Основные направления Обновление образовательных стандартов Система работы с одаренными детьми Развитие учительского потенциала Современная школьная инфраструктура.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наша новая школа Реализация основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в МОУСОШ им. А.Т. Кучмезова с.п.Герпегеж Директор.
Advertisements

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Обсуждение проекта © Патрина Е.А., 2009 г.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Наша новая школа Кубани Реализация основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в МОУСОШ 2 с. Успенского муниципального.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Подготовили учителя ВСШ 4 Н.В. Баженова О.В. Казакова Е.В. Краснова.
Национальный проект: «Наша новая школа». 1. Возможность раскрыть способности, подготовиться к жизни. Обновленное содержание образования. Новое поколение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
1 Проект «Наша новая школа» Краснодар, ШКОЛА как решающий фактор развития РФ Современный уровень жизни граждан РФ, их благосостояние ЗАВИСЯТ от.
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Организация деятельности Управляющего Совета: группа слушателей вопросы из практики.
Наша новая школа Национальная образовательная стратегия-инициатива.
1 Проблемные вопросы инициативы «Наша новая школа» Москва, январь 2009.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ. Д.А.Медведев.
Транксрипт:

Основные направления Обновление образовательных стандартов Система работы с одаренными детьми Развитие учительского потенциала Современная школьная инфраструктура Здоровье школьников

Обновление образовательных стандартов Стратегические задачи: 1. Проведение экспертизы образовательных стандартов на уровне ОУ 2. Создание индивидуальных учебных планов 4. Индивидуальный выбор учащимися траектории обучения и форм итоговой аттестации 3.Обеспечение школы учебно – методическим комплексом

Обновление образовательных стандартов результаты: 1. Включение предложений от ОУ в проекты новых образовательных стандартов. 2. Обучение учащихся по новым индивидуальным планам при наличии финансовых возможностей ОУ. 4. Реализация права на индивидуальный выбор учащимися траектории обучения и форм итоговой аттестации % обеспеченность школы учебно – методическим комплексом

Обновление образовательных стандартов Индикаторы: 1. Обучение учащихся по новым образовательным стандартам. 2. Повышение качества обучения, осознанный выбор учащимися будущей профессии 4.Снижение психологической нагрузки на учащегося и создание условий 100% получения аттестата при реализации права на индивидуальный выбор учащимися траектории обучения и формы итоговой аттестации. 3. Соответствие УМК новым образовательным стандартам.

Система работы с одаренными детьми Стратегические задачи: 1. Культивирование талантов из общей школьной среды. 2. Развитие навыков широкой самопрезентации у талантливых детей. 3. Формирование навыков коллективного творческого труда и исследовательской работы у одаренных детей

Система работы с одаренными детьми Результаты: 1. Создание банка одаренных детей и индивидуальных образовательных программ для одаренных детей. 2. Рост числа учащихся, принимающих участие в конкурсах различных направлений и уровней. 3. Слеты одаренных детей, интернаты для особенно одаренных детей на базе самых передовых вузов

Система работы с одаренными детьми Индикаторы: 1. Высокие результаты итоговой аттестации учащихся 2. Гранты, призы, грамоты, дипломы, открытия… 3. Ранняя профилизация и включение подростков в научную деятельность.

Развитие учительского потенциала Стратегические задачи: 1. Повышение квалификации учителей (выбор модулей) 2. Совершенствование системы оплаты труда для повышения мотивации учителей. 3. Поддержка молодых специалистов. 4. Организация участия учителей в профессиональных конкурсах

Развитие учительского потенциала Результаты: 1. Повышение профессиональной компетентности и мастерства. 2. Достойный уровень заработной платы учителей. 3. Повышение количества молодых специалистов в образовательных учреждениях. 4. Повышение престижа профессии и высокая оценка работы талантливых педагогов.

Развитие учительского потенциала Индикаторы: 1. Высокий уровень воспитанности и обученности учащихся. Увеличение числа победителей конкурсов профессионального мастерства. 2. Улучшение материального положения учителя. 3. Омоложение педагогического состава. 4. Увеличение количества учителей, имеющих почетное звание. Позитивная информация в СМИ о профессии педагога.

Современная школьная инфраструктура Результаты: 1. Наличие у школы профессиональной охраны, системы видеонаблюдения. Соответствие нормам СанПина. 2. Информатизация учебного процесса, повышение мотивации учащихся к обучению. 3. Широкое участие детей, родителей, общественности в управлении школой % занятость учащихся внеурочной деятельностью, развитие творческих способностей.

Современная школьная инфраструктура Индикаторы: 1. Безопасность учащихся и сотрудников ОУ. Отсутствие предписаний контролирующих органов. 2. Высокий уровень компьютерной грамотности учащихся и учителей, расширение возможностей получения информации. 3. Наличие активно действующих Управляющих Советов и органов ученического самоуправления 4. Отсутствие правонарушений, выставки детского творчества.

Современная школьная инфраструктура Индикаторы: 1. Безопасность учащихся и сотрудников ОУ. Отсутствие предписаний контролирующих органов. 2. Высокий уровень компьютерной грамотности учащихся и учителей, расширение возможностей получения информации. 3. Наличие активно действующих Управляющих Советов и органов ученического самоуправления 4. Отсутствие правонарушений, выставки детского творчества.

Здоровье школьников Стратегические задачи: 1.Уменьшение объема образовательных программ (снижение количества часов).Индивидуальные образовательные программы 2.Создание стимулов для здорового образа жизни. 3. Внедрение комбинатов школьного питания 4. Развитие базы массового спорта

Здоровье школьников Результаты: 1. Снижение утомляемости, сохранение психического и физического здоровья школьников. 2. Здоровый образ жизни – норма. 3. Снижение уровня заболеваемости школьников, акселерация. 4.Патриотизм, формирование лидерских качеств, снижение безнадзорности.

Здоровье школьников Индикаторы: 1. Увеличение числа здоровых детей. 2. Здоровая нация % охват питанием. 4. Результативность на соревнованиях разного уровня.

Сроки реализации I этап подготовительный 2010 – 2011 годы II этап – основной 2011 – 2014 годы. III этап – аналитический 2014 – 2015 годы.

Выживает не самый сильный, и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на изменения Чарльз Дарвин