Сессия «Лучшая практика закупки услуг» Присуждение контрактов на оказание услуг в сфере рекламы, связей с общественностью, и т.д. - тематическое исследование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сессия «Лучшая практика закупки услуг» Присуждение контрактов на строительные услуги (инженерно-архитектурные услуги, управление проектом, местный надзор.
Advertisements

Некоторые особенности применения Правил оценки заявок на участие в конкурсе (ПП РФ от вступил в силу )
Круглый стол «Лучшая практика закупки услуг» Государственные контракты на оказание услуг с точки зрения регулирующего органа по государственным закупкам.
ст КОАП НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД. Минимальный штраф –
Постановление Правительства Российской федерации от 10 сентября 2009г. 722 ПРАВИЛА ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Закон о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Основные элементы жалобы Запрос на пересмотр (обжалование) процедуры госзакупок Киев, 19 апреля 2012 Основные элементы жалобы Хуберт Райзнер 1.
«Анализ типовых нарушений при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд» Семинар-совещание
1 Телегин А.В. Последние изменения в законодательстве по госзакупкам (ноябрь 2009)
СПК ПС ОМС Проведение торгов в форме аукциона Аукцион - торги, победителем которых признается лицо, которое предложило наиболее низкую цену исполнения.
Единая система квалификационных требований и оценки участников закупочных процедур. Приказ ОАО «МРСК Сибири» от
Круглый стол «Лучшая практика закупки услуг» Как составить тендерную документацию в отношении государственного контракта на оказание услуг с акцентом на.
Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Сессия Международные стандарты для планирования и проведения процесса закупок Планирование доставок и выбор метода закупок – шаги для плана стратегии закупок.
Последовательность проверки Протоколов и Извещений. 1. Форма проведения на соответствие ПП Предмет ТРУ. На соотв ч.2 ГК РФ 3. Наличие сведений в.
«Практика применения 223- ФЗ: способы осуществления закупок – выбор и порядок проведения»
Заседание Международные стандарты передачи тендера Открытие и обработка заявок Любица Паленикова Консультант ЕБРР, WOLF THEISS Киев, 1-2 Марта 2012 года.
Планирование и обоснование закупок по Закону о КС Москва, 2013 Министерство культуры Российской Федерации.
Управление государственного заказа и организации торгов Воронежской области О внесении изменений в Федеральный закон от ФЗ "О размещении.
Конкурсные процедуры при реализации проектов ГЧП Конкурсные процедуры в проектах ГЧП Валерия Репкова, Директор практики инфраструктурных проектов Юридической.
Транксрипт:

Сессия «Лучшая практика закупки услуг» Присуждение контрактов на оказание услуг в сфере рекламы, связей с общественностью, и т.д. - тематическое исследование о присуждении контракта на проведение рекламных кампаний по безопасности дорожного движения Вольфганг Бергер Консультант ЕБРР, юридическая компания WOLF THEISS Киев, ноябрь

Повестка дня Рекламные услуги Определение Интеллектуальные услуги Выбор процедуры Рамочное соглашение Размещение рекламы Тематическое исследование: Рекламные кампании по безопасности дорожного движения 2

Рекламные услуги - определение В соответствии с Приложением II ЕС ДГЗ рекламные услуги являются приоритетными услугами. ЕС ДГЗ применима в полной мере Рекламные услуги содержатся в Едином закупочном классификаторе (ЕЗК) с кодами с по (за исключением кодов и ). Примеры: Рекламные услуги (например, услуги по проведению рекламной кампании, услуги по управлению рекламной деятельностью и т.д.) Маркетинговые услуги (например, прямой маркетинг) Обслуживание заказчиков (например, услуги по опросу заказчиков, исследование удовлетворенности заказчиков, услуги по послепродажному обслуживанию заказчиков и т.д.) Услуги по связям с общественностью (например, услуги по управлению связями с общественностью, услуги по консультированию в сфере связей с общественностью) 3

Рекламные услуги - интеллектуальные услуги Рекламные услуги в большинстве случаев являются «интеллектуальными услугами». Интеллектуальные услуги - это услуги, для которых «условия контракта невозможно определить с достаточной точностью для того, чтобы позволить присудить контракт по выбору наилучшей тендерной заявки в соответствии с правилами, регулирующими открытые или ограниченные процедуры». Интеллектуальные услуги всегда полностью или частично являются творческими услугами. Спецификация на интеллектуальные услуги может быть описана только функционально. Предоставление услуг не обязательно приведет к одинаковому результату (например, другой дизайн и т.д.). 4

Рекламные услуги - выбор процедуры (1) Интеллектуальные услуги в области рекламы например, Создание и реализация рекламных кампаний Авторская разработка рекламных текстов Д оговорная процедура (обязательна) Неинтеллектуальные услуги в области рекламы например, Размещение рекламы Прямой маркетинг О ткрытая процедура Ограниченная процедура 5

Рекламные услуги - Рамочное соглашение (1) Рамочное соглашение (РС) - для периодически повторяющихся услуг Это соглашение с одним или более партнерами по РС, которое регулирует условия заключения контрактов в течение определенного периода времени Организация-заказчик не обязана заключать контракт 2 Фазы 1. Фаза: Присуждения партнера(-ов) по Рамочному соглашению после процедуры закупки (например, открытая, ограниченная или договорная процедура) 2 Фаза: 1 Партнер: Присуждение контрактов партнеру по РС на основании РС > 1 Партнера: Присуждение контракта, исходя из РС Конкуренция основана на РС, присуждения контракта 6

Рекламные услуги - Рамочное соглашение (2) Нормативные требования для РС (ЕС ДЗГЗ Статьи 9 и 32): Оценочная стоимость: максимальная оценочная стоимость всех контрактов, предусмотренных на общий срок РС Максимальный общий срок: 4 года Контракты должны основываться на РС (запрет на существенные поправки!) Юрисдикция (Австрия): Организация-заказчик должна указать предусмотренное количество услуг, которые будут присуждены (Федеральное Управление Государственных Закупок , N/0009- BVA/06/ ) 7

Рекламные услуги - Рамочное соглашение (3) Плюсы: организация-заказчик может присудить необходимые услуги непосредственно на основе РС без обязательства для организации-заказчика присуждать минимальное количество контрактов без исключительности партнера по РС Минусы: без обязательства присуждать минимальное количество контрактов РС могут не поддаваться какому-либо расчету или претендентам придется рассчитывать риск неполучения контракта (договорные цены будут высокими) РС должно содержать минимальное количество контрактов, которые будут присуждены (рассчетная цена тендера) 8

Рекламные услуги - Размещение рекламы ЕС ЗГЗ применимо: Размещение рекламы не является ни государственным контрактом на работы, ни государственным контрактом на поставку государственный контракт на оказание услуг Нет исключения для ДЗГЗ (Директива по законодательству по госзакупкам) Приоритетные услуги в соответствии с Приложением II ЕС ДЗГЗ Размещение рекламы прямо не упоминается ни в Приложении II А, ни ЕЗК Приложение II А ссылается на КОП (Классификатор основных продуктов) Ссылка Услуги по продаже и аренде рекламного места и времени 8712 – Услуги по планированию, созданию и размещению рекламы Приоритетные услуги 9

Тематическое исследование - Общее (1) Проект и предмет тендера: Услуги рекламных и медиа-агентств по безопасности дорожного движения Организация-заказчик ASFINAG, принадлежащая правительству Австрии ( «классическая» организация-заказчик) Оценочная стоимость Стоимость всех контрактов, предусмотренных на общий срок РС евро 10

Тематическое исследование - Общие сведения (2) Вид услуги Приоритетные услуги в соответствии с Приложением II к директивам по общественным закупкам ЕС Рекламные услуги Процедура тендера Договорная процедура (двухэтапная) с предварительной публикацией по ЕС! Предквалификационный этап Этап тендера Рамочное Соглашение с одним субъектом хозяйствования 1 контракт на проведение рекламной кампании по безопасности дорожного движения был присужден с РС 11

Тематическое исследование - Предквалификационный этап (1) Срок подачи заявки на участие (ЗНУ) 40 дней 4 кандидата переходит на второй этап Доказательство пригодности Пригодность к занятию профессиональной деятельностью Доказательство разрешения на право предоставления услуг Общая профессиональная надежность Подтверждение компетентным налоговым органом (налоговая служба) и Подтверждение органом социального обеспечения 12

Тематическое исследование - Предквалификационный этап (2) Финансовая возможность Страхование профессиональной ответственности с предельным размером компенсации не менее евро за ущерб Техническая возможность (1) 2 референтных проекта (рекламные кампании) субъекта хозяйствования Требования: включает классическую рекламу, рекламу онлайн, рекламные заказы, не дающие агентской скидки и медиа-планирование направлена на широкую аудиторию (> 1,5 млн. человек) на протяжении периода времени не менее 6 месяцев иметь бюджет на классическую рекламу (гонорары, издержки производства, расходы на размещение рекламы) на протяжении 6 месяцев не менее чем на евро не старше 3-х лет (до даты уведомления о тендере) 13

Тематическое исследование - Предквалификационный этап (3) Ключевой персонал Руководитель проекта (Директор Etat) Не менее 10 лет соответствующего опыта работы и не менее 5 лет в качестве старшего консультанта. Один успешный проект, соответствующий критериям референтного проекта. Креативный директор Не менее 5 лет соответствующего опыта работы и не менее 2 лет в качестве креативного директора. Один успешный проект, соответствующий критериям референтного проекта. Старший медиа-планер Не менее 5 лет соответствующего опыта работы в качестве медиа-планера. Один успешный проект, соответствующий критериям референтного проекта. 14

Тематическое исследование - Предквалификационный этап (4) Взвешивания критериев отбора: Референтный проект агентства Основные баллы за каждую ссылку (не больше 4 проектов) Дополнительные баллы за каждый референтный проект с бюджетом свыше евро содержанием на тему безопасности дорожного движения Ключевой персонал Основные баллы за не более 2 дополнительных ссылок Дополнительные баллы за каждый референтный проект, имеющий содержание на тему безопасности дорожного движения 15

Тематическое исследование - Предквалификационный этап (5) Оценочная таблица 16 Взвешивание критериев отбора Максимальное общее количество баллов Референтное агентство (макс. 4 ссылки, макс. 20 баллов за каждую ссылку) 80 Админиcтратор Etat (макс. 2 ссылки, макс. 22 балла за каждую ссылку) 44 Креативный директор (макс. 2 ссылки, макс. 22 балла за каждую ссылку) 44 Медиа-планер (макс. 2 ссылки, макс. 16 баллов за каждую ссылку) 32 СУММА 200 баллов = 100%

Тематическое исследование - Этап тендера (1) Критерии присуждения (оценка жюри) Цена (долевой вес 25%) Концепция кампаний в СМИ (65%), например, Качество концепции коммуникации Достоверность рекомендуемых СМИ (печатные СМИ, ТВ и т.д.) Достоверность бюджета. «Профессиональное интервью» с ключевыми кадрами (вес 10%) Оценка критериев качества жюри (5 Членов: 2 от организации- заказчика, 1 от Министерства экономики, Профессор по маркетингу из университета, 1 от Института исследования мнений Частичная компенсационная выплата за тендеры (за исключением присужденных): евро 17

Тематическое исследование - Этап тендера (2) Во время периода приглашения: Инструктаж/Информация участникам о задачах кампаний по безопасности После представления тендерных заявок Переговоры Содержание контракта (спецификация содержания первой кампании) Условия контракта (обязательства, договорные штрафы) Цены 18

Контактная информация 19 Д-р Вольфганг Бергер Тел: + 43 / 050 / Факс: +43 / 050 / ASFINAG Ротентурмштрассе, 5/ Вена Австрия