Основные шаги по созданию интернет магазина Соколов Артем Директор по маркетингу 3000 успешно работающих интернет- магазинов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные шаги по созданию интернет-магазина Артем Соколов
Advertisements

Основные шаги по созданию интернет-витрины Соколов Артем
Создание сайта интернет-магазина на платформе InSales Виталий Панарин.
Основные шаги по созданию интернет-магазина Артем Соколов
Основные шаги по созданию интернет-магазина Виталий Панарин
Готовый интернет-магазин Особенности выбора платформы и создания сайта Виталий Панарин.
Создание сайта интернет-магазина на платформе InSales Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
Сайт интернет-магазина Оптимизация для покупателей Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
Система управления интернет-продажами InSales Дистрибуция через хостинг-провайдеров: возможности и особенности. Александра Бровчук, Хост Обзор 2.0.
СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Стоимость владения Интернет-магазином тел.: +7 (812)
1 Антон Пермогоров Электронная коммерция в розничных сетях VI конференция "Электроника: производство и торговля" 20 ноября 2009.
Интернет-Магазин Что действительно важно. Товар, цена, надежный поставщик Юр. лицо, банк, офис, телефония, интернет, оборудование Реклама, хостинг, сайтПерсонал,
Как создать продающий сайт? Интернет-магазин – от «киоска» до «мегамаркета» Как выбрать оптимальный проект для Вашей компании? Что нужно знать при реализации.
Правильный старт ИМ: выбираем подрядчика, оптимизируем затраты Андрей Северин, директор дизайн-студии Brandivision +7 (4012) brandivision.ru.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
© «Интернет в России: итоги 2011 года.» 701 ОБОРОТ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ, млрд руб г ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, млн ч. МЕСТО.
Первый блин – не комом! С чего начать свой бизнес онлайн? Петров Роман Владимирович ITConstruct директор (383) , (499)
Транксрипт:

Основные шаги по созданию интернет магазина Соколов Артем Директор по маркетингу 3000 успешно работающих интернет- магазинов

План создания интернет-магазина 1.Маркетинговое исследование 2.Подбор поставщиков 3.Создание сайта 4.Организация логистики 5.Продвижение и привлечение покупателей

1. Маркетинговое исследование Возможности продаж: –Оценить спрос –Оценить конкурентов Необходимые для бизнеса средства –Оценить стоимость продвижения –Оценить стоимость оборотных средств Свести в простой бизнес-план (можно в excel)

Количество интернет магазинов

Объем рынка по сегментам, млрд рублей

Количество заказов в сутки, млрд рублей

Изменение объема рынка по категориям (к 2011 году)

Платформа интернет-магазина Доля крупных, средних и мелких магазинов

Одежда и обувь Особенности: Большое количество мелких магазинов (более 1000), однако основной оборот (примерно 2/3) приходится на крупных игроков. Необходимо держать товар на складе Широчайший ассортимент Высокомаржинальная продукция Явная сезонность Сильный фактор моды

Одежда и обувь Возможные точки роста: Уникальные бренды Глубокое сегментирование (одежда для полных, мусульман и т.д.) Дистрибуция нишевых или небольших брендов Работа с китайскими производителями (продажа или собственные модели)

Оценка спроса в выбранной нише

Поисковый спрос – wordstat.yandex.ru

Поисковый спрос – сезонность

Платформа интернет-магазина Посещаемость – top1000.hotlog.ru, shopsrate.ru Список категорий ассортимента – сайт, excel Число заказов – пробный заказ Оборот – грубо по числу заказов и среднему чеку на ваш взгляд (на базе ассортимента, сайта, позиций). Инструменты и метрики оценки конкурентов

Платформа интернет-магазина Конкуренты в рейтинге shopsrate.ru

Платформа интернет-магазина Пробный звонок –время работы, скорость доставки, приёмы продаж по телефону Пробный заказ –оперативность реакции, удобство заказа, скорость доставки Сравнение цен Присутствие в рекламных каналах –SEO, контекст, маркет, банеры, соц.сети, партнёрки Как найти слабые стороны противника?

2. Подбор поставщиков На что обращать внимание: Полнота ассортимента Размер депозита/мин. объем закупки Цена в зависимости от объема закупки Наличие базы товаров/изображений Способ получения информации о наличии Месторасположение складов Режим работы

3. Создание сайта Доменное имя Дизайн и навигация Движок магазина (платформа) Наполнение витрины Подготовка сайта для покупателей Подготовка сайта для поисковиков Сроки и стоимость

3. Создание сайта Витрина для покупателя Автоматизация для вас

3.Создание сайта Стоимость создания Стоимость владения

Стоимость создания Стартовые затраты: Проектирование Домен Дизайн Наполнение

Стоимость владения Затраты на поддержку: Хостинг и администрирование Доработки в дизайне и функционале Добавление новых товаров, обновление контента Обновления движка магазина

Сервис или коробочное решение Сервис: Одна точка обслуживания, разработки и поддержки Аутсорсинг разовых работ Месячная плата Коробка: Хостинг + разработчик ПО + админ/студия + аутсорсинг/студия Сочетание разовых плат + месячная плата

В чём различие? Сервис: Одна точка обслуживани я, разработки и поддержки Аутсорсинг разовых работ Коробка: Хостинг + разработчик ПО + админ/студия + аутсорсинг/студ ия Экономия на масштабе

4. Организация логистики Свои курьеры Служба доставки

5. Продвижение и привлечение Контекстная реклама Поисковая оптимизация Товарные площадки Форумы, доски объявлений, соц.сети Площадки скидок и купонов (на порталах) рассылки

Почему покупатели бросают корзину 44% дорогая доставка 41% не готовы купить 27% хотят сравнить цены 25% цена выше ожиданий 24% сохранить на потом

Следующие 4 причины 14% не хотят регистрироваться 12% процесс оформления заказа сложен 11% сайт «тормозит» 10% недостаточно информации

Спасибо за внимание Вопросы? Артём Соколов Директор по маркетингу