«10 КАНАЛ» Трансляция федерального канала НТВ Аудитория около 1 300 000 зрителей Круглосуточное вещание в городах: Новокузнецк, Осинники, Мыски, Киселевск,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«10 КАНАЛ» Трансляция федерального канала НТВ Аудитория около зрителей Круглосуточное вещание в городах: Новокузнецк, Осинники, Мыски, Киселевск,
Advertisements

«10 КАНАЛ» Трансляция федерального канала НТВ Аудитория около зрителей Круглосуточное вещание в городах: Новокузнецк, Осинники, Мыски, Киселевск,
Hard Group Ltd. tel.:+7 (8672)
Презентация телеканала Jetix 2005 год. С 1-го января 2005 года детский телевизионный канал Fox Kids переименован в Jetix!
Преимущества работы с ALKASAR. Предлагаем сотрудничество в области комплексной коммуникации, а именно, использование ТВ и Интернета: видеореклама на телеканалах.
«Милицейская волна» - БЕССПОРНЫЙ ЛИДЕР в целевой аудитории лет. Ежедневная аудитория составляет человек.
Презентация СТС в г. Брянске. «ПАПИНЫ ДОЧКИ» самый успешный проект СТС! ТОП-5 каналов с 19:00 до 20:00 по будням Аудитория все 6-54 TNS Россия. июнь -
Телеканал «Беларусь 5» рекламные возможности в сезоне Июль 2015.
Средства массовой информации г.Иваново и Ивановской области: динамика медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Выпуск 6 П Р Е З Е Н Т А Ц И О Н Н.
Общественные слушания «Пресса и телевидение: что предпочитают жители Казахстана» Астана, 22 мая 2014 года.
Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Выпуск 7 Иваново – 2013 ПРЕЗЕНТАЦИОННАЯ.
Г. Ульяновск, ул. Советская, 8, тел Содержание Описание методов измерений Основные термины Профиль телеканала Карта телеканала Affinity Index.
МЕДИА - КИТ СЕМЬЯ Тел.: (495) СЕМЬЯ.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Первый Деловой Телеканал Первый Деловой Телеканал - это специализированый телеканал, направленный на аудиторию, которая принимает решения предприниматели,
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ГЛАЗАМИ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА Тип исследования Исполнители Периодичность Опрос городского населения России 15+ Аналитический.
С овременное Т елевидение К узбасса (телеканал « СТК 10») входит в состав медиа-холдинга УК «Кузнецкий Дом Медиа», объединяющего радиостанцию «Милицейская.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
МЕДИА - КИТ телеканал. Телеканал СВАО вещает в Северо-Восточном Округе г. Москвы Зона охвата Вещание осуществляется через кабельные сети Мостелекома в.
Транксрипт:

«10 КАНАЛ» Трансляция федерального канала НТВ Аудитория около зрителей Круглосуточное вещание в городах: Новокузнецк, Осинники, Мыски, Киселевск, Калтан, Прокопьевск Производство и размещение всех видов телевизионной рекламы Дружески-деловой подход к клиентам 15 лет успешной работы

- Исследование предпочтений телезрителей г. Новокузнецка (июнь 2009 г. ) - Объем выборки: 1000 человек. Возраст: лет. - Метод: личные интервью (анкетирование). - Проведено: СибГИУ, кафедра рекламы, социальной работы, педагогики и психологии совместно с ООО «Креатив-студия МедиаПром»)

Краткие выводы по результатам опроса представителей аудитории от 16 до 24 лет: «НТВ/10 КАНАЛ» больше популярен у мужчин; Примерно каждая десятая женщина ответила, что чаще других смотрит «НТВ/10 КАНАЛ»; Множество кабельных телеканалов привлекают значительную часть молодой аудитории. Далее результаты по исследованию аудитории лет

Общие выводы по результатам исследования интереса аудитории к телеканалам Новокузнецка: Минимальная доля «НТВ/10 КАНАЛА» среди молодой аудитории (17-25 лет) – 15%; В наиболее коммерчески привлекательном сегменте аудитории (25-55 лет) доля зрителей «НТВ/10 КАНАЛА» увеличивается до 20%; Среди молодой аудитории зрители «НТВ/10 КАНАЛА» равномерно распределены среди мужчин и женщин; Среди более зрелой аудитории (35-55 лет и старше) популярность «НТВ/10 КАНАЛА» больше у мужчин; В аудитории 55 лет и старше каждый четвертый опрашиваемый ответил, что смотрит «НТВ/10 КАНАЛ» чаще других телеканалов.

РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕМ «10 КАНАЛ»: - Прокат видеороликов в рекламных блоках в эфире НТВ и собственного программного вещания «10 КАНАЛА»; - Участие и спонсорство в собственных программах «10 КАНАЛА»; - Участие и спонсорство в эксклюзивных проектах «10 КАНАЛА»; - Размещение рекламы в бегущей строке и телегазете «10 КАНАЛА».

Благодарим за внимание!