СМИ и блоги: кто делает новости
В цифрах это выглядит так: посетителей в день просмотров страниц в день
Сравним теперь livejournal.by и интернет-сми КАЖДЫЙ ПЯТЫЙ (20,9%)КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ (33,3%) 10,65% от интернет- аудитории 6,65% от интернет- аудитории
Самые «жежешные»* интернет-сми Arche.by - 80,03% Budzma.org - 71,3% Nn.by - 48,5% Bdg.by - 47,1% Belgazeta.by - 40,3% Gazetaby.com - 42,6% А что делают читатели этих сайтов в жж? *аудитории бывали на livejournal.comlivejournal.com
Блоги – уже СМИ? Или нелепая игра в журналистику?
Новость для журналиста: это должно быть… Оперативно (игра в онлайн) Достоверно (игра с чиновником) Читаемо (игра с читателем) Выберете только две игры из трех
Новость для блоггера: это должно быть… Забавно (нет миссии донести новость) Интересно (ирония и стёб) Обыграно (иногда на грани фола) Открыто обсуждено
Сми обречены проигрывать?
Они не смогут проиграть, потому что… СМИ Владеют технологиями На топ-тему работает команда профи Задают вопросы чиновникам, экспертам, очевидцам Постоянная обратная связь с читалелем БЛОГИ Нет ограничений на уровень вранья Пишут по принципу «одна дура сказала, другая повторила» Устраивают провокации Не выходят за рамки «что вижу, то пишу» Троллят
А взять блоги и убрать… Какая из тем осталась бы незамеченной? «Волшебный кролик» «Живой щит» Часы президента Разговор «с землей» падающего Су Александр Рыбак - белорус
Блоги, как пятая шестая жизнь новости
Как работает «вторая жизнь» новости На TV новость «живёт» 10 секунд В онлайне - 1 час (interfax.by) В блогах – до последнего коммента И с каждой новой «жизнью» может вернуться на TV, в онлайн, в прессу
УЖЕ НЕ ГИЕНЫ, ЕЩЕ НЕ ЛЬВЫ