Изложение 2 класс Учитель начальных классов Гусева Ольга Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слова с безударными гласными в корне а о и е я Что? Где? Как? Чем?
Advertisements

Подготовка к изложению «Берёза». Цель: подготовиться к изложению текста с элементами описания Обратимся к упр. 90.
Здравствуй, лес! Дремучий лес! Полный сказок и чудес…
ТЕМА ТЕКСТА Урок русского языка в 5 классе ТЕМА ТЕКСТА.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Подробное изложение «Ласточки» 2 класс УМК Любой Подготовила: Ефимова Ольга Александровна учитель начальных классов МБОУ школы 329 г.Москвы.
Правописание безударных гласных в корне слова Автор: учитель начальных классов МБОУ «СОШ4» Гопиенко Светлана Петровна.
Снежок сугроб леса снежинка сосна. Что Где надо проверять? Как Чем.
Обернулась в лёд вода Перестал медведь реветь: В спячку впал в бору медведь. Кто скажет, кто знает, Когда это бывает?
ОСЕНЬ ЗИМА
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя по теме «Две безударные гласные в корне слове», 3 класс, уровень.
Времена года Зима Весна Лето Осень. Зима Слышен тихий свист метели, И снежинки полетели. В белых шапочках дома. Здравствуй, русская зима!
Урок русского языка во 2 классе. Фирсова Наталья Николаевна, учитель начальных классов, заслуженный учитель Российской Федерации.
Русский язык 3 класс УМК «Школа России» «Безударные гласные в корне» Учитель Полтарецкая И.Н. ГБОУ СОШ 227 города Москвы.
Урок русского языка 3 б класс Дунаева Ольга Викторовна учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 г. Болотное.
Ребята, внимательно посмотрите на каждый рисунок. Ответьте на вопросы.
Развитие речи Изложение. Храбрость. МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск - Камчатский Учитель: Егорова Ирина Михайловна.
Проверка безударных гласных русский язык 3 класс учитель начальных классов Федорова Надежда Анатольевна.
Русский язык 3 класс Тема урока: « Правописание безударных гласных в корне слова» 900igr.net.
Учимся писать корень слова.. Подберите однокоренные слова, безударную гласную в корне подчеркните. _____________________ _____________________ _____________________.
Транксрипт:

Изложение 2 класс Учитель начальных классов Гусева Ольга Викторовна

Составьте описание тополя.

Прочитайте текст. Андрейкин тополёк. Осенью у дома посадили молодые тополя. Прошла зима. Весной топольки покрылись молодыми листочками. Только Андрейкин тополёк был слабый. Андрей и Наташа стали помогать деревцу. Ребята каждый вечер несли ведро воды и поливали тополёк. Скоро у него зазеленели листочки. Ожило деревцо. Летом тополёк стал весёлым и зелёным.

Определите характер текста: Повествование. Рассуждение. Описание. Ответь на вопросы. Когда и где посадили молодые тополя? Что произошло с деревцами весной? Как ребята помогали топольку? Каким стал тополёк летом? Что вы можете сказать об Андрейке и Наташе?

Найди в тексте слова с двумя безударными гласными в корне. Подбери проверочные слова. М…л…дые – молод, молоденький П…м…гать – помощь, помощник. З…л…нели – зелень, зелёный. Д…р…вцу – дерево, деревья.

Озаглавьте части текста. Составьте план. План. 1.Когда и где посадили тополя? 2.Как помогали топольку расти? 3. Каким стал тополёк летом? Напишите изложение по плану Слова для справок: Покрылись, ожило, только, помогать