Техника звонков
Успех = 90% отношение + 10% техника действий Эффективное общение – это не только передача информации, это воодушевление. Чем больше энтузиазма и воодушевления, тем больше клиенту хочется общаться с Вами. И тем быстрее Вы добьётесь успеха. Секреты успеха
Будьте готовы услышать «Нет». Это нормально. По крайней мере, отказав, они могут порекомендовать Вам того, кто может стать клиентом. Надо помнить, что каждый отказ, это шаг к ответу: «Да» С каждым разом делать звонки будет все легче и легче.
2 слова о телефоне
Цель звонка
Структура звонка
Как и что говорим
Неудачные вопросы
Звонок по рекомендации
Несколько советов: Если Вы научитесь извлекать уроки из собственных ошибок, успех придет к вам незамедлительно
Чтобы стать профессионалом посещайте семинары, тренинги, учитесь у лидеров компании