Наш «живой уголок». Бегуницкая средняя общеобразовательная школа Ленинградской области Волосовского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок окружающего мира в первом классе Наш уголок природы УМК «Начальная школа XXI века» МОУ ООШ с. Степное учитель начальных классов Бухарина Н.А.
Advertisements

Урок окружающего мира в первом классе Наш уголок природы УМК «Начальная школа XXI века» МОУ СОШ 25 г. Балаково учитель начальных классов Варежникова И.А.
Животные живого уголка Наши маленькие друзья Наши маленькие друзья.
О какой экосистеме мы говорили на прошлом уроке?.
Цель исследования: Выяснить, какие домашние питомцы есть у наших одноклассников, и у обучающихся 2-4 классов; как правильно за ними ухаживать.
Живой уголок в классе Автор: Клемешова Маргарита 2В класс, МБОУ СОШ 23, г.Новосибирск Руководитель: Константинова Ольга Николаевна.
Назови этих животных. Что у них общего? Наши домашние питомцы. Декоративные рыбки Птицы Грызуны Земноводные и пресмыкающиеся Кошки и собаки Кролики.
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме: Животные живого уголка.
Водный мир рыбок О жизни обитателей пресных водоемов мы знаем гораздо меньше, чем о повадках зверей и птиц. Аквариум открывает перед нами возможность.
Биология, 7 класс. 1. Борьба с суховеями – лесные посадки. 2. Борьба с оврагами – растения с развитой корневой системой. 3. Украшение природы – цветочно-декоративные,
Экскурсия для первоклассников Мы-11 класс! Мы начинаем наш последний учебный год! За эти годы школа стала нашим вторым домом, и поэтому на правах старейшин,
Растения в доме.
Цель исследования: Понаблюдать и узнать, как размножаются и развиваются домашние животные.
Презентация к уроку (окружающий мир, 1 класс) по теме: Презентация "Аквариумные рыбки"
Окружающий мир «Обитатели Земли» 3 класс. Экосистема поля.
Классный час:. «Если я чем-то на тебя не похож, я этим вовсе не оскорбляю тебя, а, напротив, одаряю». Антуан де Сент-Экзюпери.
НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ « ШАГ В БУДУЩЕЕ » Направление : « Окружающий мир » Тема : « Почему не все тропические растения приживаются в нашем зелёном.
§1 Наука о живой природе Вспомните Как человек использует в своей жизни живые организмы? Кто изучает живую природу?
Люди каких профессий помогают нам получать хлеб?.
Значение и место аквариума в эколого- педагогическом Выполнил: Герасимов И.
Транксрипт:

Наш «живой уголок». Бегуницкая средняя общеобразовательная школа Ленинградской области Волосовского района

Уголок живой природы – это не только место для хранения живых растений и животных, для подготовки опытов с ними и демонстрации их на уроке. В живом уголке заложены богатые возможности для развития познавательных интересов, кругозора учащихся. Но это еще и место, где дети учатся любить не только себя.

Он попал к нам два года назад – израненным птенцом. Филя – ушастая сова. Ее легко узнать по пучкам перьев на голове в виде «ушек». Издает глухое «ху-хуу», а также шипит и свистит, но наш Филя – ручной. Он попал к нам два года назад – израненным птенцом. Филя – ушастая сова. Ее легко узнать по пучкам перьев на голове в виде «ушек». Издает глухое «ху-хуу», а также шипит и свистит, но наш Филя – ручной. Украшением нашего «живого уголка» является Филя.

Украшением аквариума является Сом декоративный Только сом позировать у нас не любит. Он живет в нашем аквариуме пять лет. Его длина 18 см. Он очень любит мотыля в любом виде. Как старожила его уважают и побаиваются гуппи, меченосцы и другие обитатели аквариума.

В кабинете очень много цветов. Они украшают жильё, помогают создать в доме уют, тепло. Занимаясь цветоводством, учащиеся много узнают о полюбившихся растениях: их родину, условия их произрастания, отношение к свету, теплу. О их пользе для человека.

Ученики нашей школы занимаются в «живом уголке» не только животными и растениями, но и изготавливают поделки из природного материала. Самый любимый вид работ – поделки из соломки.

Не забывают ребята и о других животных: у нас живут попугаи и прекрасно размножаются хомяки, морские свинки. Но о скольких видах еще надо позаботиться… Об этом также есть информация в кабинете биологии.

Выполнила: Иванова Л.Н. – учитель биологии.