Copyright © Buka Entertainment, 2004 Работа с молодыми командами Артем «Temach» Чуканов Продюсер, менеджер по новым командам Buka Entertainment chartem@buka.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как продать издателю свою игру? Правильное оформление и подача материалов по проекту Косенко Роман, менеджер по внешним проектам, КОНФЕРЕНЦИЯ.
Advertisements

Плох тот геймдизайнер, который не хочет стать продюсером. Докладчик: Ножнин Дмитрий Фирма 1С Москва, 2007.
Microsoft Solutions Framework Технологии программирования. Курс на базе Microsoft Solutions Framework Семинар 4. Прохождение фазы выработки концепции в.
Организация процесса тестирования компьютерной игры. Бета тестирование. Взаимодействие разработчика с отделом тестирования. Николай Molydeus Сафронов Тестировщик.
Концепция. Отправная точка при работе с издателем. Васильев Михаил Продюсер КОНФЕРЕНЦИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 7-9 Апреля 2006 г. Москва, Россия.
Тестирование игр: фан или тяжелый труд? Юля Нечаева, Innova Systems Aion.ru.
Магия Войны: Тень повелителя Критический анализ разработки ООО «Таргем» первый проект ЗАО «Бука» Взгляд с другой стороны Докладчики Илья Молочников, Директор,
В поисках дьявола Стремовский Илья В поисках дьявола. Секретное оружие продюсеров, которое убьет ваш проект Стремовский Илья Ассистент Продюсера/ Выпускающий.
1 Исповедь инвестора Москва 2008 КРИ 2008 Автор доклада: Даниил Шестаковский (2RealLife) Доклад: Исповедь инвестора.
Co-Development Вместе к успеху! Сергей Белистов и Андрей Батанов Продюсеры КОНФЕРЕНЦИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР Апрель 01-03, 2005 Москва, Россия.
Конференция разработчиков компьютерных игр КРИ – 2003 Разработка. Ваш шедевр глазами издателя. Фирма 1С Сергей Герасев Конференция разработчиков компьютерных.
Создание эффективного бизнес-плана Сессия MG8V Lauren Y. Hansen Компания DuPont Докладчик – Dr. Gadi Ravid Управление во время перемен ноября, 2005.
… Еще немного о взаимодействии разработчика и издателя Докладчик: Александр Михайлов.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Коротко обо всем Никита Малышкин, Overmobile. * с 2011, Overmobile – Директор по развитию. Р азработка и издательство браузерных мобильных MMO игр. *
Этапы разработки игры Теория и практика Дмитрий Захаров.
Тестирование Обеспечение качества. Тема 7 тестирование2 Аттестация и верификация Обзоры Инспекционные проверки Сквозной контроль.
Визуализация невидимого или способы использования игровой статистики докладчик: Колбасин Артем.
Ренат Батыров Волгоград, март 2008 г. ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО РАЗРАБОТКАМ.
«Название проекта» Фамилия Имя Отчество. Проблемы потребителей Описание каждого потребительского сегмента Описание проблемы (по каждому сегменту), которую.
Транксрипт:

Copyright © Buka Entertainment, 2004 Работа с молодыми командами Артем «Temach» Чуканов Продюсер, менеджер по новым командам Buka Entertainment

Copyright © Buka Entertainment, 2004 Коротко о себе Не являюсь признанным мэтром игровой индустрии ;) Не являюсь признанным мэтром игровой индустрии ;) Прошел от Москвы до (приблизительно) Бреста Прошел от Москвы до (приблизительно) Бреста Принимал участие в тестировании ~20 проектов как внешний тестер, ~10 как внутренний Принимал участие в тестировании ~20 проектов как внешний тестер, ~10 как внутренний В настоящий момент совмещаю приятное с полезным В настоящий момент совмещаю приятное с полезным

Copyright © Buka Entertainment, 2004 К чему собрание? В течение последнего полугодия я занимаюсь рассмотрением обращений новых команд с предложением об «вспоможении» в создании (а не только продвижении) продукта. Хотя нижеизложенное по большей части излагалось, повторенье – мать ученья. И будем надеяться, что присутствующие здесь не присутствовали на прошлом КРИ в качестве молодых разработчиков ;)

Copyright © Buka Entertainment, 2004 Для кого все это? Одержимый идеей романтик? Одержимый идеей романтик?Нет Кустарь-одиночка? Кустарь-одиночка? Возможно, но скорее всего нет Коллектив единомышленников? Коллектив единомышленников? Уже близко Сплоченная команда? Сплоченная команда? Так и есть!

