Управление эмоциями бесплатный способ продвижения агентства недвижимости Юлия Пивоварова, Rezon Пермь
Продвижение услуг очень сложная задача Клиент купит услугу тогда, когда будет доверять ее продавцу Таким образом, главная задача продвижения доверие Цель продвижения агентства недвижимости завоевать доверие
«Составляющие» доверия 1.«Нам доверяют» 2.Мы работаем в соответствии с законодательством 3.Мы профессионалы своего дела 4.Мы открыты 5.Мы ориентированы на клиента
Клиенты должны сами делать выводы Практически все агентства недвижимости говорят о том, что они профессиональны, что им доверяют, что они ориентированы на клиента и пр. Это никак не влияет на мнение клиента
Наглядный пример Если на столе у риэлтора лежит Гражданский Кодекс со множеством потрепанных закладок, то клиент сам поймет, что риэлтор работает в соответствии с законодательством
Конкретная задача разработка сайта агентства недвижимости Карта сайта, предложенная интернет-студией: – Главная, о компании (вводная информация) – Услуги – Аренда – Управление объектами жилой и коммерческой недвижимости – Вторичное жилье – Новостройки – Зарубежная недвижимость – Коммерческая недвижимость – Загородная недвижимость – Зарубежная недвижимость – Сотрудники – Акции, специальные предложения/Новости – Вакансии – Наши клиенты, рекомендации
Разработка технического задания сайта с учетом необходимости управления эмоциями посетителей
Шаг 1 определение цели Завоевать доверие посетителей, даже если они случайны
Шаг 2 ранжирование факторов 1.«Нам доверяют» 3,5 2.Мы работаем в соответствии с законодательством 3 3.Мы профессионалы своего дела 2 4.Мы открыты 1 5.Мы ориентированы на клиента 0,5 (например: «вход для постоянных клиентов», «рисунки сотрудников агентства»)
Шаг 3 составление списка возможных элементов сайта Все уже придумано. Поэтому для вдохновения можно просмотреть несколько десятков сайтов различных крупных городов (Москва, Питер, Нижний Новгород, Киев и пр.).
Шаг 4 ранжирование элементов Элемент Общий вес 1 Консультации по инвестированию10 2 Отзывы10 3 Количество постоянных клиентов10 4 Наши партнеры10 5 Количество клиентов обслуженных10 6 Доверительное управление10 7 Вход для постоянных клиентов10 8 База объектов агентства7 9 О компании6,5
Другие эффективные способы управления эмоциями клиентов Информационная новостная рассылка (обзоры) Работа с клиентами, которые некоторое время назад были клиентами агентства (информационные письма о повышении стоимости объекта) Участие в рейтингах