1 Интернет в России. Тренды-2010. Что будет дальше? Николай Соркин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама в интернете: итоги 2010, тренды
Advertisements

Эффективный поиск клиентов в интернете Елена Завьялова Нижний Новгород, 7 октября 2010г.
Соркин Николай Яндекс. Говорят, что контекстная реклама – не модно!
Яндекс.Директ: эффективное управление рекламными кампаниями Минск, 14 октября 2010г.
Поиск и привлечение клиентов с помощью Яндекса. Платные и бесплатные инструменты Сергей Герштейн Владивосток, 24 сентября 2010 г., ПРИФ
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
24 февраля Санкт-Петербург. ОБЗОР АУДИТОРИИ ИНТЕРНЕТА.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Продвижение деловых мероприятий в Интернете Сергей Герштейн.
Алексей Довжиков Алексей Довжиков +7 (965) Тренды развития интернет.
Реклама в России. События и перспективы Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам Рост Internet.
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
Информационный спрос: тренды нового времени Евгений Ломизе V конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете 2009" марта 2009.
1 Яндекс.Директ 2007: новые инструменты - новые возможности Евгений Ломизе Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008" Москва,
1 Предложение на российском рынке контекстной рекламы Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2007.
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1.
Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" Основные выдержки _________________________.
Яндекс.Директ: Новые возможности для новых условий рынка Николай Шестаков Москва, 26 марта 2009.
Транксрипт:

1 Интернет в России. Тренды Что будет дальше? Николай Соркин

Интернет в России. Что изменилось за последний год?

Интернет аудитория в России Источник: ФОМ, весна 2010 Численность интернет пользователей. Россия. 18 лет и старше, млн. чел.

4 Количество Интернет-пользователей Август10, в млн.чел. и в % от населения 12+ лет В МЕСЯЦВ НЕДЕЛЮ ПОЛЬЗУЮТСЯ ИНТЕРНЕТОМ ХОТЯ БЫ ОДИН РАЗ…

5 Динамика аудитории Интернета % от Monthly Reach, 12+ лет

Структура интернет аудитории по возрастным категориям Источник: ФОМ, весна 2010

Проникновение интернета среди лиц с разным материальным положением Источник: ФОМ, весна 2010

Интернет становится мобильным

9 Пользовались сотовым телефоном для выхода в Интернет Август10, % от Monthly Reach 12+; вкл. WAP и GPRS 0.6 млн. чел., или 24% пользователей С.-Петербург 1.5 млн. чел., или 26% пользователей Москва 8.9 млн. чел., или 27% пользователей Россия млн. чел., или 32% пользователей Екатеринбург

контекст в мобильных

А что у Яндекса?

в Самаре миттельшнауцер по кличке Яндекс нашел 6 килограммов марихуаны

+33% Самая быстрорастущая поисковая система в мире

( month( month) Доля поиска - 65% Поиск в России

Давайте поговорим про деньги…

Темпы роста контекстной рекламы Экспертные данные компаний АКАР, MindShare Interaction, Яндекс и пр.

Интернет реклама в России Источник: АКАР,

Интернет реклама в России Источник: оценки экспертов, данные АКАР,

Рынок контекстной рекламы Оценки рынка в первом полугодии 2010г: – АКАР: 6,3 млрд. рублей (без учёта НДС) – MindShare Interaction: 5,9 млрд. рублей (без НДС)

75-80% рынка контекстной рекламы по итогам 2009 года* Объявления Директа ежедневно видят более 22 млн. пользователей * Более 86 млн. кликов в месяц** * По данным финансовой отчетности «СПАРК-Интерфакс», июнь 2010 ** Статистика Яндекса Яндекс.Директ - самая большая система контекстной рекламы

Данные Яндекса, лето 2010 Где растем?

Кризис кончился?

Влияние финансового кризиса

Яндекс и Пермь +

Количество запросов к Яндексу (Пермский край)

Темпы роста количества клиентов (отношения год к году)

Средний бюджет рекламодателей Я.Директа - Клиенты приходят, а средний бюджет стабилен

Выводы Финансовый кризис показал устойчивость интернет-рекламы. Контекстная реклама растет быстрее рынка интернет-рекламы. Наиболее активно контекстная реклама развивается в регионах России. Потенциал контекстной рекламы продолжает оставаться большим.

31 Николай Соркин адрес: , Москва, ул. Льва Толстого, 16 телефон: +7 (495) телефон: факс: +7 (495) эл. почта: