В целях обеспечения надлежащего информационно- консультационного обслуживания участников системы «Расчет» создана служба по предоставлению оперативных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В целях обеспечения надлежащего информационно- консультационного обслуживания участников системы «Расчет» создана служба по предоставлению оперативных.
Advertisements

Состояние и перспективы формирования единого расчетного и информационного пространства Минск Кучинский Владимир Евгеньевич заместитель начальника.
Информирование и консультирование таможенных органов. ЮСТ-Д-3-3, подгруппа 2.
2013 г. Предоставление гарантий, поручительств и иных форм подтверждений.
Единое расчетное информационное пространство Республики Беларусь: опыт и перспективы развития 2009 г. Начальник Главного управления информационных технологий.
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
Государственная интегрированная информационная система «Электронный бюджет» Заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Республике.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
ЕРИП – новый инструмент развития электронной коммерции Михалевский Марк Владимирович.
Федеральная таможенная служба Приволжское таможенное управление Выступление заместителя начальника Приволжского таможенного управления – начальника правовой.
1 Документарные и гарантийные продукты ВТБ24. 2 Банковская гарантия (Гарантия) – письменное обязательство Гаранта уплатить Бенефициару денежную сумму.
Синдици́рованный креди́т
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
Banks Products Engine: Таможенные карты Система учета и контроля операций проведения платежей с использованием таможенных карт.
Государственная гарантийная поддержка экспорта в Российской Федерации Государственная гарантийная поддержка экспорта в Российской Федерации Москва 24.
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТА В ПРОЕКТАХ ПЕРЕВОДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИД.
Обучающий семинар по работе клиентов, в рамках инструкции 10-н с Управлением Федерального казначейства по Свердловской области И.М.Макашин
1 Законодательные основы микрофинансирования в Казахстане 1 декабря 2006 г.
КРЕДИТНЫЙ РЕГИСТР: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Управление Кредитный регистр Апрель/2013.
Транксрипт:

В целях обеспечения надлежащего информационно- консультационного обслуживания участников системы «Расчет» создана служба по предоставлению оперативных консультаций и разъяснений по вопросам функционирования (Контакт-центр). Надлежащий уровень сопровождения услуг, предоставляемых в системе «Расчет», является необходимым условием для популяризации, как самой системы, так и предоставляемых в ее рамках конкретных услуг.

консультирование участников по вопросам информационного обмена и проведения расчетов; поддержание в актуальном состоянии информации нормативно-правового и справочного характера; организация доступа участников к указанной либо иной информации по функционированию; информирование производителей услуг и расчетных агентов согласно договорам с Национальным банком Республики Беларусь;

Участникам предоставляется следующая информация: о контактных лицах участников; об изменениях в списке Расчетных агентов, подключенных к системе; о перечне Производителей услуг; об ограничениях на минимальную и максимальную сумму платежа; об операциях, находящихся в статусе «Ожидается завершение операции» (для Расчетных агентов).

Первая категория – предоставление необходимых разъяснений и/или информации (5-10 минут, первая линия поддержки); Вторая категория – для ответа на обращение необходимо уточнение информации у других участников (до 50 минут, зависит от количества задействованных участников, вторая линия поддержки); Третья категория – возникновение инцидента, который требует участия (принятия решения) Национального банка Республики Беларусь (Главное управление информационных технологий ).

О системе Общие сведения Участники Расчетные агенты Производители услуг Как стать участником Нормативная база Участникам Плательщикам Новости Вопрос-ответ

Кособудский Виктор Владимирович заместитель директора по общим и организационным вопросам