Авторы: Бабкина Валерия, Апёнышева Анастасия, Петрова Анастасия ГБОУ СОШ 2025 Научный руководитель: Скотникова Светлана Геннадьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: Бабкина Валерия, Апёнышева Анастасия, Петрова Анастасия Научный руководитель: Скотникова Светлана Геннадьевна.
Advertisements

учебный год 38 человек учебный год 52 человека учебный год 49 человек.
Выполнила: ученица 8 класса Потапова А. Научный руководитель: учитель английского языка Амелина И.В. МОУ Баграмовская СОШ учебный год.
Погода Полторакова Лилия Владимировна, учитель географии МБОУ «Ильинская СОШ» МБОУ «Ильинская СОШ»
ГБОУ СОШ 453 имени Сергея Жукова «Петербургские зарисовки» урок памяти, посвящённый жителям блокадного Ленинграда Автор: заместитель директора по воспитательной.
Выяснить способы прогнозов погоды на основе сделанных наблюдений и изученного материала. Мы предполагаем, что наблюдая за поведением растений, можно самостоятельно.
Обыкновенные дроби Сравнить дроби, используя рисунки, сделать вывод > При сравнении дробей с одинаковыми знаменателями, больше та дробь, числитель которой.
Проект Название Титульный лист Департамент Образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования ГБОУ СОШ 2005 Тема (проекта, исследования)
Муниципальное автономное образовательное учреждение Лицей 62 г.Саратова Тема:«Достоверность долгосрочного прогнозирования погоды по народным приметам»
Полячкова Ирина МОУ СОШ 1 6 класс. Цель работы : определить роль примет в прогнозах погоды, доказать, что использование народных примет возможно для прогнозирования.
Мониторинг проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в МОУ Морткинской СОШ гг.
Цель исследования: Задачи исследования: Провести наблюдение за положением Земли относительно Солнца. Исследовать температурные изменения воздуха, выпадаемые.
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
«Прогнозирование погоды по народным приметам».. Цель проекта: Проверить достоверность одной из самых известных и распространенных народных примет, дающей.
С. Киёво, 2011 Взаимосвязь техники чтения и качества успеваемости учащихся среднего звена Выполнил: Суворова Дарья Владимировна, учащаяся 9 класса, МАОУ.
Проект «Геометрия вокруг нас» Выполнили: учащиеся 1 класса МОУ-СОШ 8 г. Аткарска Саратовской обл. Руководитель: Щербакова В.Г. Выполнили: учащиеся 1 класса.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Метеорология (от греческого «metéōros» – небесные явления и «λογία» – наука) – это наука, которая изучает явления и процессы, происходящие в природе Метеоролог.
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Матюшкина А.В. «Можно ли доверять народным приметам о погоде?» Презентацию подготовили: ученица 3 б класса Замбриборщ Софья и учитель начальных классов.
Транксрипт:

Авторы: Бабкина Валерия, Апёнышева Анастасия, Петрова Анастасия ГБОУ СОШ 2025 Научный руководитель: Скотникова Светлана Геннадьевна

Цель: определить истинность прогноза погоды, основанного на народных приметах, используя для этого метеорологические данные. определить истинность прогноза погоды, основанного на народных приметах, используя для этого метеорологические данные.

Задачи: Изучить народные приметы; Изучить народные приметы; Познакомиться с историей метеорологии; Познакомиться с историей метеорологии; Сопоставить 12 примет с данными метеорологии и сделать вывод об их верности (на материале календаря погоды за 2012г); Сопоставить 12 примет с данными метеорологии и сделать вывод об их верности (на материале календаря погоды за 2012г); Сопоставить данные о погоде за 4 года (2009, 2010, 2011 и 2012гг) с предсказаниями, основанными на народных приметах, сделать вывод о том, насколько достоверна каждая из примет; Сопоставить данные о погоде за 4 года (2009, 2010, 2011 и 2012гг) с предсказаниями, основанными на народных приметах, сделать вывод о том, насколько достоверна каждая из примет; Сделать общий вывод об истинности прогноза погоды, основанного на народных приметах. Сделать общий вывод об истинности прогноза погоды, основанного на народных приметах.

Народные приметы о погоде – это результат многолетних наблюдений

Научные наблюдения за погодой - метеорология

Практическая часть Этап 1. Этап 1. Сравнение предсказаний погоды, основанных на народных приметах, с данными метеорологов (на основе календаря погоды 2012 года) Сравнение предсказаний погоды, основанных на народных приметах, с данными метеорологов (на основе календаря погоды 2012 года)

Сопоставление народных примет и данных о погоде в 2012 г.

Из 12 народных примет верными для погоды 2012 года оказались 9 примет. 3 народных приметы не подтвердились.

Практическая часть Этап 2. Определение процента верности каждой народной приметы на основании метеорологических данных за 2009г, 2010г, 2011г и 2012г.

Сравнение погоды за 4 года

Сравнение погоды за 4 года

Количество верных и неверных примет одинаково. Основную массу составляют частично верные приметы. Основную массу составляют частично верные приметы.

Народные приметы достаточно верны, но сделать абсолютно достоверный прогноз погоды, опираясь только на народные приметы, невозможно.