Творческая разработка для кофе марки кофе марки «GRAND Prado»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческая разработка для марки « Мясной дом БОРОДИНА »
Advertisements

Креативная концепция для марки « Мясной Дом Бородина » Тихоновой Екатерины.
Творческая разработка «Шоколад с энергетиком» Можаровской Александры.
Как уснуть творческому человеку?
Разработка рекламной концепции «МЯСНОЙ ДОМ БОРОДИНА» Презентацию подготовила Бравова Александра аPRилия выходим за рамки возможностей.
Творческая разработка для компании «Мясной дом Бородина» Выполнила Примакова Раиса ФУ 13 группа «Реклама» 3й курс.
Рекламная концепция для компании « Мясной Дом Бородина » Работу выполнила : Копьёва Мария, ФУ, 13 группа Реклама.
Правила для воспитанных детей. Правильное распределение времени в течение дня.
«Как пахнут мечты?» Рекламный ролик на ТВ, устное объявление на радио Графический ролик – преображение дома ГОЛОС ЗА КАДРОМ: «Как пахнут мечты?» В КАДРЕ:
Разработка рекламной идеи «Мясной дом Бородина» Выполнила: Смирнова Ольга ФУ 14 группа Специальность: Реклама 3-ий курс.
Утро начали с зарядки, рассчитались по порядку...
Кулинария Всё о вкусной и здоровой пище Составили:ученицы 11класса Мурина К.,Попкова Н.
ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ДЕТСКОГО САДА. Утро начали с зарядки.
ИЗ ЖИЗНИ ДЕТСКОГО САДА Выполнила: Краснова О.В. старший воспитатель.
ПО МАТЕРИАЛАМ БЛОГА Т.Н.МАЛАШЕНКО ОТ АВТОР СОВЕТОВ: К.БАЛАШОВ Мысли вслух.
Концепция шоколадки и шоколадного энергетического напитка Рыбалкина Анна 13 группа Тел:
Трещина в кувшине Стоит убедиться, включён ли звук ?
Утро начали с зарядки, рассчитались по порядку...
Занимательная математика 5 класс учитель Семёнова Т. А.
Устали от шумных соседей? Сосед любит чинить машину с утра пораньше?
Транксрипт:

Творческая разработка для кофе марки кофе марки «GRAND Prado»

Мы представляем вашему вниманию вариант креативной концепции марки кофе «GRAND Prado». В нашей концепции мы постарались обозначить кофе «GRAND Prado», как кофе, который сочетает в себе особый вкус и аромат, глоток которого даёт заряд бодрости, энергии и хорошего настроения.

Кофе «GRAND Prado» - новая страница в книги вкусов и ароматов » Креативная концепция « Кофе «GRAND Prado» - новая страница в книги вкусов и ароматов »

Описание общего видения креативной концепции : Марка кофе «GRAND Prado» должна нести в себе особую теплоту и неповторимые ощущения очаровательного вкуса. Кофе «GRAND Prado» - новая страница Само название концепции « Кофе «GRAND Prado» - новая страница в книги вкусов и ароматов » в книги вкусов и ароматов » и является её главным рекламным сообщением.

Сценарий видеоролика : Ранее утро. Девушка спит. Звонит будильник, и девушка его выключает. Позже просыпается и понимает что проспала. Быстро собравшись, она бежит на работу. Там ее ждет свирепый босс, который высказывает свои недовольства насчет очередного опоздания … За кадром дикторский текст : « Опять опаздываешь на работу ? Шеф опять недоволен ? И стол ломится от невыполненой работы ?» ( продолжение ) Девушка сидит на рабочем месте, она расстроена и ее клонит в сон, но тут ее коллега ( молодой человек ) приносит ей кружку бодрящего вкусного ароматного кофе. Она делает несколько глотков и, спустя мгновение, она полна энергии. За кадром дикторский текст : « Попробуй новый шедевр кофе « Гранд », его неповторимый живительный вкус зарядит энергией и отличным настроением на весь день » Девушка обращает своё внимание на коллегу … Допив кофе, она понимает что ее босс подобреет если она принесет ему такой замечательный напиток.

( продолжение ) В перерыве на обед девушка встречается со своим коллегой в кафе за чашечкой кофе. По дороге домой, после рабочего дня, она заходит в магазин, чтобы купить тот самый кофе. Будучи дома, перед сном, девушка ставит на тумбочку у кровати кофеварку, и заводит на ней будильник на 7:00, и утром просыпается от бодрящего аромата кофе. За кадром дикторский текст : « Неважно как начался твой день, его отличное продолжение обеспечит кофе « ГРАНД Прадо » Последний кадр : Упаковка кофе «GRAND Prado» За кадром дикторский текст : « Чарующий аромат кофе ГРАНД !»

Раскадровка видеоролика : Ранее утро. Девушка спит. Звонит будильник, и девушка его выключает.

Позже просыпается и понимает что проспала …

Быстро собравшись, она бежит на работу. Там ее ждет свирепый босс, который высказывает свои недовольства насчет очередного опоздания … За кадром дикторский текст : « Опять опаздываешь на работу ?»

За кадром дикторский текст : Шеф опять недоволен ? И стол ломится от невыполненной работы ?»

( продолжение ) Девушка сидит на рабочем месте, она расстроена и ее клонит в сон …

… но тут ее коллега ( молодой человек ) приносит ей кружку бодрящего вкусного ароматного кофе …

Она делает несколько глотков и, спустя мгновение, она полна энергии. За кадром дикторский текст : « Попробуй новый шедевр кофе « Гранд », его неповторимый живительный вкус зарядит энергией и отличным настроением на весь день »

Девушка обращает своё внимание на коллегу …

Допив кофе, она понимает что ее босс подобреет если она принесет ему такой замечательный напиток.

( продолжение ) В перерыве на обед девушка встречается со своим коллегой в кафе за чашечкой кофе.

По дороге домой, после рабочего дня, она заходит в магазин, чтобы купить тот самый кофе.

Будучи дома, перед сном, девушка ставит на тумбочку у кровати кофеварку, и заводит на ней будильник на 7:00, и утром просыпается от бодрящего аромата кофе. В течение четырех последних кадров дикторский текст : « Неважно как начался твой день, его отличное продолжение обеспечит кофе « ГРАНД Прадо »

За кадром дикторский текст : « Чарующий аромат кофе ГРАНД ! »

В видеоролике планируется использовать следующие музыкальные композиции : 1) 2)

Варианты слогана : « Кофе «GRAND Prado» - новая страница в книге вкусов и ароматов » « Кофе «GRAND Prado»- просто кофе … но с богатым содержанием » « Кофе «GRAND Prado»- шедевр неповторимого вкуса и аромата » « Кофе «GRAND Prado»- властелин вкуса и аромата »

Спасибо за внимание !