Е-маил маркетинг и туризм: интеграция, автоматизация, тенденции руководитель проектов Вячеслав Коломеец
ПОЧЕМУ E-МАИЛ МАРКЕТИНГ? - ROI 1:40 на каждый вложенный доллар - Е-маил маркетинг как медий - Профессиональные решения Скорость рассылки Качество доставки Функции 2.2.
ИНТЕГРАЦИЯ - CRM и сервис емаил рассылок - Формы подписки на домашней странице и в профиле на Facebook техническая - Профили социальных сетей в рассылке - Возможность пользователей поделиться контентом рассылки - Зашарить рассылку в социальных сетях в два клика. социальная - Работа с результатами емаил рассылок - Last minute предложения смс 3
АВТООТВЕТЧИКИ 4
Письма по особым поводам - Поздравительные - Информирование о важных новостях 5
ОТСЧЕТ ВРЕМЕНИ ДО МЕРОПРИЯТИЯ Напоминания по важным датам Советы что взять в дорогу Информация что посетить Поздравительное письмо по прибытию с просьбой оставить отзыв о путешествии. 6
RSS Автоматизированные рассылки с RSS источника 7
+ SMS Практичность Экономия ресурсов Эффективность 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Качественная информация - критерий лояльности Выстроенная четкая модель емаил коммуникации 9
ВОПРОСЫ? Вячеслав Коломеец