Спасем наш общий Дом! Проект для учащихся 9 классов. Подготовила: Кушнир Е. И. Учитель биологии МБУ СОШ 58.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект Тема: Семя растений – будущая жизнь? класс: 6 класс предмет: биология автор: Чегодаева В.Ю., учитель биологии, МБУ СОШ 58.
Advertisements

Витамин «Э» Пеникова О.А. - учитель МОУ СОШ 1 г.Собинка ПРОЕКТ ПО БИОЛОГИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ классов.
Будет ли конец света? Проект для студентов 1 курса по теме «Проблемы загрязнения окружающей среды.
Атмосфера Земли - это гигантская газообразная сфера, которая представлена смесью газов, но именно она определяет основные показатели жизни на планете.
Автор и составитель: Учитель биологии МАОУ «СОШ 9» г.Нурлат Республики татарстан Парукова Людмила Ивановна Веб-квест.
Влияние деятельности человека на окружающую среду Автор: Никитенко О.Д.
Автор: Сиражеева Ляля Рустамовна Учитель химии и биологии Сибирякской средней школы Сафакулевского района Курганской области.
Взаимодействие общества и природы Авторы: Дубровина М.Б. - учитель географии, Гуцева Л.В. – учитель биологии. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. © МОУ Бурмакинская.
Презентацию выполнила Дьякова Ирина Учащаяся группы П АОУ НПО ПУ 2 с.Викулово Экология и человек Борьба с загрязнением окружающей среды Задание.
Презентация на тему: Окружающая среда и способы её защиты Выполнил: ученик 11-а класса МОУ СОШ 31 г. Новочеркасска Бурлаков Никита.
Урок природоведения в 5 классе «Последствия загрязнений нашей планеты » Гаршина Ольга Викторовна Учитель биологии МБУ СОШ 16 го Тольятти.
Природа и общество. Мировые природные ресурсы и экологические проблемы. Лоскутова С.А. МБОУ СОШ 19.
Эколо́гия (от греч. οικος дом, жилище, хозяйство, обиталище, местообитание, родина и λόγος понятие, учение, наука) наука, изучающая взаимоотношения живой.
Экология - дисциплина, которая объединяет и гуманитарное, и естественно-научное направление,формирует общую модель взаимоотношений природы, общества и.
МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УЗБЕКИСТАНА имени МИРЗО УЛУГБЕКА ФАКУЛЬТЕТ ЗАРУБЕЖНОЙ.
Как яблоко на блюде, У нас Земля одна. Не торопитесь, люди, Все выскрести до дна.
ПРОЕКТ «Природные источники Осецкой волости» Руководитель проекта Маслова Л.А. учитель биологии © МОУ Закобякинская СОШ 2011 г.
Экология Pядом! презентация составлена ученицей ГОУ СОШ 186 Косяченко О.А.
Глобальные особо насущные приоритетные проблемы человечества. Что нас ждет? Авторы: Кабановы С.И. и Л.Н.
Загрязнение атмосферы и влияние на здоровье человека.
Транксрипт:

Спасем наш общий Дом! Проект для учащихся 9 классов. Подготовила: Кушнир Е. И. Учитель биологии МБУ СОШ 58

Введение Здравствуйте ребята! На протяжении 4 уроков мы с вами будем работать над экологическим проектом.

Давайте подумаем… Что такое экология? С какими экологическими проблемами мы сталкиваемся в нашем городе? Как и зачем их надо решать?

Организация работы Для работы над проектом необходимо создать три исследовательские группы: 1. «Полярник» 2. «Врач» 3. «Почвовед»

Основополагающий вопрос проекта: Беречь нашу планету- зачем и для кого?

Группа «ПОЛЯРНИК» Работает над проблемным вопросом « Исчезнут ли белые медведи? Для этого следует изучить следующие вопросы учебной темы: 1. Почему возникает парниковый эффект?. 2. Как парниковый эффект меняет облик планеты?.

Группа «ПОЛЯРНИК» Проводит исследование «Влияние парникового эффекта на ледники планеты». Результаты исследования оформляет в виде буклета « Возможные последствия исчезнувших льдов»

Группа «ВРАЧ» Работает над проблемным вопросом « Почему слабеет человечество?» Для этого следует изучить следующие вопросы учебной темы: 1.Почему состояние окружающей среды расценивается как кризисное? 2. Как загрязняющие факторы воздействуют на живые организмы?

Группа «ВРАЧ» Проводит исследование «Какие болезни человека вызывает загрязнение окружающей среды?» Результаты исследования оформляет в виде презентации « Здоровье и окружающая среда»

Сумеем ли выжить?

Группа «ПОЧВОВЕД» Работает над проблемным вопросом «Не станет ли Земля пустыней?»

Группа «ПОЧВОВЕД» Изучает следующие вопросы учебной темы: 1. Какие изменения природной среды возникают под воздействием хозяйственной деятельности человека? 2. К каким социальным, экономическим и политическим последствиям может привести изменение природных ландшафтов?

Группа «ПОЧВОВЕД» Проводит исследование по теме: «Причины и последствия опустынивания» Результаты исследования оформляет в виде фотофильма «Природные ландшафты- взгляд в будущее»

Презентация проекта Публичное представление буклета, презентации и фотофильма на экологической конференции.

Информационные источники - сайт, посвященный проблеме Мирового(глобального) потепления на планете Земля Биологическое и социальное в онтогенезе человека официальный сайт Организации Объединенных Наций В.Ф.Вальков «Почвоведение» - М. : Юрайт, 2012г. Г.М.Пальдяева «Экология» - М. : Дрофа, 2011г. Ю.А. Израэль,Ф.Я. Ровинский «Берегите биосферу»- М.: Просвещение, 2004г.

Желаю успеха!