30 Мультиканальные последовательности Мультиканальные последовательности Евгений Шевченко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Насколько хорош ваш интернет-маркетинг? Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster Одесса, 16 июля.
Advertisements

Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Семь смертных грехов баннерной рекламы + 3 дополнительных уровня Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster ИМУ 2011 Семь смертных грехов баннерной рекламы.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
(044) из 37 Веб-аналитика для сайта, как избежать ошибок и найти скрытый потенциал.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Евгений Шевченко. Занимаюсь интернет-рекламой с 1999 г. Блоггер года (InternetUa, 2008) Самый полезный интернет-маркетолог Украины (MMR, 2009) Автор самого.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Welcome to 2011: что ждет рекламодателей Евгений Шевченко UaMaster 23 декабря "Рынок Интернет-рекламы: Итоги 2010, Прогнозы Будь в курсе!"
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
UaMaster Юрий Высовень «Основы контекстной рекламы»
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Контекстные Технологии в Google Adwords Марков Вячеслав Специалист отдела рекламы «АДЛАБС-Украина» (057)
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Транксрипт:

30 Мультиканальные последовательности Мультиканальные последовательности Евгений Шевченко

сайт Стратегия Исследования Брендинг Юзабилити

Специалист по интернет-рекламе Поисковая реклама Контекст SEO Линк-менеджер SEO-копирайтер … … … … ……

«Анализируй это»

Давайте проверим? Установлены Настроены цели Все ссылки помечены Есть сегменты и собственные отчеты

Помечаем все ссылки

Зачем нужна веб-аналитика? 50% Спиральная динамика Оптимизация бюджетов

Революция 1

Мультиканальные последовательности (multitouch attribution, multiсhannel attribution) Мультиканальные последовательности (multitouch attribution, multiсhannel attribution)

Мультиканальные Последовательности Для покупки тура американцы делают в среднем 6 поисковых запросов (TNS Compete) При проведении масштабных рекламных РК пользователь приходит на сайт из нескольких источников. Пользователь может более 10 раз возвращаться на сайт дорогого и/или сложного товара, чтобы принять окончательное решение о покупке. Google Analytics показывает только последний запрос или источник конверсии. Вы уверены что не хотите знать предыдущие запросы и источники?

18

Теперь мы знаем!

Яндекс.Метрика Рекламная системаЯндекс: Директ Визиты2 104 Целевые визиты95 Конверсия4,52% Повторные визиты334 Отложенная конверсия 27 8,26% Достижения цели (всего) %

Google AdWords ПоказателиКампания АКампания Б Клики Показы CTR 0,17%0,00% CPC, UAH 4,580 Cost, UAH 1 269,390 Конверсий 10 Коэфициент конверсии 0.36%0.00% Цена за конверсию, грн ,390 Ассоциированные конверсии Взвешенная цена за конв., грн.11,86 0

Google Analytics Сводный отчет (визуализация конверсий) Ассоциированные конверсии Основные последовательности конверсий Время до конверсии Количество визитов до конверсии

Сводный отчет (визуализация конверсий) Нужно ли это вам?

Когда не нужно использовать МП Вы вообще не оцениваете эффективность рекламы Не настроены цели в Google Analytics Продаете дешевый/простой товар Сейчас: менее 10% ассоциированных конверсий

Почему мало ассоциированных конверсий? Используется только один рекламный инструмент Нет контекстной рекламы Сайт не находится в органических результатах (SEO) Не используете ремаркетинг Не используете маркетинг Вас нет в соц. сетях

Ассоциированные конверсии

Дней до конверсии 45%

Кол-во визитов до конверсии 19%

Последовательности поисковых запросов

Как это использова ть?

Модели Авинаша Кошика По последнему источнику (Google Analytics) По первому источнику (Яндекс.Метрика) Равномерно Экспертно «Лесенкой» по нарастающей ( ).

Модель Евгения Шевченко 25% + равномерно + 50% 3 источника: источника: 25+12,5+12, источников: 25+8,3+8,3+8, %+25/(n-2)+50%

Не существует идеальных моделей.

Имиджевый эффект Баннерная реклама стимулирует рост поисковых запросов: +21% по названию бренда или компании +26% по словочетаниям, связанным с названием бренда или компании + 9% поиск по названию товара + 13,7% общего кол-ва запросов в категории В т.ч. без клика по баннеру(!)

Модель взаимодействия Раньше – AIDA. Сегодня – AISCEAS. Attention- баннер Interest- баннер, ваш сайт, другие сайты Search - SEO, контекст Comparison - спец. сайты Examination – SERM, соц.сети, спец. сайты Action - ваш сайт, спец. сайты, телефон Share - соц.сети, спец. сайты

Минимально необходимое давление

Оценка офлайна Изменение продаж. Опросы клиентов. Купоны. Акции («только для facebook»). Подмена урл в офлайн рекламе. Исследования до/после. Отслеживание звонков.

Исследования: Соцдем + Postclick Доля показов, ЦА Доля Кликов, ЦА CTR, СРЕДНИЙ CTR, не ЦАCTR, ЦА site A 20,60%66,00% 0,31%0,13%1,00% site B 27,30%50,00% 0,54%0,37%0,99% site C 20,50%65,10% 0,98%0,43%3,09%

Другие источники данных

Чтобы получить максимальный эффект Используйте отчеты по МП Экспортируйте данные в XLS и оцените вклад каждого из инструментов Добавьте информацию об офлайновых конверсиях Для продвижения бизнеса используйте контекст, SEO, , соц. сети и ремаркетинг. … ?… ? Profit!

30 Спасибо за внимание! Евгений Шевченко Facebook.com/acekievua twitter.com/acekievua Интернет-агентство UaMaster г.Киев, пер. Ярославский, 7/9, офис facebook.com/UaMaster