Элементы модульной технологии обучения - Модульное строение учебного материала – структурирование учебного материала на основе модульной программы; - модульная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методист Проскурина Н.В. Рейтинговая система оценки знаний студентов Проект Елец, 2012.
Advertisements

Модульный учебный план – план, в котором программы учебных дисциплин и курсов объединены в содержательные блоки – модули.
Преимущество и недостатки балльно-рейтинговая система оценки знаний обучающихся.
БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ ДНЕВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 1.
Балльно-рейтинговая система в высшем профессиональном образовании Проректор по учебно-методической работе ГОУ ВПО «МГОСГИ» Г.Н. Легостаев ГОУ ВПО «МГОСГИ»
МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ДГУ.
Новые аспекты Положения об организации контроля знаний учебный год УМО НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург.
Применение БРС контроля успеваемости студентов (Дисциплина «Аналитическая химия») Корсун Л.Н. кафедра общей и аналитической химии.
Александр Викторович Шарапов ТУСУР Рейтинговая технология обучения студентов.
1 Разработка учебных планов основных образовательных программ высшего профессионального образования в логике ФГОС ВПО Харитонова О.В., начальник отдела.
Заместитель директора по учебно-производственной работе Бойцов Н.В. ОГБОУ СПО «Костромской автодорожный колледж»
Балльно-рейтинговая система оценки достижений студентов (БРС) учебный рейтинг; рейтинг по дисциплине; внеучебный рейтинг; рейтинг по отдельным видам внеучебной.
1 Дисциплина Дифференциальное Исчисление (ДИ) (Консультация 2) Кафедра высшей математики ТПУ Лектор: доцент Тарбокова Татьяна Васильевна.
П О Л О Ж Е Н И Е Об организации учебного процесса в Ростовском государственном экономическом университете (РИНХ) с использованием зачетных единиц (кредитов)
Опыт применения рейтинговой системы оценки студентов на фармацевтическом факультете Казанского ГМУ Зиганшин А.У., Мустафин Р.И. г. Москва, 3 апреля 2014.
Рейтинговая система оценки достижений обучающихся.
Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному модулю ( ККОС ) Профессия НПО Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
Балльно-рейтинговая (накопительная ) система. Опыт внедрения (по ВМ-2)
Форма текущего контроля Кол-во баллов Посещение занятий15 баллов Коллоквиум - I10 баллов Коллоквиум - II15 баллов Выполнение семестрового плана самостоятельной.
Транксрипт:

Элементы модульной технологии обучения - Модульное строение учебного материала – структурирование учебного материала на основе модульной программы; - модульная программа - система средств и приемов, с помощью которой достигается интегрирующая дидактическая цель всех модулей конкретной учебной дисциплины; - модуль – задокументированная законченная часть ОПП (учебной дисциплины, практики, государственной аттестации). Он может состоять из одного или блоков содержательных модулей; - содержательный модуль – система учебных элементов, которая объединена по признакам соответствия определенному учебному объекту.

Ориентировочное распределение учебных часов по циклам дисциплин подготовки бакалавров Название цикла дисциплин подготовки Разделение учебного времени (проценты) Нормативная Гуманитарной и социально- экономической 65% - 70% Естественнонаучной Профессиональной и практической Выборочная Профессиональной и практической самостоятельного выбора ВУЗа не больше 70% от общего количества учебного времени выборочной части Профессиональной и практической самостоятельного выбора ВУЗа 756 часов, из них 675 часов предусмотрено на военную подготовку Всего100%

Элементы рейтинговой системы оценивания Общая рейтинговая оценка кредитного модуля (дисциплины), семестровая аттестация, которая предусмотрена в форме зачета, определяется как сумма всех рейтинговых балов r k, также поощрительных и штрафных баллов r s Рейтинговая оценка кредитного модуля, семестровая аттестация, которая предусмотрена в форме экзамена, определяется как сумма баллов текущей успеваемости обучения по формуле, представленной выше, и экзаменационных балов r e.

Таблица соответствия общих рейтинговых оценок Оценка в баллах Оценка по шкале ЕСПК Оценка по национальной шкале ЭкзаменЗачет A 5 - Отлично Зачтено 75-89BC 4 - Хорошо 60-74DE 3 - Удовлетворительно 35-59FX 2 – Неудовлетворительно с возможностью повторной сдачи Незачтено 1-34F 2 – Неудовлетворительно с обязательным повторным курсом Незачтено

Определение средневзвешенной семестровой рейтинговой оценки Если по дисциплине в предыдущем семестре отсутствовала отчетность, то общая семестровая рейтинговая оценка в баллах определяется как средневзвешенная семестровая рейтинговая оценка (СС) по формуле: СС=(ЗГ1*Б1+ЗГ2*Б2)/(ЗГ1+ЗГ2), где ЗГ1 – общий объем учебного времени, предусмотренный для изучения дисциплины на протяжении первого семестра; ЗГ2 - общий объем учебного времени, предусмотренный для изучения дисциплины на протяжении второго семестра; Б1 и Б2 – семестровые рейтинговые оценки (баллы) соответствующих семестров. Если по дисциплине предусмотрена сдача нескольких отчетностей (экзамен, зачет или дифференцированный зачет), то в приложение к диплому на основании обобщенной ведомости учета успеваемости вносится средневзвешенная оценка.