Пресс-служба в Internet нестандАРТ
С чего это вдруг? Объединенная конференция РИФ + КИБ Бизнес и Internet Пути взаимодействия
Бренд-комьюнити – что это.
Чем там занимается пресс-служба. Информирует об акциях Информирует о событиях Собирает мнения о фирме Проводит мониторинг Обеспечивает контентом
Как сообщить новость, или на каком языке говорить с аудиторией.
Кто где.. когда? Разные площадки – разные люди. 41% посетителей – из Москвы, 26% – из Санкт-Петербурга. 18% посетителей младше 19 лет, 28% – от 19 до 25 лет, 11% – от 25 до 35 лет. Мужчины старше 20 лет 45.5% Женщины старше 20 лет 38.4% Женщины младше 20 лет 11% Мужчины младше 20 лет 7%
Кто, где, когда. Часть 2. В бренд-комьюнити только: -ЦА -лояльные
Будь готов!
Опасности Feedback Общайтесь! Лидеры мнений Привлекайте, но не покупайте «Троянский конь» или лазутчик конкурентов Только не бан! «Армию» бренд-лаверов в бой. Недовольные клиенты Решайте проблемы
Удачи!