Агентство Enter Media. Реклама в компьютерных играх представляет: Технология Egoset. Так будет завтра!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Брендирование flash и онлайн-игр как метод работы с аудиторией. как метод работы с аудиторией. Разбор российских кейсов Илья Альков Enter Media 1 декабря.
Advertisements

Всеобщая «казуализация» или как привлечь платежеспособную аудиторию офисных работников и домохозяек Роман Поляк директор по развитию Alawar Entertainment,
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Аналитическая заметка Interactive Cell Broadcast: перспективная рекламная технология.
Алексей Басов 16 ноября 2006 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Новые технологии в контекстной рекламе.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
Конференция КРИ-2008, 20 апреля 2008 года. Система Egoset Egoset AdClient Egoset AdServer Web-интерфейс Egoset.
Mobile News Платформа для создания iPhone/iPad/Android приложений для онлайн-изданий.
RetailMedia ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ!. Мы : Компания, работающая на рынке интернет продвижения с 2002 года. Нам скоро 10 лет! Помогли более 1000 клиентам продать.
Популярные бизнес-модели. Что такое бизнес-модель? Бизнес-модель – это сама суть бизнеса, идеальная система, по которой он должен функционировать. БМ.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Д.В. Мартынов Президент АРПП 1. ЭВОЛЮЦИЯ КОНТЕНТА от идей Платона …. …. до Интернета 2.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Мониторинг и оценка медийной интернет-рекламы
Интернет портал по ремонту и строительству своими руками DIY.RU 2008 год.
Компания «Бегун» Краткая информация О компании Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 1500 рекламных агентств Медиапартнеры: 260.
Кишинев 2011 Презентация портала. О нас 2 TOTUL.MD – деловой поисково- информационный портал Республики Молдова, состоящий из поискового сервиса, каталогов,
Маркетолог ООО «Пронто-Казань» Елена Огневчук Интернет в России: исследование аудитории гг. Интернет в России: исследование.
Транксрипт:

Агентство Enter Media. Реклама в компьютерных играх представляет: Технология Egoset. Так будет завтра!

Миссия Enter Media – Дать обществу новые медиа Разработчикам и издателям игр - новые возможности для развития Рекламодателям товаров и услуг - аудиторию, позитивно принимающую рекламные сообщения Людям, живущем в виртуальном мире - реальную информацию и повод для реальной активности

Первый шаг: От клиента к технологии. Расцвет Product Placement

Первый шаг: От клиента к технологии 1.Исследования для рекламодателей ROMIR MONITORING COMCON MAGRAM MARKET RESEARCH ACNielsen и Nielsen Interactive Entertainment GRAND PRIX RESEARCH

Первый шаг: От клиента к технологии 2. Ежегодная конференция для рекламодателей в рамках Московского международного фестиваля рекламы При поддержке: DTF.ru. Advertology.ru Журнала Рекламодатель Sostav.ru RWR.ru С участием главных игроков рынка

Первый шаг: От клиента к технологии 3. Сформированный пул деловой и рекламной прессы Ведомости Компания Секрет фирмы Бизнес SmartMoney С-News Деловой Петербург Индустрия рекламы Рекламные технологии Рекламодатель

Первый шаг: От клиента к технологии 4. Тесные связи с сетевыми международными рекламными агентствами 5. Постоянно расширяющаяся база заинтересованных рекламодателей

Первый шаг: От клиента к технологии 6. Формирование открытого журнала примеров и кейсов размещения рекламы в играх

Первый шаг: От клиента к технологии 7. Первый интернет-сервис: открытый каталог планировщик размещения рекламы на специализированном сайте

Первый шаг: От клиента к технологии Результат: 1.Согласованное с издателями ценообразование 2. Ценовая вилка размещения одного клиента в игре в пределах от $10000 до $ Два десятка крупных рекламодателей на 2006 год 4. Прогноз объема привлеченных ресурсов – $ $ до конца 2006 года

Второй шаг: Так будет завтра! Создание единого рекламного пространства - нового медиа Предпосылки

Второй шаг: Так будет завтра! Предпосылки. 1.Данные об аудитории: Основное ядро - 52% – составляют игроки в возрасте от 20 до 44 лет, с наибольшей группой в возрасте лет. Вторая значительная аудитория - 35% – молодежь от 10 до 19 лет. Среди играющих 56% - это мужчины и 44% женщины. У 44% игроков – высшее образование.

Второй шаг: Так будет завтра! Предпосылки. 1.Данные об аудитории: По показателю «Потребительская активность», включающему в себя информацию о суммарных затратах и доходах, 39% игроков имеют максимальный статус «Высокая потребительская активность» и 23% получили статус «Потребительская активность выше среднего». По еще одному показателю – «Имущественный статус» - 46% игроков имеют «средний достаток», а 40% относятся к категории «состоятельные».

Второй шаг: Так будет завтра! Предпосылки. 2. Расширение Интернет-охвата России и внедрение широкополосного Интернета Стрим Корбина Телеком ЦентрТелеком …

Второй шаг: Так будет завтра! Предпосылки. 3. Появление первых примеров размещения рекламы в онлайн-играх - точная статистика контактов с аудиторией для рекламодателя

Второй шаг: Так будет завтра! Предпосылки. 4. Требование рекламодателя управлять рекламой: фиксированные сроки заданные параметры аудитории географические рамки

Второй шаг: Так будет завтра! Предпосылки. 5. Устоявшиеся дистрибутивные сети издателей и прогнозируемый рост цифровой дистрибуции 6. Возможность получения фиксированного и гарантированного дохода от рекламы с каждой копии игры

Второй шаг: Так будет завтра! Предпосылки. Результат: Технология EgoSet - сервис, помогающий зарабатывать деньги: издателю разработчику рекламодателю медиа-байнговому агентству

1.Мы формируем «вакантные» рекламные пространства: В инсталляторе игры В межсессионных заставках На фактурных поверхностях, текстурах виртуальных пространств и экранов управления Egoset:

2. Мы на порядок увеличиваем аудиторию нового медиа, размещая рекламу в: PC-игры Мультимедиа проекты DVD-проекты Egoset:

3. Мы помогаем делать игры: Чем раньше мы получаем данные о проекте (игровом или мультимедийном), тем больше у нас возможностей для привлечения рекламодателей, тем больше реально привлечь денег на проект Egoset:

4. Реклама может быть размещена даже в последний срок до передачи в издательский отдел для тиражирования (оффлайн-размещение) Egoset: 5. Для пользователей, имеющих подключение к сети Интернет, реклама обновляется при обновлении данных, получении дополнений (онлайн-размещение)

6. Реклама Egoset избирательно- проникающая: по территории срокам влияния формату – видео, динамическая, статичные изображения, визуальные эффекты Egoset:

7. Стратегия расширения действия технологии привлечения дополнительных источников финансирования EgoSet на другие транспортные среды игры: Мобильные игры Консольные игры Egoset:

Таким образом, EgoSet – сервис привлечения денег от рекламы как на этапе разработки игровых проектов, так и на всем протяжении жизни игры в руках пользователя Egoset:

Когда Egoset начнет работать? Презентация готовой к действию технологии EgoSet состоится в ноябре 2006 года на конференции «Новые медиа: Реклама в компьютерных играх» в рамках 16 Московского Международного Фестиваля рекламы в Центре международной торговли

Владимир Вайнер Агентство Enter Media. Реклама в компьютерных играх Заходите, регистрируйтесь и размещайте игры на сайте: