Е-маил маркетинг и туризм: интеграция, автоматизация, тенденции руководитель проектов Вячеслав Коломеец.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг для автомобильных дилеров. Описание подхода. Методика. Москва 2014.
Advertisements

Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
Правильный маркетинг рассылки в вашем магазине. Советы и примеры использования для решения задач. Ведущие: Александр Вергейчик – Менеджер.
Что происходит? Доклад Трафик + сайт + емейл = лид: 10 работающих механизмов Александр Рысь.
Агентство «FutureBit» образовано в октябре 2010 года и специализируется на прямых коммуникациях в интернете. Что мы делаем? маркетинг Генерация.
Краткое описание системы управления лояльностью клиентов – Client24.ru.
-маркетинг для риэлторов. Основная задача коммерческого сайта: Сайт должен приносить прибыль!
« -рассылки. Так стоит ли делать это чаще?» Кира Жесткова Head of Channel, OZON.ru facebook.com/kira.zhestkova.
Модели коммуникаций.
Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание.
-Marketing Еремин Евгений +7 (932)
Личный кабинет для преподавателей и студентов ЮГУ Выполнил: Гончаренко О.В., гр Руководитель: Татаринцев П.Б. 1.
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
Эффективный -маркетинг: как перестать спамить и начать развиваться.
Автоматизация процесса продаж в e-commerce Ровковский Дмитрий Project Manager Subscribe.ru.
Группа лояльных клиентов. Что это такое Это приложение, которое размещено в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook) Вы самостоятельно размещаете скидки.
Яндекса.Маркет Алексей Шафранов Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» Москва, 29 сентября 2011.
«Что говорят ваши клиенты сегодня?» Профессиональный инструмент для управления репутацией в Интернете.
1 Зачем пользуются социальными сервисами? Социальные сервисы – это сервисы, которыми пользуются совместно. Закладки Блоги Социальные сети Фотохостинги.
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Транксрипт:

Е-маил маркетинг и туризм: интеграция, автоматизация, тенденции руководитель проектов Вячеслав Коломеец

ПОЧЕМУ E-МАИЛ МАРКЕТИНГ? - ROI 1:40 на каждый вложенный доллар - Е-маил маркетинг как медий - Профессиональные решения Скорость рассылки Качество доставки Функции 2.2.

ИНТЕГРАЦИЯ - CRM и сервис емаил рассылок - Формы подписки на домашней странице и в профиле на Facebook техническая - Профили социальных сетей в рассылке - Возможность пользователей поделиться контентом рассылки - Зашарить рассылку в социальных сетях в два клика. социальная - Работа с результатами емаил рассылок - Last minute предложения смс 3

АВТООТВЕТЧИКИ 4

Письма по особым поводам - Поздравительные - Информирование о важных новостях 5

ОТСЧЕТ ВРЕМЕНИ ДО МЕРОПРИЯТИЯ Напоминания по важным датам Советы что взять в дорогу Информация что посетить Поздравительное письмо по прибытию с просьбой оставить отзыв о путешествии. 6

RSS Автоматизированные рассылки с RSS источника 7

+ SMS Практичность Экономия ресурсов Эффективность 8

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Качественная информация - критерий лояльности Выстроенная четкая модель емаил коммуникации 9

ВОПРОСЫ? Вячеслав Коломеец