Т ЕМА УРОКА : У РАВНЕНИЯ И ИХ СИСТЕМЫ МБОУ «СОШ 12 с УИОП», Филатова Л.В., учитель математики г. Старый Оскол, 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение текстовых задач разными способами (6 класс) Калачигина Ирина Николаевна
Advertisements

Классная работа. МОУ СОШ 46, г. Хабаровск..
Решение логарифмических неравенств МОУ «Гимназия 5» Барышникова Т.Н., учитель математики.
Урок алгебры в 7 классе А МОУ СОШ 4 г.Оленегорска Учитель: Степаненко Н.А. Ноябрь 2009г.
Учиться можно только весело …. Чтобы переваривать знания, надо поглащать их с аппетитом. Анатоль Франс ( )
Открытый урок по алгебре 9 кл тема: п13 «Решение систем уравнений второй степени» (4-ый урок) Цели урока: 1. Образовательные: обобщить знания и закрепить.
Учитель математики Мухометзянова Г.Г. МБОУ СОШ 3 г. Канска Линейные и квадратные неравенства.
Решение уравнений вида sinx=a. Учителя математики ГБОУ Гимназии 402 имени Алии Молдагуловой Моисеева Е.П. и Полякова Н.А. Москва
«Вдохновение нужно в математике не меньше, чем в поэзии» А. С. Пушкин МОБУ «СОШ 51» Презентация учителя математики Аралбаевой Н.Е.
Анатоль Франс Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.
Тема урока: «Квадрат суммы и квадрат разности». Цели урока: - образовательные: отработать умения и навыки применять формулы квадрата суммы и квадрата.
Дробные рациональные уравнения Докладчик: учитель математики – Кузьмина Эмма Антоновна.
Р ЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ. Учитель математики: Митрофанова О.С.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателя ми Горбунова Ирина Михайловна учитель математики МОУ «СОШ 1 р.п. Новые Бурасы Саратовской области»
Математика – 6 Тема: Деление дробейМатематика – 6 Тема: Деление дробей Цели урока: способствовать выработке умений и навыков деления и умножения дробей;
Показательная функция Учитель математики и информатики МОУ СОШ 3 Селиванова С.Н.
обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений; образовательные – обобщение и систематизация.
Логарифм. Логарифмическая функция. Решение логарифмических уравнений и неравенств.
Урок математики в 5 классе Тема: Упрощение выражений учитель математики: Михайлова А.В.
Учитель математики МБОУСОШ 3 Савелова Т. Я.. Дидактическая: 1) систематизировать методы решения логарифмических уравнений; 2) учить применять полученные.
Транксрипт:

Т ЕМА УРОКА : У РАВНЕНИЯ И ИХ СИСТЕМЫ МБОУ «СОШ 12 с УИОП», Филатова Л.В., учитель математики г. Старый Оскол, 2011 год

Ц ЕЛИ : Образовательные – повторить вопросы теории по теме, закрепить навыки решения уравнений и их систем, контроль знаний, умений и навыков учащихся в решении уравнений и их систем; Развивающие –способствовать развитию внимания, развитию логического мышления, умения анализировать, применять полученные знания в нестандартных ситуациях; Воспитательные – воспитывать информационную и математическую культуру, культуру общения.

Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ : В 8 21; В 2 22.

А КТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ Устно: 1) (х – 2 )(х + 3 ) = 0 х 2 – 16 = 0 2х 2 – 6х = 0 2) х 3 + х 2 – х -1 = 0 а) 0; б) 2; в) 3; г) -1.

Ф РОНТАЛЬНАЯ БЕСЕДА Дайте определение уравнению. Что называется корнем уравнения? Что значит решить уравнение? С какими видами уравнений вы знакомы?

Р ЕШИТЬ ГРАФИЧЕСКИ : Х 3 = 4 Х

V. П РОВЕРКА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ Устно: Окружность, изображенная на рисунке, задается уравнением х 2 + у 2 = 9. Используя рисунок, определите какая из систем не имеет решений. А) Б) В) Г)

IV.З АКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА Решение уравнений: 1) х 4 – 2х 2 – 8 = 0

О БЩИЙ ЗНАМЕНАТЕЛЬ : ( Х -5)( Х +5)

Р ЕШИМ ПЕРВОЕ УРАВНЕНИЕ : х 2 +5х +4х х 2 – 5х = 50 2х 2 + 4х – 30 = 0; х 2 + 2х – 15 = 0, D 1 = = 16; х 1 = -5; х 2 = 3. Проверка показывает, что корнем уравнения является х = 3. Ответ: 3.

VI. Р ЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ : Решение: 2у 2 –у -6 =00,5 + х – 0,5 = 5; х = 5. Ответ:(-1;2), (-1; -1,5), (5; 0,5) D = = 49, у 1 =2; у 2 = -1,5;

С ПАСИБО ЗА УРОК !