Сотрудники компании попадают в запретную зону и заражаются радиацией, которая опасна для жизни всего человечества. Чтобы спастись, участникам необходимо добыть как можно больше антидотов. Антидот – это лекарство, снижающее степень заражения радиацией.
Игра представляет собой прохождение определённого маршрута, который подразумевает последовательный переход от одного контрольного пункта к последующему. На каждом участке команду ждет задание, на выполнение которого отводится определённое время. В случае выполнения задания игроки получают карточку-подсказку (часть финальной координаты).
Если после прохождения основного задания у команды остается время, участники могут выполнить дополнительное задание и получить не менее нужный антидот. От задания к заданию команды идут по легендам, маркировкам, GPS -навигатору, а так же по компасу.
Цель игры - найти на местности все контрольные точки и, правильно выполнив задания, получить необходимые подсказки с координатами главного участка секретной базы. Соединив их воедино, сотрудникам компании откроется нахождение секретного бункера, где спрятан некий клад. А заработанные антидоты помогут спасти человечество от техногенной катастрофы!
На поляне появляется Ведущий. Он сообщает игрокам, почему они здесь оказались и что их ждёт в ближайшее время. Далее он представляет командам Лаборантов, которые станут на период игры их проводниками. Под оживленную музыку Ведущий проводит с участниками игровую разминку.
После разминки игроки объединяются в команды (исследовательские группы). Каждая группа придумывает свое название и девиз, который будет поддерживать боевой дух участников во время игры. По общему старту команды отправляются на испытания.
Точка 1. Необходимо сразиться с мастером игры (безумным профессором). Участники и мастер строят башню из брусочков, по очереди ставя их друг на друга. Если башня рушится у мастера – команда получает очередную часть подсказки для поиска бункера. Точка 2. На следующем задании участникам предстоит, удерживая специальные растяжки, прокатить шарик с подсказкой по круговому лабиринту и выкатить его в центре, преодолевая различные ловушки и препятствия.
Точка 3. Команда находит табличку с тематическим вопросом и тремя вариантами ответов. Каждому ответу соответствует направление в градусах (азимут). Выбрав правильный азимут, команда находит дополнительное задание и часть следующей подсказки.
Точка 4. Участники встречают сотрудника лаборатории. Он просит в обмен на подсказку починить мост. Для выполнения этого задания игрокам понадобится не только смекалка, но и умение принять командное решение. Команда делится на три группы, каждая из которых встаёт на площадку. Каждой группе выдаётся доска. Нужно сложить доски таким образом, чтобы из них образовалась устойчивая конструкция (пирамида), по которой потом пройдёт один из участников.
Точка 5. Команда находит тир с шариками и знакомится с необычным Старцем. Старец загадывает загадки и за правильные ответы выдаёт пульки. Участникам на этом этапе необходимо попасть в шар, в котором спрятан ключ. Найдя ключ, команда отправляется по подсказке на следующий этап. Точка 6. Команда выходит на лесную поляну с высоким помостом, на котором лежит бинокль. На этом задании участникам необходимо отыскать информацию не видимую невооруженным глазом. Умелое обращение с биноклем и помощь всей команды поможет справится с этой задачей.
10.00 Сбор участников в Москве. Трансфер на место проведения программы Прибытие на место. Легкий перекус. Регистрация Вступительное слово Ведущего. Разминка Начало игры «Остаться в живых». Прохождение маршрутов и выполнение командных заданий Финал игры Развлекательная программа: барбекю, дискотека…