ШАБЛОН ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ Изменение потребительской базы Положение на рынке Уровень продаж Уровень прибыли БИЗНЕС - ЦЕЛИ Первый уровень Второй уровень Привлечение новых клиентов Изменение привычек использования товара Повышение лояльности к продукту КОММУНИКАЦИОННЫЕ ЦЕЛИ Третий уровень Как должна измениться целевая аудитория, чтобы достичь бизнес - целей ? Какое действие должен совершить потребитель после контакта с рекламным сообщением ? Формирование потребности в товаре Повышение узнаваемости товара МЕДИА ЦЕЛИ Четвертый уровень TRP, GRP Охват Частота SOV Бюджет Медиа цели выражаются в формате медиа - показателей, каналов коммуникации и прочих параметров медиапланирова ния Формирование отношения к товару Стимулирование приобретения товара
ПРИМЕР ПРЕЗЕНТАЦИИ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ Повышение доли молодой и доходной аудитории 1 на рынке шампуней + 20% к факту + 22% к факту БИЗНЕС - ЦЕЛИ Привлечь к покупке минимум 30% аудитории в возрасте Повышение частоты использования товара до двух раз в день у 40% аудитории Рост лояльности к товару на 5 пунктов к факту КОММУНИКАЦИОННЫЕ ЦЕЛИ Повысить культуру ухода за волосами : каждый раз после шампуня использовать ополаскиватель для волос 50% целевой аудитории должны узнать бренд, находясь у полки магазина МЕДИА ЦЕЛИ Лидерство по SOV на ТВ и в интернет Охват не менее 70% ЦА Частота контакта с брендом = минимум 2 раза в месяц Повысить имиджевые х - ки : молодой, инновационный, актуальный Стимулировать пробные покупки среди молодой ЦА Бюджет = … руб
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ И ЧИТАЙТЕ САМУЮ ПРАКТИЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО МАРКЕТИНГУ НА САЙТЕ ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !