Москва, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ Служба контроля качества как инструмент повышения эффективности риэлторского бизнеса конкурсаЛауреат.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Санкт-Петербург, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат САЙТЫ АГЕНТСТВ: витрины объектов или услуг? Координатор МПР.
Advertisements

Омск, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ СДЕЛКИ: Координатор МПР основные проблемы и способы их профилактики.
Москва, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ Скрытая комиссия: вынужденная необходимость или свидетельство профессиональной слабости риэлтора? конкурсаЛауреат.
Пермь, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ Увольнение персонала как метод развития коллектива конкурсаЛауреат Координатор МПР.
ПЕРВЫЙ КОНТАКТ КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА: Екатеринбург, 2010 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ МОДЕЛЬ «РЕЛАЙТ»
Санкт-Петербург, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат КЛЮЧ К УСПЕХУ – В ИНТЕГРАЦИИ ! Координатор МПР МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО.
Санкт-Петербург, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурса Лауреат К ВОПРОСУ О ЛИДЕРСТВЕ… Координатор МПР.
Новый подход к содержанию риэлторской деятельности Екатеринбург, 2009 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ в условиях стагнации рынка.
©О.П.Самойлов. Челябинск, 2013 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат Председатель Комитета РГР по совершенствованию нормативной базы Координатор.
Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат Председатель Комитета РГР по совершенствованию нормативной базы Координатор МПР СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ -
Как правильно продать потребителю Санкт-Петербург, 2010 г. Заместитель Генерального директора КОНСТАНТИНБАРСУКОВ услугу межрегионального формата.
Кризис-менеджмент в риэлторском бизнесе: Санкт-Петербург, 2009 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ мифы и реальность.
Санкт-Петербург, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат СТАНДАРТ «СОДЕРЖАНИЕ РИЭЛТОРСКОЙ УСЛУГИ» - основа технологий риэлторского бизнеса.
Санкт-Петербург, 2012 г. Руководитель ипотечной службы ИРИНА КАЖИКИНА «Зависшие» заемщики: неизбежность или следствие профессиональной недальновидности?
Новые экономические условия для риэлторской компании: проблемы и возможности II Уральский форум по недвижимости Екатеринбург, октябрь 2009 года Докладчик:
ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ПРОДАЖ Консалтинговый проект Консалтинговая компания «Sales & Management Consulting group»
«ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В РИЭЛТОРСКОЙ КОМПАНИИ» Вдовина Е.С. Директор по организации продаж компании «Титул»
КОНКУРЕНТЫ или ПАРТНЕРЫ?. Опыт создания Учебного центра на базе трех компаний.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ Mystery Shopper (методика «Тайный покупатель»)
Москва, 2011 г. Заместитель генерального директора КОНСТАНТИН БАРСУКОВ «Фишки» сайта. Что привлекает посетителей. конкурсаЛауреат.
Транксрипт:

Москва, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ Служба контроля качества как инструмент повышения эффективности риэлторского бизнеса конкурсаЛауреат

ПРОСТЕЙШАЯ ФОРМУЛА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ затратыприбыль

1. Сокращение затрат ОБЫЧНЫЕ СЛЕДСТВИЯ ПАДЕНИЯ ДОХОДОВ ОБСЛУЖУ НЕДОРОГО… 2. Повышение ценовой доступностиуслуг 3. Снижение качества и надежности НЕТ ДЕНЕГ

ТАК УМИРАЮТ БИЗНЕСЫ… Повышение ценовой доступности услуг Сокращение затрат Падение доходов Снижение агентского % Ухудшение условий труда Уменьшение объема поддержки агентов компанией Лучшие сотрудники уходят Расцветает «левак» Замещение профессионалов случайными людьми Падение качества и надежности Нарастание репутационных проблем

ПОЧЕМУ НЕВОЗМОЖЕН PERPETUUM MOBILE ? Проблема – в трении В нашем бизнесе в роли сил трения выступают нестыковки человеческого взаимодействия

ТРИАДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ Я ДРУГОЙ ДЕЛО

ВАРИАНТЫ Я – ЗА СЕБЯ ДРУГОЙ – ЗА СЕБЯ ДЕЛО ? СОТРУДНИЧЕСТВО ?

СКК – «МОТОРНОЕ МАСЛО» БИЗНЕСА Ключевая задача – способствовать повышению эффективности взаимодействия риэлтора и клиента

ИНЫМИ СЛОВАМИ… СКК - профессиональный представитель интересов клиента внутри компании

ОБЩИЙ АЛГОРИТМ РАБОТЫ СЛУЖБЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА СОВСЕМ ПЛОХО КЛИЕНТСККРУКОВОДСТВО

ОБЩИЙ АЛГОРИТМ РАБОТЫ СЛУЖБЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА КЛИЕНТСККРУКОВОДСТВО УЖЕ ЛУЧШЕ, НО ТОЖЕ ХОРОШЕГО МАЛО…

ОБЩИЙ АЛГОРИТМ РАБОТЫ СЛУЖБЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА КАК НАДО КЛИЕНТОТДЕЛ ПРОДАЖИДОГОВОР СКК ИНФОРМАЦИЯ ДИРЕКТОР !!! В течение 3 дней - Периодически в процессе работы - В течение 3 дней после завершения обслуживания

АЛГОРИТМ РАБОТЫ СКК В ОБЛАСТИ КОНТРОЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ ОТДЕЛ ПРОДАЖИ ОТКАЗ ОТ ДОГОВОРА ОТЧЕТ СКК 2 КОНТАКТ не > 3 дней 6 7 обратная связь 2. ~ через 1 месяц

КРИТИЧНЫЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СЛУЖБЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА 1. Приверженность высокому качеству обслуживания не на словах, а на деле 2. Недопустимость исключений («ближний круг», высокая комиссия и т.п.) 3. Наличие системы поощрений и наказаний сотрудников, связанной с качеством работы 4. Наличие у сотрудников СКК: -Опыта риэлторской работы -Развитых коммуникативных навыков -Психологического образования (желательно) 5. Наличие у руководителя СКК реальных полномочий

ОСНОВНАЯ СЛОЖНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ СКК В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ Сопротивление производственников против «избыточного» контроля

ОСНОВНОЙ МЕТОД ПРЕОДОЛЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ «Пряник без кнута»

ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ СКК СКК в «РЕЛАЙТ-Недвижимость» создана в сентябре 2009 года Соотношение числа реально обслуженных клиентов к числу клиентов, заключивших договоры с компанией

ВАЖНЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ СКК Мы точно знаем, чему надо учить наш персонал именно сейчас

А ПОПОДРОБНЕЕ ? Более подробно эти и другие подходы к повышению эффективности риэлторского бизнеса могут быть рассмотрены в формате мастер-класса Увы, регламент…

20КОНТАКТЫСПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ ! ОЛЕГ САМОЙЛОВ Генеральныйдиректор Е-mail: