Санкт-Петербург, 15 марта 2011 года Шафранов Алексей Яндекс.Маркет: на что стоит обратить внимание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 13 апреля 2011 года Шафранов Алексей Яндекс.Маркет для магазинов.
Advertisements

Яндекса.Маркет Алексей Шафранов Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» Москва, 29 сентября 2011.
Москва, 2 декабря 2010 года Шафранов Алексей Яндекс для магазинов.
Москва, 18 мая 2010 года Шафранов Алексей Яндекс.Маркет для магазинов.
Яндекс.Маркет 3 Задача: купить в Меге джинсы Mexx.
Эффективные магазины, какие они? 3 Какие они? Продавать Доставлять.
Как, что и где покупают люди в интернете? Сергей Герштейн.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Новосибирск, 25 февраля 2011 Руководитель регионального офиса продаж Денис Архипов для интернет-магазинов.
Специализированный семинар "Интернет-магазин для начинающих" Киев 31 марта 2010 Руководитель коммерческого отдела Яндекс.Украина. Козаченко Андрей Система.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Маркет Екатеринбург, 2011.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
О чем забывают магазины? 3 От пользователя к покупателю Выбор товара, отзывы, сравнение Выбор магазина, отзывы, сравнение Нужен товар Заказ в магазине.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Уральская интернет-неделя, г. Екатеринбург 1 марта 2012 г. Маркетолог сервиса Яндекс.Маркет Александр Феоктистов Электронная коммерция в Екатеринбурге.
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
Транксрипт:

Санкт-Петербург, 15 марта 2011 года Шафранов Алексей Яндекс.Маркет: на что стоит обратить внимание

Маркет – место, где встречается покупатель и магазин

Статистика (месячная аудитория) Январь – рь

Статистика (суточная) Январь – 81100

Результаты поиска Маркета 1.Карточки моделей 2. Товарные предложения

Карточка модели 1 1.Товарные предложениия

Карточка модели 2 1.Товарные предложения

Поиск Яндекса 1.Карточка моделей 2. Предложения от интернет-магазинов

Маркет на картах 1.Товарные предложения

Регистрация магазина 1.Авторизация 2.Контактная информация 3.Проверка YML-файла 4.Отправка на проверку

От пользователя к покупателю Выбор товара, отзывы, сравнение Выбор магазина, отзывы, сравнение Нужен товар Заказ в магазине Купил!

Контент

Картинка Что + Кто + Модель Описание +5% кликов

Служба контроля качества Помогает вам в выявлении проблем, которые у вас появляются в ходе работы: Нет в наличии Неправильная цена Проблема с заказом (не работает корзина) Другие проблемы Автоматические проверки: Товары с низкой условной конверсией Проверка работоспособности сайта Следит за соблюдением правил размещения на Маркете.

Результат работы Службы контроля качества 1.Для хороших магазинов - помощник, для плохих – Поддерживает и улучшает качества сервиса, что делает его привлекательным для покупателей 3. Честная конкуренция

Влияние на магазины 1. Каждая ошибка отражается в клиентском интерфейсе и транслируется письмом. 2. Порог отключения 4 ошибки за 30 дней. 3.Повтороное включение через 7 дней. 4. Рецедивисты отключаются на долгий период (2 месяца) или навсегда.

Влияние на магазины тип проблемы Наличие 19%12% цена 24%9%9% Заказ 16%19%

Рекомендации по работе 1.Выгружайте в Яндекс.Маркет только те товары, которые вам выгодно продавать 2.Не обманывайте покупателей – доверие стоит дороже (стоимость, наличие и сроки) 3.Для продвижения товаров используйте приоритетное размещение 4.Корректно «называйте» свои товарные предложения 5.Правильно указывайте стоимость и регионы доставки

Рекомендации по работе с отзывами 1.Отвечайте на отзывы, общайтесь с покупателями. Исправляйте недостатки. 2.Не пытайтесь накрутить отзывы – страдают настоящие отзывы 3.Рассылки покупателям, которые у вас только что купили товар. 4.Придумайте программы мотивации – оставьте отзыв после покупки и получите 5% скидки на следующую покупку.

Для защиты от скликивания используется многоступенчатая технология, которая включает в себя как автоматические, так и ручные методы фильтрации При подозрении на скликивание: Обратитесь в службу поддержки Укажите магазин и период времени, в течение которого вы предполагаете совершение недобросовестных кликов Если подозрения подтвердятся, мы оперативно восстановим деньги на счете рекламной кампании. Скликивание

Сниппеты – фасад вашего сайта в поиске

Специальные сниппеты для магазинов

Переходы до корзины увеличиваются на 21% CTR увеличивается на 6% Число просмотренных страниц увеличивается на 7% Статистика

Авторизоваться Заполнить форму Передать YML-файл Отправить на проверку Как создать сниппет?

Метрика – это инструмент оценки эффективности рекламных усилий и не только

Анализируй это Цель магазина: продавать, продавать, продавать. 1.Достижения целей корзина «спасибо за заказ» 2.Поведение пользователей на сайте Главная страница Страница товара 3.Расчет ROI Стоимость клиента с разных источников Правильное ценообразование

Яндекс.Метрика

Метрика -10 целей (корзина, регистрация и др.) -Отчеты (по источника, поисковым фразам и др.) -География и демография -Бесплатно

Метрика карта путей по сайту

Метрика, тепловая карта

Тепловая карта

Бонус

Спонтанное знание сайтов, помогающих выбирать и покупать товары СайтСпонтанное знание Rambler 2% Quelle 2% Yves-Rocher 2% Amazon 2% Отто 2% mirknigi.ru 2% KupiVIP 2% М-Видео 2% Топ Шоп 2% Price 1% ИРР 1% Вконтакте 1% Bolero 1% Эльдорадо 1% Utkonos 1% Bonprix 1% Топ-7 сайтов по знанию Остальные сайты

Мобильные телефоны Выбор online, покупка offline 54% Заказ online, оплата offline 27% Покупка online 13% Среди пользователей Интернета покупали / искали сотовые телефоны за последние 12 месяцев: 48% в Москве 43% в Городах % в Городах % пользователей, выбирающих/покупающих сотовый телефон, используют для этого Интернет 77% выбирающих телефон в Интернете совершают покупку Где покупают? (% от выбиравших online) Как выбирают? (% от выбиравших online)

Компьютерная техника Среди пользователей Интернета покупали / искали компьютерную технику за последние 12 месяцев: 42% в Москве 45% в Городах % в Городах 800- Мужчины Продвинутые пользователи 95% пользователей, выбирающих/ покупающих компьютеры, используют для этого Интернет 75% выбирающих компьютеры в Интернете, затем совершают покупку Выбор online, покупка offline 51% Заказ online, оплата offline 29% Покупка online 20% Где покупают? (% от выбиравших online) Как выбирают? (% от выбиравших online)

Бытовая техника Среди пользователей Интернета покупали / искали бытовую технику за последние 12 месяцев: 47% в Москве 35% в Городах % в Городах % пользователей, выбирающих/ покупающих бытовую технику, используют для этого Интернет 74% выбирающих бытовую технику в сети, затем совершают покупку Выбор online, покупка offline 49% Заказ online, оплата offline 33% Покупка online 13% Где покупают? (% от выбиравших online) Как выбирают? (% от выбиравших online) Москва Женщины года Специалисты, служащие, домохозяйки Продвинутые пользователи

Менеджер Яндекс.Маркета , Москва, ул. Льва Толстого, (495) (495) (факс) Шафранов Алексей