Агентство Enter Media. Реклама в компьютерных играх представляет: Технология Egoset. Так будет завтра!
Миссия Enter Media – Дать обществу новые медиа Разработчикам и издателям игр - новые возможности для развития Рекламодателям товаров и услуг - аудиторию, позитивно принимающую рекламные сообщения Людям, живущем в виртуальном мире - реальную информацию и повод для реальной активности
Первый шаг: От клиента к технологии. Расцвет Product Placement
Первый шаг: От клиента к технологии 1.Исследования для рекламодателей ROMIR MONITORING COMCON MAGRAM MARKET RESEARCH ACNielsen и Nielsen Interactive Entertainment GRAND PRIX RESEARCH
Первый шаг: От клиента к технологии 2. Ежегодная конференция для рекламодателей в рамках Московского международного фестиваля рекламы При поддержке: DTF.ru. Advertology.ru Журнала Рекламодатель Sostav.ru RWR.ru С участием главных игроков рынка
Первый шаг: От клиента к технологии 3. Сформированный пул деловой и рекламной прессы Ведомости Компания Секрет фирмы Бизнес SmartMoney С-News Деловой Петербург Индустрия рекламы Рекламные технологии Рекламодатель
Первый шаг: От клиента к технологии 4. Тесные связи с сетевыми международными рекламными агентствами 5. Постоянно расширяющаяся база заинтересованных рекламодателей
Первый шаг: От клиента к технологии 6. Формирование открытого журнала примеров и кейсов размещения рекламы в играх
Первый шаг: От клиента к технологии 7. Первый интернет-сервис: открытый каталог планировщик размещения рекламы на специализированном сайте
Первый шаг: От клиента к технологии Результат: 1.Согласованное с издателями ценообразование 2. Ценовая вилка размещения одного клиента в игре в пределах от $10000 до $ Два десятка крупных рекламодателей на 2006 год 4. Прогноз объема привлеченных ресурсов – $ $ до конца 2006 года
Второй шаг: Так будет завтра! Создание единого рекламного пространства - нового медиа Предпосылки
Второй шаг: Так будет завтра! Предпосылки. 1.Данные об аудитории: Основное ядро - 52% – составляют игроки в возрасте от 20 до 44 лет, с наибольшей группой в возрасте лет. Вторая значительная аудитория - 35% – молодежь от 10 до 19 лет. Среди играющих 56% - это мужчины и 44% женщины. У 44% игроков – высшее образование.
Второй шаг: Так будет завтра! Предпосылки. 1.Данные об аудитории: По показателю «Потребительская активность», включающему в себя информацию о суммарных затратах и доходах, 39% игроков имеют максимальный статус «Высокая потребительская активность» и 23% получили статус «Потребительская активность выше среднего». По еще одному показателю – «Имущественный статус» - 46% игроков имеют «средний достаток», а 40% относятся к категории «состоятельные».
Второй шаг: Так будет завтра! Предпосылки. 2. Расширение Интернет-охвата России и внедрение широкополосного Интернета Стрим Корбина Телеком ЦентрТелеком …
Второй шаг: Так будет завтра! Предпосылки. 3. Появление первых примеров размещения рекламы в онлайн-играх - точная статистика контактов с аудиторией для рекламодателя
Второй шаг: Так будет завтра! Предпосылки. 4. Требование рекламодателя управлять рекламой: фиксированные сроки заданные параметры аудитории географические рамки
Второй шаг: Так будет завтра! Предпосылки. 5. Устоявшиеся дистрибутивные сети издателей и прогнозируемый рост цифровой дистрибуции 6. Возможность получения фиксированного и гарантированного дохода от рекламы с каждой копии игры
Второй шаг: Так будет завтра! Предпосылки. Результат: Технология EgoSet - сервис, помогающий зарабатывать деньги: издателю разработчику рекламодателю медиа-байнговому агентству
1.Мы формируем «вакантные» рекламные пространства: В инсталляторе игры В межсессионных заставках На фактурных поверхностях, текстурах виртуальных пространств и экранов управления Egoset:
2. Мы на порядок увеличиваем аудиторию нового медиа, размещая рекламу в: PC-игры Мультимедиа проекты DVD-проекты Egoset:
3. Мы помогаем делать игры: Чем раньше мы получаем данные о проекте (игровом или мультимедийном), тем больше у нас возможностей для привлечения рекламодателей, тем больше реально привлечь денег на проект Egoset:
4. Реклама может быть размещена даже в последний срок до передачи в издательский отдел для тиражирования (оффлайн-размещение) Egoset: 5. Для пользователей, имеющих подключение к сети Интернет, реклама обновляется при обновлении данных, получении дополнений (онлайн-размещение)
6. Реклама Egoset избирательно- проникающая: по территории срокам влияния формату – видео, динамическая, статичные изображения, визуальные эффекты Egoset:
7. Стратегия расширения действия технологии привлечения дополнительных источников финансирования EgoSet на другие транспортные среды игры: Мобильные игры Консольные игры Egoset:
Таким образом, EgoSet – сервис привлечения денег от рекламы как на этапе разработки игровых проектов, так и на всем протяжении жизни игры в руках пользователя Egoset:
Когда Egoset начнет работать? Презентация готовой к действию технологии EgoSet состоится в ноябре 2006 года на конференции «Новые медиа: Реклама в компьютерных играх» в рамках 16 Московского Международного Фестиваля рекламы в Центре международной торговли
Владимир Вайнер Агентство Enter Media. Реклама в компьютерных играх Заходите, регистрируйтесь и размещайте игры на сайте: