Профессиональное признание как катализатор успеха 2012 Роман Погожев, CMC® Член Правления ИКМ КР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕЛЕВАНТНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА В КОНСАЛТИНГЕ ОЛЬГА КАН, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ ИКМ.
Advertisements

CMC Kazakhstan и Консорциум Консалтинговых и исследовательских компаний Казахстана г. Алматы Февраль 2012 Успех, основанный на этике и профессионализме.
Аккредитация консалтинговых компаний по международным стандартам качества управленческого консультирования (ACP) Проект Иванова М.А.
Вопросы этики в управленческом консалтинге в условиях Кыргызстана Артур Алиев, СМС ( ) Этика.
Программы обучения и сертификации ВА PEM-PAL Третья Конференция Практического Сообщества Внутренних Аудиторов Стамбул, Турция, февраля 2008 г. Конрад.
Проректор КНИТУ Л.В. Овсиенко Центр добровольной сертификации.
Примеры Швеции, Исландии и Нидерландов Различные подходы к валидации.
Администрация города Батайска Разработка типового проекта системы менеджмента качества (СМК) в соответствии с международным стандартом ИСО 9001:2000, рекомендациями.
Обеспечение доверия к аккредитации и оценке соответствия.
1 Дело налогов - Удел профессионалов Проблемы и перспективы становления профессии Налоговый консультант Светлана Голосова, ООО «Vigo Rus»
Развитие систем общественной и профессиональной оценки качества образовательных программ профессионального образования Повышение конкурентоспособности.
1 Доклад Апрелева К.Н. Совета ТПП РФ по СРО г.Москва, ИЮЛЬ 2012 г. К вопросу 3 «Национальные объединения – как недостающее звено эволюции системы саморегулирования»
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА В ВЕНГРИИ Г-жа Эдит Немет ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГАРМОНИЗАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ, ВЕНГРИЯ БУДАПЕШТ, 15.
Деятельность НП «Экспертный клуб» промышленности и энергетики» в рамках формирования современной квалификационной системы Разработка методики определения.
Управление деятельности комитетов, курация деятельности ассоциаций участников ICMCI, отчет о работе перед Казначеем и Председателем Председатель Исполнительного.
Как построить работу с Внутренними тренерами компании…
Обзор региональных нормативных документов, регламентирующих процедуру сертификации квалификаций Заместитель начальника отдела профессионально общественной.
Продажа услуг сертификации систем менеджмента Алексей Семенцов/ РСВС и Хенш Академия/
О становлении института независимых директоров Александр Филатов Исполнительный директор Ассоциация независимых директоров выступление на.
О роли профессиональных организаций Цель создания общественных профессиональных объединений - повышение качества оказываемых услуг, объединение усилий.
Транксрипт:

Профессиональное признание как катализатор успеха 2012 Роман Погожев, CMC® Член Правления ИКМ КР

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ СМС® Недоверие к профессии консультанта Отсутствие стандартов профессионального поведения консультанта (пожелание клиентов) Большое количество непрофессиональных консультантов Низкая дифференциация консультантов Нет ни одной консалтинговой или аудиторской фирмы, которая вошла бы в список Forbes - «Компании, заслужившие наибольшее доверие в мире» или список Fortune Компаний Достойных Восхищения»

СМС®: Сертифицированные Консультанты по Менеджменту Международно признанный статус отличия в управленческом консалтинге Присваивается в 46 странах мира Признан во всех 192 странах-членах ООН Присуждается национальными профессиональными органами самоуправления консультантов Свидетельствует о приверженности управленческому консалтингу как профессии

ЦЕЛИ КВАЛИФИКАЦИИ СМС® Обеспечение общественного признания, доверия и уважения к профессии консультанта Предоставление клиентам дополнительных гарантий в качестве услуг консультантов, сертифицированных по СМС® Гарантирование клиентам того, что ее члены следуют этическим стандартам, обладают профессиональной компетенцией и независимостью для оказания услуг; Создание системы само-регулирования отрасли, стимулирующей постоянное развитие консультантов.

ЦЕННОСТЬ СМС® ДЛЯ КЛИЕНТОВ По мнению высшего руководства компаний клиентов: – Квалификация CMC® рассматривается ими как независимая оценка третьей стороной квалификации, результатов и этики консультанта – CMC® упрощает для них процесс закупки консалтинговых услуг – Это является характеристикой того, что консалтинговая компания инвестирует в развитие своих людей и стремится стать лучше – Дает им, как клиентам, необходимые стандарты работы консультанта – Обеспечивает дополнительные гарантии качества предоставляемых услуг – Предоставляет дополнительные инструменты контроля консультанта

ЦЕННОСТЬ СМС® ДЛЯ КОНСУЛЬТАНТОВ – Возможность дифференцироваться: являться носителем ценностей профессии – Увеличить поток проектов – Привлечь новых клиентов и улучшить отношения с существующими клиентами – Улучшить наем и удержание сотрудников – Создать стандарты для профессии и предотвратить ненужное вмешательство со стороны правительства – Сэкономить на страховании – Увеличить ставки за консалтинговые часы – Получить доступ к сообществу профессиональных консультантов

ОПРОС СРЕДИ КОНСУЛЬТАНТОВ США (* N=643, ** N=155) 97% респондентов со статусом CMC®** считают, что CMC® позволяет им дифференцироваться от конкурентов без статуса CMC® 75% респондентов* видят в CMC® ценность СМС® - консультантов получили информацию по проектам от других консультантов CMC® ** СМС® - консультантов выиграли как минимум один проект благодаря рекомендациям других CMC® ** СМС® - консультантов выиграли более двух проектов благодаря рекомендациям других CMC® ** встречали тендеры, в которых участвовать разрешалась только консультантам, сертифицированным CMC®*

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ СМС® Опыт: не менее трех лет практического опыта в консалтинге за последние пять лет Образование: высшее образование (минимум – степень бакалавра) Рекомендации: пять рекомендаций от клиентов по успешно реализованным проектам Описание проектов: детальное описание нескольких реализованных проектов Профессиональные компетенции: ключевые навыки консультирования, понимание отрасли, практический опыт, навыки проектного управления Этика: соблюдение этических аспектов консалтинга, знание и понимание Этического Кодекса

УРОВНИ СМС® СЕРТИФИКАЦИИ ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Практический опыт; Высшее образование; 5 рекомендаций от клиентов; Прохождение всех письменных и устных экзаменов; Для отдельных уровней возможно упрощенное прохождение сертификации «BASIC» – от 3 до 9 лет «EXPERIENCED» – более 10 лет «MANAGEMENT» – 20 лет в управлении – 3 года в консалтинге

Сертификация: Этап 1 - АНКЕТА 15 вопросов анкеты Подтверждающие документы Описание трех проектов Контакты 5-6 клиентов для он-лайн оценки

Сертификация: Этап 2 - ТЕСТИРОВАНИЕ Экзамен на Ключевые Навыки консультанта Экзамен на Этику в консалтинге

Сертификация: Этап 3 - СОБЕСЕДОВАНИЕ Презентация одного из проектов Вопросы о проектном управлении Вопросы об этике Вопросы о ключевых навыках консультирования Возможно проведение публичной защиты

Сколько это занимает времени? Не менее 2х месяцев Зависит от: – скорости подготовки документации – скорости получения оценочных листов от клиентов – сроков сдачи экзаменов – сроков проведения собеседования

Обновление сертификата Осуществляется раз в три года Требования к консультанту: – Постоянное профессиональное развитие (обучение, тренинги, семинары, участие в профессиональных конференциях и пр.) – Консалтинговый опыт (постоянная практическая реализация консалтинговых проектов) – Общественная работа (участие в профессиональных ассоциациях, проектах, продвижение профессии через публикации и презентации) – Этическое поведение (участие в тренингах по этике, проведение презентаций, участие в комитетах по этике, написание статей по этике)

ВОЗМОЖНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ – Активное продвижение консультантов СМС® на местном рынке – Работа с донорами – Система страхования – Реализация международных проектов – Работа в международных командах – Международное сотрудничество (круг доверия) – Гос. лицензирование профессии – Сертификация ISO (ISO/IEC 17024:2003)