги и рекомендации Резоны оправдались : Научиться писать ; Осмысленное использование социальных сетей ; Яркое подтверждение своих компетенций ; Живой интерес к будущей профессии ; Попытки создания « профессионального имиджа »; Эффект самоорганизации сетевого сообщества кафедры. Для руководителя : 1 руководитель на 93 практикантов ( лето 2012 года ); 24 предприятия практики ; 36 руководителей практики от предприятий.