МОУ СОШ 5 г. Татарск Учитель химии и биологии
год. Учитель биологии в школе 3. Затем декретный отпуск гг. Учитель химии и биологии в Козловской средней школе. Там же, с 1994 по 2002 гг. работала заместителем директора по УВР, с 2002 по 2004 гг. – заместитель директора по ВР. С 2004 г. – учитель биологии и химии в МОУ СОШ 5.
1999 год. Прошла краткосрочное обучение в НИПКиПРО по теме «Педагогические технологии, развивающие личность школьника» год. Краткосрочное обучение в НИПКиПРО по теме «Особенности управления школой в современных условиях. Подготовка школы к аттестации» год. Краткосрочное обучение в НИПКиПРО по теме «Актуальные проблемы биологического образования».
Предпочитаю пройти аттестацию в форме творческого отчета. Именно он отражает целостную систему работы педагога по решению педагогических, психологических, социальных проблем.
2000 год. Открытый урок на районном уровне в 10 классе с углубленным изучением биологии - промежуточный контроль знаний с использованием дидактических карточек теме «Химическая организация клетки». Ежегодно, в рамках декады открытых уроков, даются открытые уроки. Темы открытых уроков: «Чума двадцатого века», обобщающий урок-покорение вершины «Кровеносная система человека», урок- конференция «Вред алкоголя».
2004 год. Доклад на районную научно – практическую конференцию по теме «Внедрение в образовательную практику проектно-исследовательского метода обучения» год. Доклад на районные педагогические чтения по теме «Использование инновационных технологий на уроках биологии» год. Доклад на августовское секционное заседание учителей биологии по теме «Развитие профессиональной мобильности современного педагога в условиях современной школы.
Передать учащимся знания, умения и навыки. Научить добывать знания, развивать устойчивый интерес к учению. Создать все условия для реализации способностей и возможностей ученика. Развивать познавательный интерес и творческие способности учащихся, активизируя познавательный процесс.
Мульти- медийные уроки. Проектно – исследова тельская деятельность учащихся.
Технология групповой работы «Вертушка», работа в динамических и статических парах. Самостоятельная работа учащихся по заданиям. Задания проблемно – поискового характера. Модельные опыты. Физиологические тесты. Лабораторные опыты. Уроки – конференции. Демонстрации.
Новосибирский Аграрный университет – 5 уч. Куйбышевский медицинский колледж – 9 уч- ся. Омская медицинская академия - 1 уч-ся. Омский медицинский колледж - 2 уч-ся.
В 2002 году состоялся мой первый выпуск учащихся в Козловской сош.
В 2008 году выпустила учащихся в МОУ СОШ 5.