ADVERT.RU i_future – блог Intel в ЖЖ Ноябрь, 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОПОРАТИВНОЕ СООБЩЕСТВО В БЛОГОСФЕРЕ. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ И ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ. Игорь Ланской, CREATORIC.
Advertisements

1 Анна БАКУНОВА, Бренд менеджер Intel в России/СНГ Андрей МАТВЕЕВ, Бизнес маркетинг менеджер Intel в России/СНГ Маркетинговые коммуникации в социальных.
RuTube в социальных медиа. Задача: увеличить эти цифры с помощью SMM Более 165 млн. просмотров видео (только RuTube) До 7 млн. просмотров видео в день.
ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА. 10 главных ошибок в Интернет-продвижении.
Введение Быстрое развитие интернета способствовало привлечению большой массы пользователей в сеть, что неизбежно повлекло образование большого количества.
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
Коммерческое предложение о сотрудничестве в эксклюзивном проекте «Спасти здоровье школьников»
Интеграция брендов в блогосфере. «В настоящее время битвы за кошельки происходят не на прилавках магазинов а в умах потребителей» Джек Траут.
«ПОБЕГ ИЗ МОСКВЫ» Интерактивное приключение в формате видео-блога Предложение брендам.
ГОД ОСНОВАНИЯ 2009 Создателем сайта является Марк Федин. Альфа-версия сайта, регистрация в которой была доступна только по приглашениям, открылась 21 октября.
Базовый прайс-лист Gogol.ru Размещение рекламы на информационном портале о культурной жизни двух столиц и всей России.
Практика продвижения FMCG брендов в Интернете. Коммуникационные возможности рекламы в Интернете –Потенциальный охват и скорость его построения –Возможность.
Корпоративное блогерство Студент группы Маркетинг 4-3 Чулков Александр 2007 ГУУ.
Виртуальная площадка газеты «Оракул»
Diary.ru Презентация ресурса. Что такое блоги? Blog (англ. blog, от web log, сетевой «журнал событий») – это персональный online-дневник, основное содержимое.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Blogbook.ru Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях Антон Попов, IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008"
Методика использования блогов при обучении школьников информатике Мастер-класс 5 апреля 2010, ВГПУ.
(Если) все будет хорошо... Кирилл Чистов
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
Транксрипт:

ADVERT.RU i_future – блог Intel в ЖЖ Ноябрь, 2007

Case Study «i_future» Клиент: Intel Площадка: Живой Журнал РА: ADVERT.RU, Universal McCann Цели РК: - прямая коммуникация с пользователями, продвижение бренда Intel как инновационного посредством ресурсов блогосферы Целевая Аудитория: блоггеры Живого Журнала ( мужчины и женщины 16+, студенты, менеджеры, люди творческих профессий с активной жизненной позицией, задумывающиеся о будущем, интересующиеся технологическими новинками

Case Study «i_future» Период активности: Сентябрь 2007 Стратегия и тактика размещения: - создание в LiveJournal сообщества «i_future», посвященного будущему, с разделением контента сообщества по рубрикам-тэгам: «гаджеты будущего», «город будущего», «человек будущего». Постоянный адрес сообщества: - организация и проведение в рамках сообщества «i_future» литературного конкурса эссе о будущем «Мой день в 2017 году» - привлечение к участию в конкурсе в качестве членов жюри авторитетных сетевых авторов, а в качестве участников – популярных блоггеров.

Конкурс в «i_future»: члены жюри Леонид Каганов, известный писатель-фантаст Антон Носик, журналист, один из основателей Рунета Дмитрий Пучков (aka Гоблин), знаменитый переводчик Екатерина Гордон, известный писатель, режиссер Камиль Исаев, директор по маркетингу Intel Выбор лучших работ проходил по двум направлениям: голосование блоггеров и голосование членов жюри.

Конкурс: пример

Пример наполнения блога

Примеры медийной поддержки конкурса Gif-баннеры 728х90 и 160х600 по сервисным страницам и текстовые анонсы.

Примеры PR поддержки конкурса Для расширения охвата кампании были опубликованы кросс-постинги контент-наполнения сообщества «i_future» в других популярных сообществах: 76_ подписчиков Advertka подписчиков afisha_lj подписчиков komp_online_il подписчиков ru_architect 900 подписчиков ru_gadget 900 подписчиков vault подписчиков

Победители по мнению блоггеров и жюри

Голосование жюри: фотоотчет

Case Study «i_future» Показатель Выполнение плановых показателей Подписчики сообщества 237% Записей в сообществе 863% Участники в конкурсе эссе 198% Посещаемость блога (по данным внутренней статистики) 312% Охват (по данным внутренней статистики) 961% Помимо блогосферы конкурс получил резонанс у интернет-общественности и был также освещен и в других интернет-изданиях

Case Study «i_future» Промежуточные результаты конкурса в «i_future»: По данным счетчика, установленного Леонидом Кагановым в написанном им анонсирующем конкурс постинге, за время проведения конкурса анонсирующий пост увидели более уникальных пользователей. Попадание в рейтинг популярных тем на Яндекс-блогах: дважды Попадание в рубрику «Сюжет дня» на LiveJournal.ru: дважды Количество упоминаний по запросу «Intel» (в день): до 210 Количество упоминаний по запросу «i_future» (в день): до 131 Общее количество записей в коммьюнити: Результаты проекта по некоторым показателям превысили заявленные в 10 раз, а также был поставлен рекорд по попаданию в рубрику «Сюжет дня» на LiveJournal.ru (дважды за 1 неделю). Конкурс эссе о будущем, проведенный в рамках проекта, вызвал небывалый ажиотаж и всплеск активности среди популярных пишущих блоггеров.