Стратегия и тактика крупного бренда в социальных медиа на примере компании Panasonic Агентство веб-коммуникаций ErstMedia
2 Коротко о нас Panasonic corp. - один из крупнейших в мире производителей бытовой техники и электронных товаров ErstMedia – агентство веб-коммуникаций, специализирующееся на социальных медиа
3 1.Продвижение бренда Panasonic 2.Продвижение фотокамер Lumix 3.Продвижение телевизоров Viera 4.Продвижение монобрендового интернет-магазина Panasoniceplaza.ru 5.Программа лояльности Panasonic Club Направления работы бренда в социальных медиа на данный момент:
4 Варианты присутствия? Единый канал для всех брендов компании vs Для каждого бренда выделяется отдельный канал присутствия ** ** - исключение – бренд Lumix
5 Поэтому остановимся подробнее на самом Бренде Panasonic…
6 Главная цель работы в социальных медиа– ЛОЯЛЬНОСТЬ пользователей!
7 Площадки присутствия
8 Panasonic. Исходные данные 1.Группа «Panasonic - Идеи для Жизни» Вконтакте 2.Группа «LUMIX - сообщество владельцев фотокамер от Panasonic» Вконтакте 3.Официальный Twitter Panasonic 4.Panasonic Facebook fan page 5.ЖЖ-сообщество Panasonic_ru 6.Видеоканал на YouTube PanasonicRU
9 Но все это функционировало неправильно!
10 Мы помнили, что главная цель – это ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, исходя из этого мы разрабатывали тактику…
11 1.Сосредоточение на 1 бренде (Panasonic) 2.Связывание всех аккаунтов бренда в социальных сетях между собой (кросс-ссылки) 3.Выделение преимуществ социальных аккаунтов Panasonic для конечного пользователя 4.Определение характера и частоты подачи информации 5.Определение источника информации для постов 6.Определение команды проекта 7.Определение способов измерения эффективности Тактика бренда
12 Первые результаты 1. Изменение дизайнов аккаунтов, приведение их к единому стилю
13 Первые результаты 2. Прописывание преимуществ официальных аккаунтов в социальных сетях
14 Первые результаты 3. Связывание аккаунтов между собой
15 Первые результаты 4. Составление редакторской сетки материалов на неделю, а также определение характера и частоты подачи информации
16 Самое главное: как измеряем? Показатели/месяцыАпрельАвгустОктябрьДекабрь Кол-во зарегистрированных пользователей Пользовательские посты, комментарии, лайки и другие взаимодействия с контентом Общий охват
17 Рост показателей по месяцам
18 Лояльные пользователи Лояльность пользователей мы измеряем положительными откликами и вопросами к бренду За последний месяц работы по всем социальным аккаунтам, таких откликов у нас набралось 732 !
19 1.Мы поняли: хорошо продвигаются посты Lifestyle и ролики 2.Пользователи не подписываются в блог/сообщество просто потому, что оно им интересно 3.Конкурсы – необходимая часть привлечения пользователей, а также их вовлечения И еще несколько интересных выводов…
20 Буду рад ответить на все ваши вопросы! Шинкаренко Денис, Заместитель руководителя отдела PR и социальные медиа