Динамика продаж и статистика использования ЭБС в зависимости от контента и способов подключения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тенденции на рынке ЭБС за пять лет работы. Этапы развития рынка ЭБС 1.Возникновение рынка 2.Формирование рынка 3.Реальная конкуренция 4.Движение навстречу.
Advertisements

«Консультант студента». Опыт внедрения в условиях реальной конкуренции.
Опыт внедрения и перспективы развития электронно-библиотечных систем в вузах России и стран СНГ.
IT Директор ГЭОТАР Медиа Шишкин Константин Симонович.
ЭБС «Консультант студента» - многопрофильный ресурс для высшего профессионального образования.
ЭБС нового поколения на примере многопрофильного ресурса «Консультант студента»
ЭБС В НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ А.В.Молчанов, «Политехресурс»
Куприянов Николай Григорьевич Заместитель генерального директора Компании «КНОРУС»
Электронные ресурсы для высшей школы 16 марта 2011 г. Санкт-Петербург Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена фундаментальная.
Тенденции развития и автоматизации вузовской библиотеки: от электронного каталога к мобильным решениям Плотников Павел, Директор Департамента Маркетинга.
Современное IT-образование Рыночные потребности и государственные интересы Ананьева Татьяна «АГЕНТСТВО КОНТАКТ»
Значение ЭБС в образовании. Подготовил: Студент ДКИ-3\Подолякин Н.Д.
Библиотеки и издательства в новой медийной среде Агрегатор контента национального масштаба. Вместо дюжины ЭБС ! На примере Электронно-библиотечной системы.
ЭБС BOOK.RU. XXI МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «КРЫМ 2014» СУДАК ПУТЕВКА ЗА СЧЕТ ЭБС ПОДРОБНОСТИ ОБ АКЦИИ ПО ТЕЛ. (495)
Адаптация подписной политики ЭБС к новым образовательным стандартам вузов АЙДАКОВА АНАСТАСИЯ ГЕННАДЬЕВНА, ЭБС «БИБЛИОРОССИКА», КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР Самара,
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ КОМПАНИЯ «КНОРУС»
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ В РОССИИ 2010» 27 апреля 2010 г. Современные бизнес-модели распространения научных изданий в России: формы.
Публичные библиотеки в условиях дефицита бюджета: новые подходы к комплектованию электронными ресурсами АЙДАКОВА АНАСТАСИЯ ГЕННАДЬЕВНА, ЭБС «БИБЛИОРОССИКА»,
МУЗЫКА В РУНЕТЕ: Пути и способы оптимизации работы интернет-агрегаторов Cоня Соколова, Soundkey.
LOGO Библиотека регионального вуза в условиях информационного общества: проблемы и перспективы Библиотека регионального вуза в условиях информационного.
Транксрипт:

Динамика продаж и статистика использования ЭБС в зависимости от контента и способов подключения

ПРОДАЖИ ЭБС СЕГОДНЯ определяются следующими факторами: -Наличие средств у вуза -Сроки аккредитации -Активность ЭБС -Соответствие требованиям Приказа Элементарное соответствие тематики контента учебным планам -Удобство интерфейса и сервисов

Динамика продаж 100% прирост рынка в 2012 году Экстенсивный характер: число подключенных вузов выросло сильнее, чем объем в денежном выражении, и достигло по экспертным оценкам 90% (цифра представляется завышенной); Перспектива: рост продолжится, но будет резко снижен – до 40-50% в текущем году.

Особые факторы продаж В 2012 году вузы практически смирились с необходимостью приобретать несколько ЭБС – это и позволило в процессе массового подключения произвести первичное деление рынка ЭБС также смирились с возможностью сосуществования в одном вузе – и этот фактор определяет возможность дальнейшего роста продаж Благодаря неформальному подходу вуза к выбору ЭБС принудительный характер рынка, навязанный государством, плавно переходит в стадию следования естественным рыночным механизмам Вузы отдают предпочтение отдельным комплектам (коллекциям, продуктам)

ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КОНТЕНТА Доступ ко всему объему ЭБС Издательские комплекты Комплекты по УГС Тематические комплекты Собственные комплекты вузов Доступ к отдельным книгам Наибольший успех в продажах сопутствует трем последним вариантам

СПОСОБЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВУЗОВ или механизмы доступа Общий доступ по IP-адресам Коллективный доступ, привязанный к компьютеру Индивидуальный доступ после активации по IP-адресам вуза Доступ по индивидуальной карте Доступ через портал вуза к отдельным изданиям Офлайн доступ к защищенным файлам Вузы отдают предпочтение первому и последнему способам.

Онлайн-статистика использования Максимум - по индивидуальные картам – до 70%; доступ к отдельным книгам – до 25% Минимум – компьютеры в вузе и IP-адреса (от 1 до 10 %) И заведомый 0% при передаче файлов. Таким образом офлайн продажи не обеспечивают вузу отчетности и контроля за самостоятельной работой студентов

ВЫВОДЫ На наш взгляд: Будущее ЭБС за -Онлайн доступом -Объективно растущей статистикой, доступ к которой предоставлен вузу и правообладателю -Созданием тематических комплектов, редактирование которых со стороны вуза не только допускается, но и рекомендуется Сумма этих трех условий и есть разумный компромисс между интересами всех трех сторон процесса: издателя-агрегатора-вуза

Контакты ЭБС «Консультант студента» ООО «ПОЛИТЕХРЕСУРС» , Москва, ул. Садовническая, 9, стр. 4 Тел./ Факс: (495) Мобильный: 8(916) Электронный адрес: Молчанов Антон Викторович