Социальные пороки взрослых и теория вероятностей Учитель математики школы 302 Белова Елена Валентиновна
Цели занятия: Расширение кругозора учащихся. Осознование игромании как зависимости. Отработка приёмов решения задач по теории вероятностей. Подготовка к ЕГЭ.
Итоги урока Итоги самостоятельной работы
Урок очень понравился. Надо будет повторить. Саша С., 11-а класс Урок такого плана мне очень понравился (знания математики совмещать с реальной жизнью). Часть урока проводили ученики. Я бы и сам не отказался поучаствовать в качестве преподавателя. Всё было супер-круто! Миша З., 11-б класс Почаще бы такие интересные уроки. Я, например, захотела посетить скульптурную композицию «Дети – жертвы пороков взрослых». Спасибо за интересный урок. Маша Ш., 11-а класс Я считаю, что вероятность моего попадания в сети гемблинга крайне мала и стремится к нулю, т.к. с каждым годом я вижу все больше и больше людей, страдающих от игровой зависимости. Это вызывает у меня жалость и отвращение к ним и к самим азартным играм. Никита М., 11-а класс
Урок мне понравился тем, что я узнала много интересной и полезной информации. Тема, рассмотренная на уроке, актуальна, т.к. много людей, в том числе и подростков, предпочитают виртуальную жизнь. Катя Ш., 11-б класс Я на сто процентов уверена, что не попадусь в сети гемблинга. В основном игроманией страдают одинокие и слабохарактерные люди. А у меня характер сильный, да и друзья у меня есть. Алина Ш., 11-б класс Хороший, интересный урок, не вызвал трудностей, всё достаточно понятно. Костя В., 11-а класс
«Я, как художник, этим произведением призываю оглянуться вокруг, услышать и узреть те горести и ужасы, которые испытывают дети сегодня. И пока не поздно здравомыслящим и честным людям надо задуматься. Не будьте равнодушными, боритесь, делайте всё, чтобы сберечь будущее России».