Киршина Светлана Васильевна, заместитель директора по воспитательной работе МБСУ «Школа 202»
«Ребенок нуждается в вашей любви и поддержке больше всего тогда, когда он меньше всего их заслуживает» Эрма Бомбек
ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ Принцип личностного подхода Принцип личностного подхода Принцип творчества и успеха Принцип творчества и успеха Принцип целостного образования Принцип целостного образования Принцип психолого-педагогической поддержки Принцип психолого-педагогической поддержки Принцип культуросообразности Принцип культуросообразности
Управление ЦЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ЗОЖ Формирование социализированной личности, адаптированной к жизни в современном обществе Гражданско- патриотическое Учебно- познавательное Профориентационное Работа с семьей учащегося Развитие структуры школы адаптивного типа Развитие системообразующей деятельности: интеграция познавательной деятельности в учебной и неучебной работе Развитие содержания образования Педагогические технологии РЕЗУЛЬТАТ Развитие педагогической системы Познавательная деятельность Выпускник школы – социально компетентная личность, способная реализовывать себя в различных социальных сферах современного общества Знания и умения Культура личности, жизненные и нравственные позиции здоровье
Я – ПРОФЕССИОНАЛ Профессионал, способный осознавать значимость профессии и её место в системе общественного разделения труда Я – ПРОФЕССИОНАЛ Профессионал, способный осознавать значимость профессии и её место в системе общественного разделения труда Я – ВЫПУСКНИК Социально компетентная личность, способная реализовывать себя в различных социальных сферах современного общества Я – ВЫПУСКНИК Социально компетентная личность, способная реализовывать себя в различных социальных сферах современного общества Я – СЕМЬЯНИН Ответственный за себя и других, следующий этикету супружеских отношений, стремящийся к здоровому образу жизни, как главной ценности Я – СЕМЬЯНИН Ответственный за себя и других, следующий этикету супружеских отношений, стремящийся к здоровому образу жизни, как главной ценности Я – ГРАЖДАНИН РОССИИ Патриот, ощущающий ответственность за настоящее и будущее Отечества Я – ГРАЖДАНИН РОССИИ Патриот, ощущающий ответственность за настоящее и будущее Отечества Я – СВОБОДНАЯ ЛИЧНОСТЬ, обладающая гуманистическим мировоззрением, видит личность в себе и других, уверенно взаимодействует с социумом Я – СВОБОДНАЯ ЛИЧНОСТЬ, обладающая гуманистическим мировоззрением, видит личность в себе и других, уверенно взаимодействует с социумом Я – ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ Человек, приверженный к общечеловеческим духовным идеалам, способный к саморегуляции, сознательному управлению своим поведением Я – ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ Человек, приверженный к общечеловеческим духовным идеалам, способный к саморегуляции, сознательному управлению своим поведением
Системообразующие виды деятельности Рационально-познавательнаяРационально-познавательная Культурно-нравственнаяКультурно-нравственная СоциальнаяСоциальная Индивидуально-личностнаяИндивидуально-личностная
Программы «ДОСУГ»«ДОСУГ» «СЕМЬЯ»«СЕМЬЯ» «ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ» «ЗДОРОВЬЕ»«ЗДОРОВЬЕ» «УЧЕНИЕ»«УЧЕНИЕ»
Состояние здоровья учащихся
Мы – участники соревнований
Занятость учащихся во второй половине дня
Занятость учащихся, состоящих на учете в ОПДН
Наши достижения 2011 – 2012 уч. год Диплом 1 степени - 4 чел. Диплом 2 степени – 6 чел. Диплом 3 степени – 7 чел. Диплом участника – 23 чел.
МесяцМероприятияСентябрь День Знаний «Мир интересов Поход выходного дня Мероприятия по профилактике ДТТ Октябрь День Учителя Олимпиада «Здоровый мир» (школьный, городской этапы) Ноябрь День народного единства Декабрь День конституции РФ КТД «Встречаем Новый год» Январь Дни правовых знаний Февраль День Защитника Отечества Март Международный женский день Апрель Всемирный День здоровья Мероприятия по профориентации Май День Победы Последний звонок Июнь Выпускной вечер Трудоустройство учащихся В поход за «Синей птицей»
Поход выходного дня
День Учителя
Новый год
День защитника Отечества
День Здоровья
День Победы
Последний звонок
В поход за «Синей птицей»
ШКОЛА 202 КСЦЗН Школы ОГО ГУЦЗН Учреждения культуры Учреждения культуры УДОД Совет ветеранов, в/ч 3448 ФГУПС МЧС РФ г. Озерск ЦМСЧ-71 ОГИБДД КДНиЗП ОПДН УМВД ОУ профессионального образования ОУ профессионального образования Клуб «Наши дети» Клуб «Наши дети»
Педагог- психолог Учащийся школы Руководители кружков, секций Воспитатель Социальные партнеры Учителя Социальный педагог Администрация школы Классный коллектив Семья, родители Совет профилактики Педагог- организатор
Мониторинг профессионального самоопределения выпускников
Диагностические методики « Изучение отношения к учебным предметам » ( Г. Н. Казанцева ) Тест « Размышляем о жизненном опыте » ( Н. Е. Щуркова ) « Склонность к преодолению социальных норм и правил » ( А. Ю. Клейберг ) « Что мешает мне вести здоровый образ жизни ?» ( В. В. Пурин ) « Изучение мотивов участия школьников в деятельности » ( Л. В. Байбародова ) « Наши отношения » ( Л. М. Фридман )
Диагностические методики «Изучение уровня воспитанности учащихся» (М.И. Шилова) «Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью» (А.А. Андреев) «Изучение эмоционально-психологического климата в классных коллективах» (Г.А. Карпов ) «Изучение удовлетворенности родителей работой ОУ» ( Е.Н. Степанов) « Изучение социализированности личности учащегося» (М.И. Рожков)
Мониторинг уровня воспитанности учащихся
Спасибо за внимание