Повышение компетентности персонала как стратегически значимая задача сети Карина Олейник Партнер KPG Training Center Ведущий тренер-консультант Автор и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимоотношения с производителями - один из важных аспектов среднесрочной стратегии развития аптечной сети Лукьянов М.В. РАМФ, Москва, апрель 2009.
Advertisements

ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Подходы и критерии к оценке стратегии аптечной сети. Чем чреват фокус аптечных сетей в получении краткосрочной прибыли. 1 Регина Карымова, директор по.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Семинар-тренинг «Стратегический маркетинг для СМБ» Автор, ведущий: Калинин Сергей Иванович Дата: 7 июля 2011 г.
Кризис – стратегия роста. Развитие персонала. Сергей Попов.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Как маркетинговые исследования позволяют построить управляемую систему дистрибуции Маркетинг и Исследования : Использование исследований для бизнес-
Экспресс-диагностика предприятия ООО «Мастерская бизнеса» Презентация.
Общекорпоративные стратегии Стратегии интегрированного роста.
Курсы повышения квалификации и обучающие семинары по направлениям: Туризм Туризм Агротуризм и экологический туризм Агротуризм и экологический туризм Придорожный.
1 Резервы роста аптечного рынка за счет оптимизации бизнеса Независимый консультант А.С.Славич-Приступа Сайт Фармацевтический бизнес: стратегия развития.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Организация взаимодействия между дистрибьютором и аптекой Бахметьев Игорь Владимирович, Директор Департамента Филиалов ЗАО «Интерлизинг-Фарм»
Трейд-маркетинг или еще один путь повышения конкурентоспособности аптечных учреждений.
Движение вслепую или управляемый результат: интернет-маркетинг для промышленного сектора Ивашова Надежда компания ПРОБРЕНД.
Реализация стратегии компании в области управления запасами на основании принципов ТОС.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Транксрипт:

Повышение компетентности персонала как стратегически значимая задача сети Карина Олейник Партнер KPG Training Center Ведущий тренер-консультант Автор и преподаватель МВА МИРБИС

Надо ли развивать и зачем? Если надо, то кого и в каком направлении?

Точка отсчёта… Двойственный характер задачи: Рост Стабильность (= долгосрочность) ПРИБЫЛЬНОСТЬ Главная стратегическая задача любой коммерческой организации

Универсальная ситуация на рынках вчерашнего роста ОСНОВНАЯ СТРАТЕГИЯ: Дифференциация (определенное позиционирование – чаще по названию) + Географическое расширение (экстенсивный рост) ОСНОВНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ: Компания полностью управляет своими продажами Последствия: Неожиданные цифры падения продаж Неподконтрольность ситуации Поиск быстрых путей удержания прибыльности и объема продаж Упущенная выгода Минимальная аналитика Слабое знание структуры своих продаж

Структура вчерашних продаж $ Поток покупателей Поставщики Наличие продукции Мерчандайзинг Стандарты, реализуемые провизором Мастерство провизора как продавца Реклама Врачи Собственное решение Место (Вывеска) Лояльность общий целевой Реклама Врачи

Объективные тенденции $ Поток покупателей Поставщики Наличие продукции Мерчандайзинг Стандарты, реализуемые провизором Мастерство провизора как продавца Реклама Врачи Собственное решение Место (Вывеска) Лояльность общий целевой Реклама Врачи

На что может повлиять сеть Элементы структуры продажи Факторы влиянияИсточник факторов влияния Поддержание и постоянное увеличение потока покупателей Реклама + привязка к сети Врачи + направление в конкретную сеть/ аптеку Лояльность посетителей сети/аптеки Отношения с поставщиками Маркетинговая активность (совместная и самостоятельная) Клиентоориентированность (мастерство провизора) Наличие продукции (= обеспечение спроса) Улучшение ассортимента Улучшение дистрибьюции Замена препаратов по действующему веществу Аналитика спроса Отношения с поставщиками Стандарты и мастерство провизора Мерчандайзинг Максимизация эффективностиЗнания сотрудника(ов) аптеки Стандарты сервисного обслуживания Максимизация эффективностиРазработка стандартов Знания провизоров Мотивация на реализацию Мастерство провизора как продавца Индивидуальный подход к посетителям Грамотные продажи и замены Допродажи Правильные сотрудники Знания и умения Мотивация

Направления развития бизнес- процессов Построение грамотных отношений с партнерами как политики Построение грамотной ассортиментной политики и логистики Формирование системы лояльности покупателей Формирование грамотной системы подбора, обучения и управления персоналом СТАБИЛЬНОСТЬ = независимость от единичных колебаний - от одного партнера - от одного производителя - от единичных покупателей - от единичных сотрудников

Условия создания и реализации системы грамотных бизнес-процессов Развитие компетентности ключевого персонала сети и аптек в области: –Бизнес-планирования и развития бизнеса –Формирования и управления бизнес-процессами –Подбора правильного персонала, обучения и управления им Обучение и развитие рядового персонала (провизоров) как система быстрой: –Адаптации (обучение стандартам для нового персонала) –Обучения (продукты) –Регулярного коучинга (формирование навыков продажи, допродажи и клиентоориентированности) Ресурсы: Правильные сотрудники и их знания Партнеры Консалтинговые компании

А что будет, если ничего этого не делать?

Объективные тенденции $ Поток покупателей Поставщики Наличие продукции Мерчандайзинг Стандарты, реализуемые провизором Мастерство провизора как продавца Реклама Врачи Собственное решение Место (Вывеска) Лояльность общий целевой Реклама Врачи

Стратегия выживания Сокращение численности аптек (возможно, арендуемых площадей) Сокращение и перераспределение (упрощение) ассортимента Сокращение персонала до самого необходимого и наиболее дешевого Сокращение объемов продаж Сокращение прибыльности Конечная цель – поддержание бизнеса до лучших времен. КОНКУРЕНТ -Грамотная партнерская политика -Грамотная ассортиментная политика -Сформированная система лояльности -Грамотная политика по персоналу -Опыт