Изменения маркетинговой политики ФГУП «ПОЧТА РОССИИ» Дирекция маркетинга сентябрь 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ как средство привлечения новых клиентов Владимир Михайлов директор по развитию.
Advertisements

Инструменты организации сбыта Ориентация на потребности клиентов Предоставление освоенных банковских услуг Прибыль за счет увеличения объема сбыта Прибыль.
Microsoft Dynamics CRM Платформа, функциональность, технологии, новые «фишки»
ФГУП "ПОЧТА РОССИИ" ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"2 84 Филиала 930 Почтамтов Отделений почтовой связи Сотрудников ФГУП « ПОЧТА.
Москва, 11 апреля 2013 года Перспективы развития банкострахования в сегменте МСБ Екатерина Литвинова Начальник управления по работе с банками.
«SMS-Гарант» просто.удобно.эффективно ЦЕНТР ПЕРСПЕКТИВНЫХ РАЗРАБОТОК.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Структура договора потребительского кредитования Банк Хоум Кредит Гонтаренко Александр Павлович Москва, , Банковская Юридическая конференция.
Регистрация на Едином Портале государственных и муниципальных услуг и пример получения государственной услуги через Портал.
КОММУНИКАЦИЯ ? ? ?. Общение Передача информации Связь Коммуникация.
Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание.
Мастер класс Как управляя тарифами на банковское обслуживание обеспечить рост доходов банка. Банковский менеджмент группа 1 Пахомов И.Г.
CTE - Corporate Travel Engines система онлайн-обслуживания корпоративных клиентов в business travel.
EMS - меняемся для Вас! Менеджмент компании. Почему именно мы?
Москва, Онлайн-торговля для корпоративных и частных клиентов: реалии и перспективы.
Бизнес решения velcom: сокращаем затраты повышая эффективность работы Алексей Федорович, Руководитель группы продвижения услуг передачи данных и мобильного.
Рождение ребенка – важный и ответственный шаг в жизни каждого человека Как лучше подготовиться к появлению малыша?
1 Лояльность & Сервисы Вице - Президент по сервисам Руслан Гурджиян 3 февраля 2011.
© Финансовые Информационные Системы, FIS Direct Дистанционное банковское обслуживание.
1 РАЗВИТИЕ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТОВАНИЯ РАЗВИТИЕ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТОВАНИЯ.
Транксрипт:

Изменения маркетинговой политики ФГУП «ПОЧТА РОССИИ» Дирекция маркетинга сентябрь 2011

2 Почта для потребителя Почтовая связь – единый производственно- технологический комплекс технических и транспортных средств Почта России – организация оказывающая сервисные услуги с высоким качеством обслуживания Почта России – провайдер любых коммуникаций между людьми

3 Почта России – что это? …85% - функциональная организация

4 «Монитор здоровья» Почты России

5 Конкурентная среда глазами потребителей Хозяин вечеринки Корифеи рынка Молодые компании Вне конкуренции

6 Дифференциация приоритетов клиентов

7 Ориентация на клиента Адаптация текущих продуктов для юридических лиц и развитие новых с возможностью индивидуальных решений Развитие сервисов вне офиса: on-line заказ и предзаказ услуг Внедрение стандартов качества в ОПС Сокращение времени обслуживания в ОПС за счет внедрения LEAN-технологий

8 Повышение эффективности операций сервиса ОПС ОПС

9 Идентификация пользователей Обезличенные трансакции Персонификация трансакций Общий учет оказания услуг Детализированный учет оказания услуг Индивидуальная статистики клиента Отсутствие статистики по клиенту Персонификация услуг, пакетное предложение Стимулирование продаж Пассивные продажи Невозможность индивидуальной работы

10 Программы идентификации

11 Новые продукты и услуги Развитие современных высокотехнологичных продуктов: Привязка мобильного телефона к системе идентификации потребителя Возможность мгновенных денежных переводов с информацией о получении On-line контроль оплаты кредитов Инфоканал отслеживания писем, бандеролей, посылок Личный кабинет с персонифицированными настройками Участие в программе лояльности Бесконтактная оплата услуг

12 Модернизация и продвижение текущих продуктов и услуг Развитие современных каналов подписки: Vipishi.ru (МАП) Park.ru (электронные издания) Mega-press.ru (Смарт-трейд) Akc.ru (Книга-сервис) Presscafe.ru (Роспечать) Развитие современных каналов подписки: Vipishi.ru (МАП) Park.ru (электронные издания) Mega-press.ru (Смарт-трейд) Akc.ru (Книга-сервис) Presscafe.ru (Роспечать) Развитие круглогодичных сервисов: «Подарок почтой» Развитие круглогодичных сервисов: «Подарок почтой» Продвижение высокотехнологичных услуг: РПО …не осведомлены о возможности отслеживать статус посылки: 55% физических лиц 35% юридических лиц Продвижение высокотехнологичных услуг: РПО …не осведомлены о возможности отслеживать статус посылки: 55% физических лиц 35% юридических лиц Модернизация современных УУС: «Видеозвонок» Модернизация современных УУС: «Видеозвонок»