ВСЕРОССИЙСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КАЧЕСТВА Центр консалтинга и обучения Е.И. Тавер ИЗМЕРЕНИЯ – ОСНОВА УПРАВЛЕНИЯ Семь раз отмерь – один раз отрежь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦЕНТР КОНСАЛТИНГА И ОБУЧЕНИЯ Всероссийской организации качества Управление качеством образовательных услуг Е.И. ТАВЕР, Директор ЦКО ВОК.
Advertisements

«УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В ОБРАЗОВАНИИ: АУДИТ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА» АНТИПОВ Дмитрий Вячеславович – к.т.н., доцент Тольяттинский государственный.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
Выполнили студенты группы ЗСР-401 С Трапезникова О. А. Груздева Л. А. Найдина О. А.
Совершенствование системы управления качеством образования в образовательном учреждении: ключевые понятия. Статистические показатели мониторинга качества.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Министерство промышленности и энергетики Чувашской Республики Тема 2. Основные положения стандарта ИСО 9001:2000 «Системы менеджмента качества. Требования».
I этап конкурса. Основная цель образования – подготовка разносторонне развитой личности, ориентирующейся в традициях отечественной и мировой культуры,
Стандарты ISO в Образовании Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Строительный колледж.
Тема 11Основы менеджмента1 ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА Тема 11. Контроль.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ГОСТ Р ИСО (ИСО 9000)
Система менеджмента качества Система анализа информации для принятия управленческих решений.
О системе менеджмента качества таможенного контроля на основе международных стандартов ИСО серии 9000 Пр оректор по научной работе Российской таможенной.
2 Основные понятия РСОКО Качество образования – это совокупность свойств образования, определяющих его пригодность удовлетворять запросам потребителей.
Тема8.1 Статистические методы контроля и управления качеством (продолжение)
Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованием СТ РК ИСО в ТОО «Нәтиже Сүт Фабрикасы». Презентация дипломного проекта Подготовила:
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
1 1 ТЕМА 3. Субъекты и объекты организационной деятельности.
Контрольно-измерительные технологии и оборудование Лекция 1.
Транксрипт:

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КАЧЕСТВА Центр консалтинга и обучения Е.И. Тавер ИЗМЕРЕНИЯ – ОСНОВА УПРАВЛЕНИЯ Семь раз отмерь – один раз отрежь.

Повышение качества менеджмента ИзмеренияПроцессный подход Мотивация персонала

измерения - получение информации о фактических значениях количественных характеристик некоторого объекта, в том числе процесса. Количественные характеристики измерения с использованием метрологии измерения без использования метрологии экспертные оценки двоичная оценка (да- нет) моделирование

измерения Результаты деятельности Факторы, от которых зависят результаты деятельности Удовлетворенность сторон, заинтересованных в результатах деятельности требования ПРОЦЕССЫ персонал инфраструктура общество потребители поставщики персонал надзорные органы надзорные органы материальная продукция материальная продукция информация услуги работы характеристики

ИЗМЕРЕНИЯ дают возможность получать информацию о фактических значениях количественных характеристик некоторого объекта, что позволяет принимать управленческие решения, основанные на фактах, в том числе: устанавливать цели по улучшению характеристик планировать работы по их достижению, оценивать результаты, вводить нормативные требования к характеристикам, подтверждать соответствие нормам, устанавливать исправляемые и недопустимые несоответствия, анализировать причины несоответствий, принимать меры для их устранения и оценивать результативность принятых мер,

Программа измерений при управлении качеством процесса Процесс Состав характеристик (показателей) качества Требования к качеству - нормативные значения показателей качества Методы оценки (измерения) показателей качества для определения их фактических значений. Как и чем? Процедуры контроля показателей качества для определения их фактических значений Виды отклонений фактических значений показателей качества от нормативных, которые считаются дефектами, в том числе, допустимыми к исправлению и недопустимыми выбрать Процедуры определения показателей результативности. Кто, где, когда ? выбрать

Действия по измерениям при управлении процессом Объект измерений Выбор состава измеряемых показателей Выбор метода измерений Выбор процедуры измерений Выбор нормативных значений показателей Выбор исправляемых и неисправляемых несоответствий Вход процесса Выход процесса ПРОЦЕСС Персонал Инфраструктура Удовлетворенность потребителя

ПЕРСОНАЛ для процесса ПРОЦЕСС ИНФРАСТРУКТУРА для процесса Состав показателей качества Нормативные требования Методы оценки Процедуры контроля Фактические значения Состав показателей качества Нормативные требования Методы оценки Процедуры контроля Фактические значения Состав показателей затрат Методы оценки Процедуры контроля Нормативные требования Фактические значения Состав показателей качества Нормативные требования Методы оценки Процедуры контроля Фактические значения