Межрегиональная конференция « Развитие региональной авиации России – 2009» Развитие малой авиации в Тверской области 18-19 марта 2009 г. Swissotel «Красные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
в поручениях Президента Российской Федерации: от Пр-866; от ГС На необходимость развития малой авиации указывается: в законе.
Advertisements

Природно-климатические условия Наличие спроса от населения Наличие спроса от населения Государственная задача по развитию сельских территорий Государственная.
Постановлением Кабинета Министров Украины от 22 августа 2007 года 668 открыт пункт пропуска через государственную границу для международного воздушного.
Государственное учреждение города Москвы Московские авиационные услуги О реализации Городской целевой программы возрождения и развития региональных перевозок.
Продукт: система сервисов для построения ИТ-инфраструктуры аэропортов и авиакомпаний в облачной платформе. Рынок: Мировой рынок в 2013 г. – $6000 млн.
Проект выпускников программы Executive MBA Московской школы управления СКОЛКОВО организатор проектаэксклюзивный партнер проектаофициальный автомобиль проекта.
Гордина О.Н., Заместитель начальника департамента финансов Вологодской области Развитие ипотечного жилищного кредитования в регионах Северо – Западного.
LOGO PowerPoint Template О долгосрочной целевой программе «Повышение инвестиционной привлекательности на годы»
+7 (347) Центр кластерного развития Республики Башкортостан Кластер легкой и сверхлегкой авиации.
УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ РЕГИОН ВОЗМОЖНОСТЕЙ. УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ РАСПОЛОЖЕНА: на юго-востоке Европейской части России в центре Приволжского федерального округа.
АЭРОПОРТ «ИВАНОВО»: от ретроспективы к перспективам Аэропорт «Иваново» – одно из старейших авиатранспортных предприятий страны. Начало истории аэропорта.
Государственное предприятие Красноярского края «КрасАвиа» - Красноярск, 2014 г - ГП КК «КрасАвиа»
14 августа 2013 г. Исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики В.Н. Степанов Государственная программа Чувашской.
«ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ИННОВАЦИЙ» 26 сентября 2015 г. Гусейнов А.Т. Ниматулаев Н.М. Полякова Н.Ф. Ханова К.В.
Программа социально-экономического развития Прионежского муниципального района на годы.
Инвестиционная привлекательность транспортной инфраструктуры Иркутской области Правительство Иркутской области Министерство жилищной политики, энергетики,
Регулируемый сегмент Page 2 ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» ОАО «Московско-Тверская ППК» ООО «Аэроэкспресс» ООО «Региональный экспресс»
Перевозка пассажиров на вертолетах: практические проблемы и накопленный опыт Ангелина Касымова, заместитель генерального директора по маркетингу и организации.
ЗОНА ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ «АБАКАН-СИТИ». СТРУКТУРА ВАЛОВОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОДУКТА ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Комплекс рассматривается как объект республиканского.
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ И ИНВЕСТИЦИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Департамент развития и поддержки малого и среднего предпринимательства.
Транксрипт:

Межрегиональная конференция « Развитие региональной авиации России – 2009» Развитие малой авиации в Тверской области марта 2009 г. Swissotel «Красные холмы» Москва

Общая информация Население – 1,4 млн.чел. Площадь – кв. км. Плотность населения – 16,4 чел./кв.км ВРП на душу населения – 89,8 тыс.руб. (2006) Скоростная федеральная автодорога Москва – Рига (трасса М-9) и Москва-С-Петербург (трасса М-10) Октябрьская железная дорога 2

Историческая справка До 1995 года в Тверской области действовало Тверское авиационное предприятие : 20 аэропортов в районах области с земельным отводом, служебными постройками и объектами связи в 15 районов области осуществлялись пассажирские перевозки имелось около 30 площадок для авиационно - химических работ. После банкротства в 1996 году авиапредприятие прекратило свое существование. Практически прекратилось использование авиации для нужд сельского хозяйства, охране лесов от пожара, нужд МЧС и санитарной авиации, перевозки грузов и пассажиров. 3

Направления использования малой авиации 4 В Тверской области формируется новый рынок – рынок услуг малой авиации Использование малой авиации основывается на наличии платежеспособного спроса на ее услуги Направления использования малой авиации по основным группам пользователей: Государственный сектор: - воздушные перевозки пассажиров, багажа и грузов ; - выполнение полетов в интересах Центра медицины катастроф, санавиация; -мониторинг лесных угодий, предупреждение и борьба с лесными пожарами; - патрулирование; - аэрофотосъемка местности и проч. Корпоративный сектор: - воздушные перевозки пассажиров, багажа и грузов ; - воздушное такси; - авиационно-химические работы в интересах сельского хозяйства; - аэрофотосъемка местности; - мониторинг объектов и прочие авиаработы; - выполнения заказных VIP – рейсов. Население и физ.лица: - воздушные перевозки пассажиров, багажа и грузов ; - воздушное такси; - осуществление экскурсий по историческим и культурным местам Тверской области, организация воздушных прогулок; - выполнения заказных VIP – рейсов; - учебно-тренировочные полеты; - авиационные туры для спортсменов, рыбаков, охотников, туристов и проч.

Предпринимаемые усилия по развитию региональной авиации Администрация Тверской области принимает системные усилия по развитию малой авиации в регионе. Основная цель – возрождение и создание комфортных условий для развития малой авиации в Тверской области. Обеспечение лидерства Тверской области в сфере развития малой авиации. ОЦП « Оказание содействия развитию малой авиации в Тверской области на годы » Готовится Концепция развития малой авиации Тверской области на годы Подписано соглашение о сотрудничестве между ООО « НОВАПОРТ » и Администрацией Тверской области Разрабатывается Концепция создания базового аэродрома малой авиации Создается ОАО « Тверьрегионавиа » со 100% участием региона в Уставном капитале Создана электронная карта размещения вертолетных посадочных площадок Планируется создание информационного портала малой авиации в Тверской области 5

ОЦП « Оказание содействия развитию малой авиации в Тверской области на годы » 6 Цель программы - Создание условий для развития малой авиации в Тверской области и обеспечения безопасности полетов. Задачи программы : 1.Развитие эксплуатационной инфраструктуры малой авиации Тверской области. 2.Повышение объема и качества услуг, предоставляемых воздушными судами на территории региона и за ее пределами. 3.Создание условий для повышения безопасности полетов на воздушном транспорте, за счет улучшения надежности и качества системы организации воздушного движения. 4.Повышение имиджа Тверской области, как территории благоприятной для осуществления полетов и развития сферы авиационных услуг. Общий объем финансирования составляет 49,54 млн. рублей

Сложности развития региональной авиации Инфраструктура : Инфраструктура региональной авиации в Тверской области в значительной степени утеряна Отсутствие базового аэродрома малой авиации Крайне низкое количество аэродромов гражданской авиации и вертолетных площадок Земельная проблема Слабый уровень платежеспособного спроса на услуги малой авиации Сложности привлечения инвесторов в развитие объектов инфраструктуры Нормативно - правовое регулирование Негибкое федеральное законодательство, отсутствие реальных полномочий на региональном уровне Отсутствие региональной норматино - правовой базы по развитию малой авиации Неэффективное использование воздушного пространства Нехватка профессиональных кадров для развития малой авиации Недостаточный уровень обеспечения аэронавигационной информацией 7

Контактная информация Евсеев Вячеслав Александрович к. э. н., Советник Губернатора Тверской области Тел./ факс +7 (4822) Моб. тел. +7 (903)