Управление эмоциями бесплатный способ продвижения агентства недвижимости Юлия Пивоварова, Rezon Пермь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гранд. Интеллектуальные системы Презентация CRM системы «ГрандИС Риэлтор» Решения для решения для рынка недвижимости здесь.
Advertisements

Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
ООО АН «ИНЖЕНЕР» было создано 22 апреля 2005 года. Основная сфера деятельности компании: риэлторские услуги, юридические услуги, услуги в сфере ипотечного.
ГдеЭтотДом.РУ Интернет-технологии и их интеграция в портал недвижимости: сервисы для пользователя, инструменты продвижения для профессионала.
Grand & Metro consulting Основана в 2002 году «Формирование портфеля перспективного развития фирмы как источник долгосрочного процветания риэлтерской компании»
Гранд. Интеллектуальные системы Презентация CRM системы «ГрандИС Риэлтор» Решения для агентств недвижимости и риэлторов.
Продвижение объектов недвижимости в социальных сетях : взгляд обывателя Елена Котова.
Продвижение объектов недвижимости в интернете. Круглый стол по недвижимости на конференции «Деловой интернет» Вадим Титов
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
Письма счастья: достучаться до небес. ИЛИ Партнерские рассылки как эффективный способ взаимодействия с целевой аудиторией Санкт-Петербург 7 декабря 2011.
Grand & Metro consulting Основана в 2002 году «УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ И ВЕДЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО РИЭЛТОРСКОГО БИЗНЕСА В РОССИИ» ГЖФ Сентябрь 2011.
Федеральный закон «О саморегулируемых организациях» Правила и стандарты риэлторской деятельности ВЫСШАЯ ШКОЛА НЕДВИЖИМОСТИ.
Презентация исследования РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НАКОПИТЕЛЬНОЙ ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЫ В РОССИИ Результаты предварительного исследования.
ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ придумано в i-guru Покупателя необходимо окружить своими коммуникациями.
Продвижение объектов недвижимости в интернете. Вадим Титов
Информационные технологии на рынке недвижимости Акопов Рубен
ГдеЭтотДом.РУ Эффективный поиск объектов и предложений в Интернете. Виртуальные перспективы и реальная недвижимость.
Бренд как источник конкурентных преимуществ. Обзор информации в печатных СМИ и интернете Сбор рекомендаций знакомых, имевших опыт сделки с недвижимостью.
Приглашаем на 12 Ярмарку недвижимости! ОРГАНИЗАТОР ВЫСТАВКИ: Новосибирская Ассоциация Риэлтеров при поддержке Российской Гильдии Риэлторов ДАТА МЕРОПРИЯТИЯ:
Транксрипт:

Управление эмоциями бесплатный способ продвижения агентства недвижимости Юлия Пивоварова, Rezon Пермь

Продвижение услуг очень сложная задача Клиент купит услугу тогда, когда будет доверять ее продавцу Таким образом, главная задача продвижения доверие Цель продвижения агентства недвижимости завоевать доверие

«Составляющие» доверия 1.«Нам доверяют» 2.Мы работаем в соответствии с законодательством 3.Мы профессионалы своего дела 4.Мы открыты 5.Мы ориентированы на клиента

Клиенты должны сами делать выводы Практически все агентства недвижимости говорят о том, что они профессиональны, что им доверяют, что они ориентированы на клиента и пр. Это никак не влияет на мнение клиента

Наглядный пример Если на столе у риэлтора лежит Гражданский Кодекс со множеством потрепанных закладок, то клиент сам поймет, что риэлтор работает в соответствии с законодательством

Конкретная задача разработка сайта агентства недвижимости Карта сайта, предложенная интернет-студией: – Главная, о компании (вводная информация) – Услуги – Аренда – Управление объектами жилой и коммерческой недвижимости – Вторичное жилье – Новостройки – Зарубежная недвижимость – Коммерческая недвижимость – Загородная недвижимость – Зарубежная недвижимость – Сотрудники – Акции, специальные предложения/Новости – Вакансии – Наши клиенты, рекомендации

Разработка технического задания сайта с учетом необходимости управления эмоциями посетителей

Шаг 1 определение цели Завоевать доверие посетителей, даже если они случайны

Шаг 2 ранжирование факторов 1.«Нам доверяют» 3,5 2.Мы работаем в соответствии с законодательством 3 3.Мы профессионалы своего дела 2 4.Мы открыты 1 5.Мы ориентированы на клиента 0,5 (например: «вход для постоянных клиентов», «рисунки сотрудников агентства»)

Шаг 3 составление списка возможных элементов сайта Все уже придумано. Поэтому для вдохновения можно просмотреть несколько десятков сайтов различных крупных городов (Москва, Питер, Нижний Новгород, Киев и пр.).

Шаг 4 ранжирование элементов Элемент Общий вес 1 Консультации по инвестированию10 2 Отзывы10 3 Количество постоянных клиентов10 4 Наши партнеры10 5 Количество клиентов обслуженных10 6 Доверительное управление10 7 Вход для постоянных клиентов10 8 База объектов агентства7 9 О компании6,5

Другие эффективные способы управления эмоциями клиентов Информационная новостная рассылка (обзоры) Работа с клиентами, которые некоторое время назад были клиентами агентства (информационные письма о повышении стоимости объекта) Участие в рейтингах