МК СКОУ «Начальная школа – детский сад 235» V вида «Земля - наш общий дом» (проблема загрязнения окружающей среды) Разработала: Дикушнева Татьяна Ивановна воспитатель
Природа родной земли На луговой клеверок Опустился вертолет. Золотистые глаза. Отгадайте кто я? Какая коровка, скажите, пока скажите, пока Ещё никому не дала молока? не дала молока?
Недотрога весь в иголках, Я живу в норе под елкой. Хоть открыты настежь двери, Но ко мне не ходят звери. Под сосною у дорожки Я стою среди травы. Ножка есть, но нет сапожек, Шляпка есть, нет головы.
Что же эта за девица, Не швея, не мастерица, Ничего сама не шьет, А в иголках круглый год. Белым шариком пушистым Я красуюсь в поле чистом. Дунул легкий ветерок – И остался стебелек.
« Все мы - пассажиры одного корабля по имени Земля, значит, пересесть из него просто некуда ». Антуан де Сент – Экзюпери « Все мы - пассажиры одного корабля по имени Земля, значит, пересесть из него просто некуда ». Антуан де Сент – Экзюпери
Планета в опасности!
Будь ЧЕЛОВЕКОМ, человек! Будь ЧЕЛОВЕКОМ, человек!
БЕРЕГИТЕ ЛЕС!
Давайте, все вместе, природу охранять! О ней ни на минуту не надо забывать.
Как хорошо на свете жить…
Папа, мама, я и наша планета ЗЕМЛЯ!
Благодарю за внимание! Благодарю за внимание!
Список литературы: 1.Система работы по экологическому воспитанию дошкольников. Старшая группа. / Сост. П.Г. Федосеева.- Волгоград: ИТД «Корифей», Познавательно – исследовательские занятия с детьми 5-7 лет на экологической тропе/ авт.-сост. С.В. Машкова и др. – Волгоград: Учитель, Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Экология. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ТЦ «Учитель», Интернет – ресурсы: doshkolnikov/yekologicheskoe-vospitanie-doshkolnikov.html