МАРКЕТОЛОГ – ЭТО: отличный коммуник атор «человек- оркестр» лидер мнений «революц ионер»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Advertisements

Конференция «Маркетинг в России», секция «Кадры маркетинга» 2 декабря 2004 Рынок труда в сфере маркетинга: возможности для молодых специалистов Наталия.
Организация работы корпоративного отдела маркетинга и ПР для компаний товаров народного потребления Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
1 Факультет менеджмента образован в 2001 году Профессиональная подготовка в сфере управления организациями.
ФКАУЛЬТЕТ ИСТОРИИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА. Образовательные программа УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Управление персоналом - это управленческие действия руководителей.
Классный час «Новое время – новые профессии» Мы творим нашу собственную жизнь. И называем её судьбой. Дизразли.
Институт дополнительного профессионального образования ЧелГУ Управление по связям с общественностью ЧелГУ Образовательная программа «Связи с общественностью»
Как сделать карьеру в маркетинге АНАНЬЕВА ТАТЬЯНА Руководитель департамента маркетинга «АГЕНТСТВО КОНТАКТ» Москва, 2004.
«Новое время - новые профессии» Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.
Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Итоги 12-го ежегодного опроса Гильдии «О развитии рынка маркетинговых услуг в России»
Кафедра социальной психологии и социально- психологических технологий Институт психологии и педагогики.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
Направление:Менеджмент. Хорошего предпринимателя от талантливого руководителя отличают знания менеджмента. Именно знание науки управления позволяет правильно.
О журнале: - специализированный электронный маркетинг журнал, основанный в 1999 году. Аудитория журнала: профессиональные маркетологи, бренд-менеджеры,
PR-специалисты на рынке труда Исследование проведено по заказу РАСО.
© А.А.Мышанский ТЕМА 16. РЕКЛАМА И PR В СИСТЕМЕ КРУПНОГО, СРЕДНЕГО И МАЛОГО БИЗНЕСА А. А. Мышанский.
ЧИЭП ИМ. М.В. ЛАДОШИНА. Деятельность в сфере PR направлена на создание и поддержание имиджа, репутации компании, формирование корпоративной культуры,
Срок обучения 4 года. Актуальность, престижность, перспективность HR-отдел есть в любой компании. Менеджер любого уровня обязан владеть технологиями управления.
Тема 9. Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом. Маркетинг как концепция и функция бизнеса. Организационная структура.
Транксрипт:

МАРКЕТОЛОГ – ЭТО: отличный коммуник атор «человек- оркестр» лидер мнений «революц ионер»

МАРКЕТОЛОГИ - специалисты по организации РАЗЛИЧНЫХ направлений маркетинговой деятельности

ГДЕ РАБОТАЕТ МЕНЕДЖЕР-маркетолог? в исследовательской компании, в маркетинговом агентстве, коммуникационном агентстве и т.д. в маркетинговой службе /отделе/департаменте ЛЮБОЙ коммерческой или общественной организации а также в рекламных агентствах, PR- агентствах и т.д.

Какая зарплата ожидает ХОРОШЕГО специалиста? Стартовая оценка у.е. в среднем у.е От 3000 у.е получает высококвалифицированный специалист и это НЕ предел Доход зависит от результата

БРЕНД-МЕНЕДЖЕР от «а» до «я» отвечает за торговую марку, бренд