Стратегия и тактика крупного бренда в социальных медиа на примере компании Panasonic Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка эффективности ажиотажного маркетинга в социальных медиа Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.
Advertisements

Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ Преподаватель: Наталия Прыткова Генеральный директор Интерактивного агентства «Карамель»
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Сообщества бренда Булат Ламбаев Стерно.Ру. План Что такое сообщество бренда Зачем? Типы сообществ Как организовывать и управлять сообществом 2.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Дарья Пенчилова РИА Новости, Дирекция продвижения и социальных сетей, 2012 KPI в социальных медиа: так уж ли «мне нравится»?
Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации Анна Козлова Руководитель проекта продвижения.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Разные цели – разные инструменты Маркетинг в социальных сетях.
SOCIAL MEDIA MARKETING ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
RuTube в социальных медиа. Задача: увеличить эти цифры с помощью SMM Более 165 млн. просмотров видео (только RuTube) До 7 млн. просмотров видео в день.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Монобрендовый магазин магазин, продающий стандартные товары только одного бренда с ограниченным ассортиментом 1 из 16.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
1 3 o 5 Оценка эффективности инвестиций 6 Определение затрат.
Транксрипт:

Стратегия и тактика крупного бренда в социальных медиа на примере компании Panasonic Агентство веб-коммуникаций ErstMedia

2 Коротко о нас Panasonic corp. - один из крупнейших в мире производителей бытовой техники и электронных товаров ErstMedia – агентство веб-коммуникаций, специализирующееся на социальных медиа

3 1.Продвижение бренда Panasonic 2.Продвижение фотокамер Lumix 3.Продвижение телевизоров Viera 4.Продвижение монобрендового интернет-магазина Panasoniceplaza.ru 5.Программа лояльности Panasonic Club Направления работы бренда в социальных медиа на данный момент:

4 Варианты присутствия? Единый канал для всех брендов компании vs Для каждого бренда выделяется отдельный канал присутствия ** ** - исключение – бренд Lumix

5 Поэтому остановимся подробнее на самом Бренде Panasonic…

6 Главная цель работы в социальных медиа– ЛОЯЛЬНОСТЬ пользователей!

7 Площадки присутствия

8 Panasonic. Исходные данные 1.Группа «Panasonic - Идеи для Жизни» Вконтакте 2.Группа «LUMIX - сообщество владельцев фотокамер от Panasonic» Вконтакте 3.Официальный Twitter Panasonic 4.Panasonic Facebook fan page 5.ЖЖ-сообщество Panasonic_ru 6.Видеоканал на YouTube PanasonicRU

9 Но все это функционировало неправильно!

10 Мы помнили, что главная цель – это ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, исходя из этого мы разрабатывали тактику…

11 1.Сосредоточение на 1 бренде (Panasonic) 2.Связывание всех аккаунтов бренда в социальных сетях между собой (кросс-ссылки) 3.Выделение преимуществ социальных аккаунтов Panasonic для конечного пользователя 4.Определение характера и частоты подачи информации 5.Определение источника информации для постов 6.Определение команды проекта 7.Определение способов измерения эффективности Тактика бренда

12 Первые результаты 1. Изменение дизайнов аккаунтов, приведение их к единому стилю

13 Первые результаты 2. Прописывание преимуществ официальных аккаунтов в социальных сетях

14 Первые результаты 3. Связывание аккаунтов между собой

15 Первые результаты 4. Составление редакторской сетки материалов на неделю, а также определение характера и частоты подачи информации

16 Самое главное: как измеряем? Показатели/месяцыАпрельАвгустОктябрьДекабрь Кол-во зарегистрированных пользователей Пользовательские посты, комментарии, лайки и другие взаимодействия с контентом Общий охват

17 Рост показателей по месяцам

18 Лояльные пользователи Лояльность пользователей мы измеряем положительными откликами и вопросами к бренду За последний месяц работы по всем социальным аккаунтам, таких откликов у нас набралось 732 !

19 1.Мы поняли: хорошо продвигаются посты Lifestyle и ролики 2.Пользователи не подписываются в блог/сообщество просто потому, что оно им интересно 3.Конкурсы – необходимая часть привлечения пользователей, а также их вовлечения И еще несколько интересных выводов…

20 Буду рад ответить на все ваши вопросы! Шинкаренко Денис, Заместитель руководителя отдела PR и социальные медиа