Всеобщее образование: развитие и перспективы Доклад депутата парламента Российской Федерации 28.02.2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Английская революция XVII века Философы- просветители Годы жизниГосударстваОсновные идеи.
Advertisements

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
Педагогический совет МАОУ СОШ 13 «Реализация программы гражданско- патриотического воспитания «Все начинается со школьного порога»: нормативная основа,
Точка зрения студента. студент Зачем?Каким? Для чего?
Г.Омск ОмГПУ Сравнительное образование Мамыкина Анастасия Трачук Людмила.
Эпоха Просвещения Просвещенный абсолютизм. Вольтер Франсуа Мари Аруэ 1694 – 1778 французский философ, романист, историк, драматург и поэт эпохи Просвещения,
Реализация курса ОРКСЭ как основа духовно – нравственного воспитания обучающихся Малькова Татьяна Григорьевна, методист МБОУ ИМЦ г. Амурска 20 марта 2013.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Краткий обзор содержания Фимская Е.В., начальник отдела Городского центра.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Верность простым истинам: духовно-нравственные ценности на уроках литературы МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БАРАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ.
В парадигме современного образования ХХ1 века приоритет отдается воспитанию гражданина России, которое было и остается неотъемлемой частью педагогической.
Век Просвещения – стремление к царству Разума. Век Просвещения – стремление к царству Разума.
Из истории прав человека 1789 г. – Франция декларация прав человека и гражданина 1776 г. – США декларация независимости Древняя Греция – гражданин обладал.
Ключевые традиции российской педагогической культуры: идея гуманизма, очеловеченного воспитания В.Г. Белинский, Н.А. Добролюбов К.Д. Ушинский Н.Г. Чернышевский.
Доклад заместителя директора по воспитательный работе Вяткиной Т.С. МБОУ «Рыбаловская СОШ»
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИКИ. ПЕДАГОГИКА ПОЛУЧИЛА СВОЕ НАЗВАНИЕ ОТ ГРЕЧЕСКОГО СЛОВА «ПАЙДАГОГОС» «ПАЙД» - ДИТЯ «ГОГОС» - ВЕДУ «ПАЙДАГОГОС» - ДЕТОВОДСТВО.
По материалам пособия «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России» (М.: Просвещение, 2009 г.)
Роль библиотеки образовательного учреждения в создании условий функционирования и развития воспитательной системы.
Транксрипт:

Всеобщее образование: развитие и перспективы Доклад депутата парламента Российской Федерации

Всеобщее образование всеобуч, обучение всех без исключения детей определённого возраста в общеобразовательных школах, дающих определённый минимум знаний БСЭ,

«Человек это уникальное понятие, из которого всегда следует исходить и к которому все следует сводить, если только мы хотим нравиться, интересовать и волновать, описывая даже самые бесстрастные предметы и сухие детали. Абстрагируйтесь от моего бытия и от счастья мне подобных, и что мне во всей остальной природе?» «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ, ИЛИ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ НАУК, ИСКУССТВ И РЕМЕСЕЛ» (статья «Человек») Дени Дидро ( )

Д. Дидро, размышляя о воспитании и образовании, рассматривал их как равнодействующую силу между индивидуальным и социальным «Образование придает человеку достоинство, да и раб начинает сознавать, что он не рожден для рабства» (Собрание соч., т. 10, М., 1947, с. 271) Человек, наиболее приносящий пользы обществу, в то же время и наиболее нравственный...

Внедрение идеи всеобщего образования в России XVIII век - И.И.Бецкой, Ф.И.Янкович де Мириево XIX век – С.С.Уваров, Н.И. Пирогов, К.Д.Ушинский, Л.Н.Толстой XX век – Н.К.Крупская,М.И.Калинин, А.В.Луначарский,Г.М.Кржижановский, А.С.Макаренко, С.Т. Шацкий, И.П.Иванов

Всеобщее образование на современном этапе Проблемы: Снижение учебной нагрузки Индивидуальные образовательные маршруты Развитие информационно-коммуникативных возможностей Децентрализация и разукрупнение ОУ Полиэтничность Профессионализм учителя

Стратегические ориентиры образовательной политики Для России XXI века, как и для любого другого государства, главной задачей политики которого является развитие человеческих качеств граждан, образование должно стать одним из приоритетов его экономической, социальной и культурной политики. Конгресс Российского Образовательного Сообщества Программа развития российской системы образования

Известен был Дени Дидро как философ и мыслитель. Был в Россию приглашён он как мудрый просветитель: Пора для пользы общества решать в стране проблему. Как развивать и обучать? Идеи все в систему. Образование даёт достоинство, свободу. А воспитанье разовьёт культуру у народа. Реформа призывала: знай, имей подход к ребёнку. Образовательный маршрут – потомкам работёнка. Учителям – почёт и честь, коль сам учитель честен. И в наши дни ценнее нет, коль педагог на месте.

Спасибо за внимание! Команда 2 11-Мария 15-Виктория 34-Светлана 40-Татьяна 44-Людмила