Курс по выбору студентаЛев Толстой и искусство кинематографа Преподаватель: доктор педагогических наук, профессор кафедры литературы и духовного наследия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Advertisements

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ СПО.
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ НА КЛИНИЧЕСКИХ КАФЕДРАХ Зав. кафедрой внутренних болезней 1 с курсом физиотерапии, профессор.
Изучение инструктивно- методических материалов как одно из важнейших направлений деятельности ШМО.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжская государственная социально-гуманитарная.
4 блока теоретических понятий в курсе литературы в школе 1) понятия, связанные с развитием историко-литературного процесса; 2) литературоведческие понятия,
Тема: Организация научно- исследовательской деятельности учащихся.
Иностранный язык для специальных целей Рабочая программа Направление «Регионоведение России» Профиль подготовки «Сибирский регион в России и мире»
Сравнительная педагогика ( «Педагогика», 3 семестр) Кредитно-модульная система организации учебного процесса Педагогический факультет Кафедра ПиМП.
Практика в структуре ООП ВПО РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТРУКТУРЫ ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ООП ВПО: Приложение 10.Программа учебной практики.
Типология уроков Урок является сложной педагогической системой и разделяется на типы по признакам: Вводный урок. Урок изучения нового материала(первичного.
1. Сущность понятия «самостоятельная работа» и её значение в процессе обучения студентов. 2. Виды самостоятельной работы студентов. Содержание:
Духовное наследие Л.Н. Толстого. Автор курса: Хромых А. В. кандидат исторических наук, доцент кафедры литературы и духовного наследия Л.Н.Толстого Хромых.
Вопрос 1: Вопрос 1: Значение контроля знаний студентов в высшей школе. Функции контроля и предъявляемые к нему требования Назначение контроля обеспечение.
Цель: Проведения занятий киноклуба с подростками – развитие патриотизма, самостоятельного мышления, художественно-творческих способностей, формирование.
Самостоятельная работа студентов по подготовке к семинарским, практическим занятиям, зачетам и экзаменам Методика подготовки к семинарским и практическим.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА КАК ЧАСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Выполнила: ассистент кафедры организации сестринского дела Полетаева Ирина Алексеевна.
Презентацию выполнили: Байбак Виктория, Шандрыгин Николай Руководитель: к. п. н., доц. Кафедры ИЗО Торлопова Н. Г. ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ ХУДОЖНИКИ и МАСТЕРА.
Предметная неделя русского языка и литературы День 3-й 7-10 е классы.
ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ Критерии и показатели оценки учебных.
Транксрипт:

Курс по выбору студентаЛев Толстой и искусство кинематографа Преподаватель: доктор педагогических наук, профессор кафедры литературы и духовного наследия Л.Н.Толстого Райхлина Е.Л.

Цель курса Познакомить студентов с антологией толстовской киноклассики.

Задачи курса - изучить историю создания ранних документальных фильмов о Льве Толстом; -рассмотреть развитие литературного наследия писателя на киноэкране при его жизни и в первые годы после смерти; -рассмотреть развитие литературного наследия писателя на киноэкране при его жизни и в первые годы после смерти; -помочь студентам определить значение прозы Льва Толстого для современного экрана; -воспитать студентов на лучших примерах мировой киноклассики.

Особая форма работы со студентами в предлагаемом курсе просмотр кинофильмов, вошедших в золотой фонд экранизированной толстовской прозы, с предварительным анализом режиссерского замысла, актерского исполнения, операторского воплощения.

Содержание курса Тема 1. Зарождение мирового и российского кинематографа. Тема 2. Ранние документальные фильмы о Л.Н.Толстом. Тема 3. Первые экранизации толстовских произведений в немом кино. Тема 4. Этапы экранизации толстовских произведений. Тема 5. Российские и мировые экранизации романа Л.Н.ТолстогоАнна Каренина. Тема 6. Воплощение на киноэкране романа Л.Н.Толстого Война и мир. Тема 7. История экранизации пьесы Живой труп. Тема 8. Экранизация романа Воскресение. Особенности режиссерского замысла. Тема 9. Фильм Сергея Герасимова Лев Толстой.

Основные формы работы организации занятий – лекции и практические занятия. Самостоятельная работа студентов включает в себя изучение литературы по проблематике курса, подготовку сообщений-презентаций по истории создания кинофильмов-экранизаций произведений Л.Н.Толстого, написание рецензий по просмотренным кинофильмам, работу со специализированными сайтами сети Интернет по вопросам кинематографа.

Требования к уровню подготовки студента на зачете ЗАЧТЕНО получают студенты, выполнившие требования, предъявляемые к оценке их знаний, умений, навыков по данному курсу (глубокое усвоение материала, соотнесение толстовского кинематографа с проблемами современного общества, владение навыками самостоятельной работы при подготовке к практическим занятиям).ЗАЧТЕНО получают студенты, выполнившие требования, предъявляемые к оценке их знаний, умений, навыков по данному курсу (глубокое усвоение материала, соотнесение толстовского кинематографа с проблемами современного общества, владение навыками самостоятельной работы при подготовке к практическим занятиям). НЕЗАЧТЕНО получают студенты, которые не выполнили программу курса, не овладели программным материалом, допустили существенные ошибки при изложении теоретических вопросов, не принимали участие в просмотрах и обсуждениях кинофильмов.НЕЗАЧТЕНО получают студенты, которые не выполнили программу курса, не овладели программным материалом, допустили существенные ошибки при изложении теоретических вопросов, не принимали участие в просмотрах и обсуждениях кинофильмов. Форма оценки знаний студентов - итоговая конференция, выступление с докладом, ответы на вопросы по курсу. Форма оценки знаний студентов - итоговая конференция, выступление с докладом, ответы на вопросы по курсу.