Copyright © Buka Entertainment, 2004 Чем заняться до обращения? ОПРЕДЕЛИТЬСЯ!!! Что? Что? Кому это надо? Кому это надо? Соответствие поставленных целей и имеющихся возможностей Соответствие поставленных целей и имеющихся возможностей Почему именно вы? Почему именно вы?

Copyright © Buka Entertainment, 2004 Типичные трудности в организации Лидер Лидер Друзья или коллеги? Друзья или коллеги? Регистрация Регистрация Что нужно команде? Что нужно команде? Что нужно каждому? Что нужно каждому?

Copyright © Buka Entertainment, 2004 Структура команды

Copyright © Buka Entertainment, 2004 Что подготовить и с чего начать общение? Готовим: Готовим: Концепт-документ Концепт-документ Дизайн-документ Дизайн-документ Демо-версию Демо-версию Резюме всех и каждого Резюме всех и каждого Обращаемся: Обращаемся: Наводим справки Наводим справки Пишем Пишем Звоним Звоним Встречаемся Встречаемся

Copyright © Buka Entertainment, 2004 Концепт-документ Идея Идея Сценарий Сценарий Игровой процесс Игровой процесс Игрок Игрок Противники Противники Мир Мир

Copyright © Buka Entertainment, 2004 Дизайн-документ Диздок – не догма, а живой документ. Следите за изменениями! Диздок – не догма, а живой документ. Следите за изменениями! Описывает всё: Описывает всё: Команда Команда Состояние проекта, время разработки Состояние проекта, время разработки Мир игры под микроскопом Мир игры под микроскопом Технологии Технологии Графика Графика Смета Смета Инструментарий Инструментарий Спецификации Спецификации

Copyright © Buka Entertainment, 2004 Демо-версия Зачем нужна демо-версия? От слов – к делу От слов – к делу Способности Способности Расположение к себе Расположение к себе Лучше переборщить, чем… Бета Бета Альфа Альфа Собственно демо Собственно демо Играбельная Играбельная Технологическая Технологическая

Copyright © Buka Entertainment, 2004 Содержание демо-версии Аркада Аркада Основной юнит Основной юнит Враги Враги Несколько игровых экранов Несколько игровых экранов Эффекты Эффекты Анимация Анимация Квест Квест Игровые локации Игровые локации Главный персонаж Главный персонаж Взаимодействие с предметами Взаимодействие с предметами Передвижение по локации Передвижение по локации Особенности Особенности Стратегия/RPG Стратегия/RPG Карта Карта Юниты, строения Юниты, строения AI AI FPS FPS Уровни Уровни Монстры Монстры Эффекты Эффекты Физика Физика AI AI Симулятор Симулятор Карта Карта Модели Модели Физика Физика

Copyright © Buka Entertainment, 2004 Мы готовы! А что «ему» надо? Чего хочет издатель? Чего хочет издатель? Заполучить перспективную команду? Заполучить перспективную команду? Издать оригинальный проект? Издать оригинальный проект? Заполнить линейку? Заполнить линейку? Извлечь выгоду… Извлечь выгоду…

Copyright © Buka Entertainment, 2004 Развитие событий Да Да Крайне маловероятный вариант. Шедевры редки. Возможно Возможно Нет. Проблемы проекта Нет. Проблемы издателя Отстой Отстой Нет демо-версии Нет демо-версии Нет дизайн-документа Нет дизайн-документа Портит репутацию Портит репутацию Чрезмерные запросы Чрезмерные запросы Нет денег Нет денег Не время для открытия Не время для открытия Не вписывается в линейку Не вписывается в линейку Линейка полна Линейка полна

Copyright © Buka Entertainment, 2004 Вариант «возможно» Как это происходит у нас Как это происходит у нас Менеджер по новым командам Менеджер по новым командам Экспертный совет Экспертный совет Решение Правления Решение Правления Подписание договора Подписание договора

Copyright © Buka Entertainment, 2004 «Счастье» разработчика - договор Что регулирует договор? Вопросы к обсуждению Что регулирует договор? Вопросы к обсуждению Производственный процесс Производственный процесс Финансирование Финансирование Распределение прибыли Распределение прибыли Передачу прав Передачу прав

Copyright © Buka Entertainment, 2004 Хотим денех! Возможные варианты Возможные варианты Роялти Роялти Аванс Аванс Аванс + роялти Аванс + роялти

Copyright © Buka Entertainment, 2004 Не только начать, но и продолжить Будьте: Будьте: Корректны Корректны Адекватны Адекватны Точны Точны Работайте! Работайте!

Copyright © Buka Entertainment, 2004 У меня - все... Хочется надеяться, что вопросов не осталось Спасибо за внимание! И что-то подсказывает, что до новых встреч! Еще раз: