Земля в иллюминаторе Антонова И.И. Волков С.И. Радкевич М.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила: Субботкина Людмила Вадимовна Учитель русского языка и литературы МВ(С)ОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 6 г.Ершова Саратовской.
Advertisements

СКАЗКИ НАРОДОВ МИРА Авторы: Агапова Анна Анатольевна Пронина Наталья Робертовна Кучугурова Елена Петровна.
Автор проекта: Копьева Марина Георгиевна Учитель – дефектолог МДОУ «Детский сад 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.
Учебная тема: Океания - эта тайна за семью печатями? Автор проекта Улитина Нина Васильевна учитель географии МОУ гимназии 11 Елец 2010 © Ulitina_2010.
Автор проекта: Коровина Татьяна Александровна Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного типа 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Заповедное дело России Авторы: Матвеева Е.Е. Колеватова Е.Н. МОУ гимназия 12.
МИР СИНТЕТИЧЕСКИХ ПОЛИМЕРОВ Презентация проекта Автор: Евстигнеева Л.В., учитель химии Акбулакского лицея-интерната.
Тема проекта: « Сказка ложь, да в ней намёк …» Языческая культура восточных славян Авторы: Высоцкая Г.В. Свешников В.О. Черемискина Ю.Ф.
«Может ли школа стать зеленой планетой?» Беннер Е.Г. Пономарчук О.С. Беннер Е.Г. Пономарчук О.С.
Тема учебного проекта: Самое большое богатство на свете… Автор: Колесова Е.В., учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» города Кольчугино.
Математика 9 класс. Мы должны ответить на вопросы: Все ли графики являются функциями? Как прочитать график функции? Какая математическая модель может.
Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.
Проект разработан для учащихся 9 - х классов.. Данный проект может быть использован при изучении темы «Шкала электромагнитных излучений» на уроках физики.
О ЧЕМ РАССКАЖУТ ВУЛКАНЫ ? авторы: Евдокимова О., Шевцова Н., Коеркова А.
Эта книга уникальная «энциклопедия в таблицах»- дает читателю редкую возможность получить краткие и ёмкие ответы на интересующие их вопросы по истории,
Древнегреческие государства Авторы: Антончик Г.С., Антончик Ю.В., Колесникова Е.В.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Наш дом - природа Авторы: Зарапина О.В; ТОГОУ школа-интернат г.Котовск, воспитатель; Кузнецова М. И;ТОГОУ школа- интернат г.Котовск, воспитатель; Кузнецова.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Транксрипт:

Земля в иллюминаторе Антонова И.И. Волков С.И. Радкевич М.Н.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Научить на практике проводить исследования. Научить на практике пользоваться различными источниками информации

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Научить учащихся читать карту планет Научить учащихся читать карту планет Познакомить учащихся с планетами Солнечной системы Познакомить учащихся с планетами Солнечной системы Познакомить учащихся с историей возникновения Солнечной системы Познакомить учащихся с историей возникновения Солнечной системы

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС Я один в природе? Я один в природе?

ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС Где жизни нет ?Какая планета сможет стать вторым домом? Где жизни нет ?Какая планета сможет стать вторым домом?

ИССЛЕДОВАНИЕ 1 ГРУППЫ 1 Где жизни нет? Провести анализ всех планет Солнечной системы. 1 Где жизни нет? Провести анализ всех планет Солнечной системы.

ИССЛЕДОВАНИЕ 2 ГРУППЫ Какая планета сможет стать вторым домом? Составление сравнительной таблицы с изучением химического состава. Выявление «+» и «-» Какая планета сможет стать вторым домом? Составление сравнительной таблицы с изучением химического состава. Выявление «+» и «-»

Отгадай меня? ЮпитерЗемляВенераУранСатурнПлутонНептун

КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ Аннотация включает в себя: учебные темы, которые охватываются в учебном проекте, описание основных изучаемых теоретических положений и краткое объяснение того, как практические занятия и самостоятельные исследования помогут учащимся соответствующего возраста ответить на проблемные вопросы и вопросы темы учебной программы. Аннотация включает в себя: учебные темы, которые охватываются в учебном проекте, описание основных изучаемых теоретических положений и краткое объяснение того, как практические занятия и самостоятельные исследования помогут учащимся соответствующего возраста ответить на проблемные вопросы и вопросы темы учебной программы. Данный проект рассчитан на учащихся 7-8 классов. Его тема: «Планеты Солнечной системы».Затрагивает предметы: Астрономия, физическая география, химия, физика,окружающий мир,природоведение.В рамках проекта проводится два исследования.Учащиеся делятся на две группы, первая группа называется «звездочеты»,вторая - «исследователи».Первая группа проводит анализ всех планет Солнечной системы. В результате второго исследования должна быть составлена сравнительная таблица с изучением химического состава. Выявление «+» и «-». Данный проект рассчитан на учащихся 7-8 классов. Его тема: «Планеты Солнечной системы».Затрагивает предметы: Астрономия, физическая география, химия, физика,окружающий мир,природоведение.В рамках проекта проводится два исследования.Учащиеся делятся на две группы, первая группа называется «звездочеты»,вторая - «исследователи».Первая группа проводит анализ всех планет Солнечной системы. В результате второго исследования должна быть составлена сравнительная таблица с изучением химического состава. Выявление «+» и «-».

ПРЕДМЕТЫ, В РАМКАХ КОТОРЫХ ПРОВОДИТСЯ ПРОЕКТ Физика и Астрономия Физика и Астрономия Химия Химия Физическая география Физическая география Окружающий мир, природоведение Окружающий мир, природоведение

ЭТАПЫ ПРОЕКТА Обсуждение проекта с учащимися и родителями.(Классный час) Обсуждение проекта с учащимися и родителями.(Классный час) Проведение исследования(Экскурсии в обсерваторию) Проведение исследования(Экскурсии в обсерваторию) Оформление исследования(Создание буклетов, составление звездных карт) Оформление исследования(Создание буклетов, составление звездных карт) Проведение конференции.(Выступление учащихся, просмотр видеофильма) Проведение конференции.(Выступление учащихся, просмотр видеофильма)

Материалы и оборудование для проекта Компьютер Компьютер DVD-проигрыватель DVD-проигрыватель Доступ к Интернету Доступ к Интернету Телевизор Телевизор Мультимедийные энциклопедии Мультимедийные энциклопедии Учебники по биологии, физике, астрономии, методические пособия,энциклопедии, звездная карты. Учебники по биологии, физике, астрономии, методические пособия,энциклопедии, звездная карты. Телескоп Телескоп