Как зовут кошку Вашего клиента… Опыт использования соцсетей в работе с объектами недвижимости. Александр Букуров Таганрог, 12 мая 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Advertisements

Социальные медиа. Возможности продвижения. Интернет-агентство «Мибок» Директор по рекламе и маркетингу Виктория Лунина (863) ICQ
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
ВКонтакте пользователей ежедневно Среднесуточные посетители за месяц (Liveinternet)
1 Возможности региональных печатных СМИ в условиях изменяющейся медиасреды Александр Букуров Видеосеминар в администрации РО Ростов-на-Дону, 3 августа.
Социальные сети, как инструмент современного маркетинга Ведущая: Марина Лебедева генеральный директор ООО «МАрт»
«Ловим клиентов сетью» маркетинг и продажи в интернете Симферополь, 15 июня 2010 ЗАО «Бегун», 2010 г.
Рабочие инструменты интернет-маркетинга в условиях отсутствия спроса АГЕНТСТВО СТРАТЕГИЧЕСКОГО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА.
О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
Интернет-реклама: сегодня и завтра ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская Департамент регионального развития ЗАО «Бегун»
Продвижение деловых мероприятий в Интернете Сергей Герштейн.
Таргетированные объявления Вконтакте и в Facebook как инструмент рекламы Старченков Антон, руководитель отдела контекстной рекламы РА Биплан
[ – ] НАША ЭРА …начало… ЗАО «Бегун», 2010 г.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Комплексный интернет - маркетинг : Социальные сети Сидорин Лаб.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" Основные выдержки _________________________.
УСПЕШНЫЙ САЙТ: НЕ ЦЕЛЬ, А СРЕДСТВО Батраков Дмитрий Учредитель и генеральный директор. Интернет-агентство Dextra.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Транксрипт:

Как зовут кошку Вашего клиента… Опыт использования соцсетей в работе с объектами недвижимости. Александр Букуров Таганрог, 12 мая 2011

Что представляют собой соцсети сегодня? * Источник: TNS Web Index (Россия, , 12-54, Март, 2011г.), comScore (Август, 2010г.) в России* 28,7 млн. человек (95% от репрезентируемой аудитории - 30,3 млн. человек) ежемесячно посещают крупнейшие социальные сети (+15% за год) и 19,4 млн. человек – ежедневно (64%, +23% в год) 9,8 часа в среднем на пользователя за месяц – вовлеченность российской аудитории в соц.сети, самая высокая в мире (в среднем – 4,5 часа). Экстраполируем на Ростов Всего аудитория Интернета – более 600 тыс. человек Ежемесячная аудитория соцсетей – около 480 тыс. человек Ежедневная аудитория соцсетей – около 390 тыс. человек

Что представляют собой соцсети сегодня? * Данные из презентации Руслана Тагиева, генерального директора TNS России на конференции РИФ Топ-10 ресурсов интернета в России* Суммарная суточная аудитория соцсетей лишь на 10% меньше суммарной суточной аудитории поисковиков, при этом время проводимое в соцсетях в 2.5 раза больше.

Что представляют собой соцсети сегодня? * Данные из презентации Руслана Тагиева, генерального директора TNS России на конференции РИФ

Соцсети это новый Клондайк в Сети? Пока скорее нет, поскольку: соцсети это про коммуникацию, а не про навигацию; ограниченный инструментарий по таргетированию сиюминутных интересов пользователей; замкнутость инструментария на внутренний контент, который не всегда решает вопросы задачи рекламодателя; скудность инструментов веб-аналитики; молодость рынка: ограниченный уровень знания инструментария исполнителями, отсутствие опыта.

Соцсети и объекты недвижимости Направление 1. Аренда недвижимости Задача: отработка спроса Инструментарий: таргетированная реклама Вконтакте Варианты таргетинга: город, пол, возраст, семейное положение, интересы, категории групп, группы, учебное заведение, год окончания вуза, должность, браузер. Вариант решения: показывать иногородним студентам старших курсов определенного ВУЗа предложения по аренде квартир, находящиеся рядом с этим ВУЗом

Соцсети и объекты недвижимости Направление 1. Аренда недвижимости Задача: отработка спроса Инструментарий: таргетированная реклама Facebook (для объектов премиум-сегмента), Аудитория 25 тыс. человек Варианты таргетинга: город, пол, возраст, семейное положение, интересы, образование, место работы. Вариант решения: показывать предложения по аренде элитных квартир людям старшего возраста из выбранных сегментов экономики.

Соцсети и объекты недвижимости Направление 2. Продажа недвижимости Задача: отработка спроса Инструментарий: инвайтинг в группы Одноклассников Варианты таргетинга: город, пол, возраст Кейс: собрать аудиторию людей, которым интересны предложения по съемному жилью и размещать в ней актуальные предложения.

Соцсети и объекты недвижимости Направление 3. Вывод объекта Задача: создание спроса Инструментарий: таргетированная реклама Вконтакте Варианты таргетинга: город, пол, возраст Вариант решения: баннерная реклама по широкой группе аудитории с локальным таргетингом, отработка коммуникации с потребителем через сайт проекта.

Соцсети и объекты недвижимости Направление 3. Вывод объекта Задача: создание спроса Инструментарий: таргетированная реклама Вконтакте Варианты таргетинга: город, пол, возраст Вариант решения: широкое таргетирование на локальную целевую аудиторию

Соцсети и объекты недвижимости Направление 3. Вывод объекта Задача: создание спроса Инструментарий: коммуникация в группах

Соцсети и объекты недвижимости Направление 3. Вывод объекта Задача: создание спроса Инструментарий: коммуникация через форум

Соцсети и объекты недвижимости Направление 3. Вывод объекта Задача: создание спроса Инструментарий: коммуникация через форум

Соцсети и другие инструменты интернет-маркетинга 1. Каждый инструмент интернет-маркетинга хорошо для решение своей узкой задачи. Важно понимать какие задачи ставятся перед интернет-рекламой и применять разные инструменты, оценивая их конверсию. 2. Поисковый маркетинг и маркетинг в социальных сетях вероятно скоро сольются в единый инструментарий. Уже сегодня поисковики используют данные об интересах пользователей в своей выдаче. Скоро это будет важным фактором ранжирования. Нужно успеть занять нишу. Маркетинг в социальных сетях – это неотъемлемая часть комплексного интернет-маркетинга.

Александр Букуров Телефон: (863) Эл. почта: Skype: alexandrbukurov Спасибо! Ваши вопросы?