Ежедневный выпуск Дни выхода – вторник, среда, четверг, суббота Еженедельный тираж – 144 000 экземпляров Объём – 24 страницы Формат – А3 Язык издания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ежедневный выпуск Дни выхода – вторник, среда, четверг, суббота Еженедельный тираж – экземпляров Объём – 24 страницы Формат – А3 Язык издания.
Advertisements

Ежедневный выпуск Дни выхода – вторник, среда, четверг, суббота Еженедельный тираж – экземпляров Объём – 24 страницы Формат – А3 Язык издания.
ЦЕНА: 1,95 грн. Стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) ТИРАЖ: Читательская аудитория 1-го номера: (Источник: MMI Украина 2008/ /4)
ЦЕНА: 1,75 грн. Стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) ТИРАЖ: Читательская аудитория 1-го номера: (Источник: MMI2007/2Ukraine)
Как у нас дела *Источник данных: Коммуникационный Альянс (без учёта рекламы СМИ ) Распределение затрат на рекламу*, первое полугодие 2010 года, % сократили.
«ПАНОРАМА ТВ» ЖУРНАЛ-ТЕЛЕГИД. Журнал-телегид "Панорама ТВ" издается в Санкт-Петербурге с июля 1993 года. Еженедельное издание для семейного чтения – первый.
Газета для покупателей «Эдельвейс» 2010 г.. Формат газеты для покупателей «Эдельвейс» Тираж экземпляров 20 полос формата А3 Глянцевая обложка.
Газета «Вечерний Барнаул» - это общественно-политическое издание, рассказывающее горожанам о политической, экономической и культурной жизни Барнаула. В.
цена: 1,25 грн. стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) тираж: читательская аудитория 1-го номера: (Источник: MMI Украина ' 2008/ /4)
«Салон Дона и Баса». "Салон Дона и Баса" Газета «САЛОН Дона и Баса» Уже более 18 лет является самой популярной и эксклюзивной газетой в г.Донецке.
Путеводитель по лучшим заведениям Киева – «THE BEST»! тел.:
ЖАРА Самые свежие новости из жизни известных людей, звезд шоу- бизнеса и спорта Периодичность выхода- еженедельно День выхода- среда Тираж экз.
Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. НЕДЕЛЯ.
Еженедельный телегид «ВИДЕОКАНАЛ» издается с 1991 г. тираж экземпляров Аудитория человек в неделю (по данным TNS Gallup Media) Территория.
Всеукраинская ежедневная общественно-политическая газета.
Презентация по исследованию емкости рекламного рынка в сегменте печатных СМИ.
МЕДИАКИТ МИССИЯ ОБЛАСТНОЙ ГАЗЕТЫ «ВОЛХОВЪ» – публиковать независимую и объективную информацию, ориентированную на местные события ЦЕЛЬ НАШЕГО ИЗДАНИЯ:
Оперативное общение в новом формате Городской еженедельник.
Газета «РИО» Позиционирование Структура Распространение Аудитория Портрет читателя.
Федеральный выпуск газеты «ЖИЗНЬ» Тираж – экз. День выхода- среда Объем – страниц цвета Распространение – 60 городов России, Ближнее и.
Транксрипт:

Ежедневный выпуск Дни выхода – вторник, среда, четверг, суббота Еженедельный тираж – экземпляров Объём – 24 страницы Формат – А3 Язык издания – русский Издание - цветное Фирменные рубрики: «Беседка КП», «В верхах», «Вопрос ребром», «Денежки», «Дословно», «Коммуналка», «Комсомолка у аппарата», «Круглый стол», «Политкухня», «Сказано», «Специальный репортаж», «Цифра дня» и другие.

Еженедельный выпуск День выхода – пятница Еженедельный тираж – экземпляров Объём – 40 страниц (наличие полноценной ТВ программы на неделю с анонсами фильмов) Формат – А3 Язык издания – русский Издание - цветное Фирменные рубрики: «Знай наших», «Опанасовщина недели», «Прямая линия», «Клубный пиджак», «Книжная полка», «Светская жизнь», «Ужин со звездой», «Только у нас», «Гастроли (звёздная гастроль)», «Смотрите, кто пришёл»

Распространение тиража ежедневный выпуск: Украина Общий тираж ежедневного выпуска составляет экземпляров

Распространение тиража пятничный выпуск: Украина Общий тираж пятничного выпуска составляет экземпляров

Распределение рекламных бюджетов в 2003 – 2006 г., млн. $ По данным Adex Monitoring

Распределение затрат рекламодателей на рекламу в 2006 году Комсомольская правда (Украина) 24% Факты и комментарии 13% Сегодня 8% Аргументы и факты (Украина) 8% Вечерние Вести 2% Московский Комсомолец 1% Другие издания 44% По данным Adex Monitoring

Структура читательской аудитории одного номера: Украина По данным исследования MMI 2006/2 Полугодовая аудитория КП в Украине составляет человек Аудитория одного номера КП в Украине составляет человек

Структура читательской аудитории одного номера: Украина Большинство читателей КП – это люди с высшим и средним образованием КП ежедневно читают специалистов По данным исследования MMI 2006/2

Структура читательской аудитории одного номера: Украина Данные указаны в тыс. человек от аудитории 1 номера По данным исследования MMI 2006/2

Читатели газеты доверяют рекламе в печатных СМИ По данным исследования MMI 2006/2 Данные указаны в тыс. человек от аудитории 1 номера

Рекламные возможности Реклама (черно-белая и цветная) - модульная - текстовая Специальные предложения - тематические спецпроекты (Здоровье, Доходное место, Ваш дом, Умные вещи, За покупками, Клуб потребителей, Салон красоты) - пресс-центр круглые столы - обсуждение актуальных проблем с участием экспертов, знаменитостей и средств массовой информации прямые линии – прямое общение с читателем «КП» - вкладка в газету - конкурсы для читателей

Спецпроект «Приятного аппетита» «Приятного аппетита» - тематический спецпроект, который выходит по четвергам и рассказывает о самом вкусном для истинных гурманов. Статьи о предприятиях – производителях, публикации с описанием особенностей технологии производства продуктов питания, алкогольных и безалкогольных напитков, рецепты вкусных блюд. Наши постоянные рекламодатели – производители продуктов питания, кондитерских изделий, ликёро – водочные заводы и рестораны.

Читатели КП пьют безалкогольные напитки читателей КП являются потребителями кофе 2 в 1, 3 в 1 или капучино читателей КП потребляют фруктовые и овощные соки, нектары По данным исследования MMI 2006/2 Данные указаны в тыс. человек от аудитории 1 номера

Читатели КП пьют алкогольные напитки читателей КП являются потребителями пива читателей КП потребляют водку По данным исследования MMI 2006/2 Данные указаны в тыс. человек от аудитории 1 номера

Предпочтения читателей КП по потреблению продуктов питания По данным исследования MMI 2006/2 Данные указаны в тыс. человек от аудитории 1 номера

Читатели КП много времени уделяют заботе о доме и приготовлению пищи Большинство читателей КП занимаются делами по дому каждый день Основная масса читателей готовит кушать каждый день Данные указаны в тыс. человек от аудитории 1 номера По данным исследования MMI 2006/2

Цены на размещение рекламы в издании (Украина) Доля полосы А3 Размеры макетов, ммВт., Ср., Чт., Сб.Пт. гориз. макетвертик. макеткол-во знаков (текст) Тираж Рекламные полосыЦены даны в грн. с учетом НДС и НнР 1–255х /2255х175– /3255х130– /4255х85125х /8125х85– /16125х4060х /3260х40– Внутренние полосы (информационные) 1–255х /2255х175– /2 (цвет)255х175– /3255х130– /4255х85125х /4 (цвет)255х85125х /8125х85– /16125х4060х /3260х40– Цены действуют с сентября 2006 года Также есть возможность размещения рекламы на первой и последней полосах

Мы удивляем каждый день! Спасибо за внимание! Мельник Светлана Григорьевна Координатор рубрик: ЗДОРОВЬЕ, ПРИЯТНОГО АППЕТИТА