В целях обеспечения надлежащего информационно- консультационного обслуживания участников системы «Расчет» создана служба по предоставлению оперативных консультаций и разъяснений по вопросам функционирования (Контакт-центр). Надлежащий уровень сопровождения услуг, предоставляемых в системе «Расчет», является необходимым условием для популяризации, как самой системы, так и предоставляемых в ее рамках конкретных услуг.
консультирование участников по вопросам информационного обмена и проведения расчетов; поддержание в актуальном состоянии информации нормативно-правового и справочного характера; организация доступа участников к указанной либо иной информации по функционированию; информирование производителей услуг и расчетных агентов согласно договорам с Национальным банком Республики Беларусь;
Участникам предоставляется следующая информация: о контактных лицах участников; об изменениях в списке Расчетных агентов, подключенных к системе; о перечне Производителей услуг; об ограничениях на минимальную и максимальную сумму платежа; об операциях, находящихся в статусе «Ожидается завершение операции» (для Расчетных агентов).
Первая категория – предоставление необходимых разъяснений и/или информации (5-10 минут, первая линия поддержки); Вторая категория – для ответа на обращение необходимо уточнение информации у других участников (до 50 минут, зависит от количества задействованных участников, вторая линия поддержки); Третья категория – возникновение инцидента, который требует участия (принятия решения) Национального банка Республики Беларусь (Главное управление информационных технологий ).
О системе Общие сведения Участники Расчетные агенты Производители услуг Как стать участником Нормативная база Участникам Плательщикам Новости Вопрос-ответ
Кособудский Виктор Владимирович заместитель директора по общим и организационным вопросам