Всеобщее образование: развитие и перспективы Доклад депутата парламента Российской Федерации
Всеобщее образование всеобуч, обучение всех без исключения детей определённого возраста в общеобразовательных школах, дающих определённый минимум знаний БСЭ,
«Человек это уникальное понятие, из которого всегда следует исходить и к которому все следует сводить, если только мы хотим нравиться, интересовать и волновать, описывая даже самые бесстрастные предметы и сухие детали. Абстрагируйтесь от моего бытия и от счастья мне подобных, и что мне во всей остальной природе?» «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ, ИЛИ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ НАУК, ИСКУССТВ И РЕМЕСЕЛ» (статья «Человек») Дени Дидро ( )
Д. Дидро, размышляя о воспитании и образовании, рассматривал их как равнодействующую силу между индивидуальным и социальным «Образование придает человеку достоинство, да и раб начинает сознавать, что он не рожден для рабства» (Собрание соч., т. 10, М., 1947, с. 271) Человек, наиболее приносящий пользы обществу, в то же время и наиболее нравственный...
Внедрение идеи всеобщего образования в России XVIII век - И.И.Бецкой, Ф.И.Янкович де Мириево XIX век – С.С.Уваров, Н.И. Пирогов, К.Д.Ушинский, Л.Н.Толстой XX век – Н.К.Крупская,М.И.Калинин, А.В.Луначарский,Г.М.Кржижановский, А.С.Макаренко, С.Т. Шацкий, И.П.Иванов
Всеобщее образование на современном этапе Проблемы: Снижение учебной нагрузки Индивидуальные образовательные маршруты Развитие информационно-коммуникативных возможностей Децентрализация и разукрупнение ОУ Полиэтничность Профессионализм учителя
Стратегические ориентиры образовательной политики Для России XXI века, как и для любого другого государства, главной задачей политики которого является развитие человеческих качеств граждан, образование должно стать одним из приоритетов его экономической, социальной и культурной политики. Конгресс Российского Образовательного Сообщества Программа развития российской системы образования
Известен был Дени Дидро как философ и мыслитель. Был в Россию приглашён он как мудрый просветитель: Пора для пользы общества решать в стране проблему. Как развивать и обучать? Идеи все в систему. Образование даёт достоинство, свободу. А воспитанье разовьёт культуру у народа. Реформа призывала: знай, имей подход к ребёнку. Образовательный маршрут – потомкам работёнка. Учителям – почёт и честь, коль сам учитель честен. И в наши дни ценнее нет, коль педагог на месте.
Спасибо за внимание! Команда 2 11-Мария 15-Виктория 34-Светлана 40-Татьяна 44-Людмила