Васильева Ирина Васильевна
Что понимается под учебными достижениями? Какова структура учебных достижений? С какой целью проводится оценка учебных достижений? Как будут интерпретироваться и использоваться результаты?
Систематическая деятельность учителя по выявлению достижений обучающихся Соответствие этих достижений государственным образовательным стандартам Выявление пробелов в подготовке Определение затруднений в процессе освоения учебного материала Коррекция процесса обучения
международных исследований в области оценки качества образования по результатам ЕГЭ и ГИА по результатам независимой оценки учебных достижений
независимой оценкой образовательных достижений (старт, рубеж, итог) внутренним мониторингом качества образования (старт, рубеж, итог) текущим контролем качества знаний
Анализ типичных затруднений обучающихся и внесение необходимых корректив в учебно- тематическое планирование Подбор заданий текущего тематического контроля на основе спецификации, кодификатора, обобщенного плана структуры ЕГЭ и ГИА Разнообразие контрольных заданий (по видам деятельности и формам организации)
Детальный анализ результатов прошедшей диагностики. План ликвидации пробелов в знаниях. План индивидуальной работы для обучающихся, показавших результаты ниже базового уровня. Встречи с родителями: разъяснение причин учебных проблем у школьников. План повторного контроля учебных достижений обучающихся. Административные срезы знаний по итогам полугодия. Диагностика уровня тревожности во время тестирования у обучающихся школьным психологом. Работа школьной психологической службы по снижению уровня тревожности обучающихся во время проведения диагностических мероприятий.
Разработка и принятие педагогическим советом Положения об учете динамики индивидуальных достижений обучающихся во внутренней системе управления качеством по всем параллелям и на весь учебный год Работа внутри методических объединений для «консолидации усилий» различных предметов (в рамках одной образовательной области)
учебный процесс должен строиться так, чтобы у учителей возникла необходимость сопоставления повторяющихся затруднений обучающихся, выявленных на основе результатов итоговой аттестации и текущей диагностики их достижений для осмысления повторяющихся затруднений учащихся они должны быть выделены самими учителями, и их преодоление должно стать целью совместной деятельности учителя и ученика причины повторяющихся затруднений обучающихся должны стать для учителя предметом анализа, и для того чтобы они были устранены, необходима коррекция процесса обучения физике
Ассоциация учителей физики города Москвы Московский центр качества образования Кафедра методики обучения физике МИОО
27 августа, 14-00, МИОО 27 августа, 14-00, МИОО Авиационный пер., д 6, актовый зал Кафедра методики обучения физике и лаборатория профессионального роста учителя физики План мероприятия на официальном сайте кафедры и информационно-методическом пространстве лаборатории
Особенности работы учителя физики в новом учебном году ГИА по физике Вопросы аттестации учителя физики Курсы повышения квалификации на новый учебный год Выступления от ведущих издательств Информационно-методическая поддержка учителя Продажа тематической литературы