Изменения маркетинговой политики ФГУП «ПОЧТА РОССИИ» Дирекция маркетинга сентябрь 2011
2 Почта для потребителя Почтовая связь – единый производственно- технологический комплекс технических и транспортных средств Почта России – организация оказывающая сервисные услуги с высоким качеством обслуживания Почта России – провайдер любых коммуникаций между людьми
3 Почта России – что это? …85% - функциональная организация
4 «Монитор здоровья» Почты России
5 Конкурентная среда глазами потребителей Хозяин вечеринки Корифеи рынка Молодые компании Вне конкуренции
6 Дифференциация приоритетов клиентов
7 Ориентация на клиента Адаптация текущих продуктов для юридических лиц и развитие новых с возможностью индивидуальных решений Развитие сервисов вне офиса: on-line заказ и предзаказ услуг Внедрение стандартов качества в ОПС Сокращение времени обслуживания в ОПС за счет внедрения LEAN-технологий
8 Повышение эффективности операций сервиса ОПС ОПС
9 Идентификация пользователей Обезличенные трансакции Персонификация трансакций Общий учет оказания услуг Детализированный учет оказания услуг Индивидуальная статистики клиента Отсутствие статистики по клиенту Персонификация услуг, пакетное предложение Стимулирование продаж Пассивные продажи Невозможность индивидуальной работы
10 Программы идентификации
11 Новые продукты и услуги Развитие современных высокотехнологичных продуктов: Привязка мобильного телефона к системе идентификации потребителя Возможность мгновенных денежных переводов с информацией о получении On-line контроль оплаты кредитов Инфоканал отслеживания писем, бандеролей, посылок Личный кабинет с персонифицированными настройками Участие в программе лояльности Бесконтактная оплата услуг
12 Модернизация и продвижение текущих продуктов и услуг Развитие современных каналов подписки: Vipishi.ru (МАП) Park.ru (электронные издания) Mega-press.ru (Смарт-трейд) Akc.ru (Книга-сервис) Presscafe.ru (Роспечать) Развитие современных каналов подписки: Vipishi.ru (МАП) Park.ru (электронные издания) Mega-press.ru (Смарт-трейд) Akc.ru (Книга-сервис) Presscafe.ru (Роспечать) Развитие круглогодичных сервисов: «Подарок почтой» Развитие круглогодичных сервисов: «Подарок почтой» Продвижение высокотехнологичных услуг: РПО …не осведомлены о возможности отслеживать статус посылки: 55% физических лиц 35% юридических лиц Продвижение высокотехнологичных услуг: РПО …не осведомлены о возможности отслеживать статус посылки: 55% физических лиц 35% юридических лиц Модернизация современных УУС: «Видеозвонок» Модернизация современных УУС: «Видеозвонок»