Основные направления Обновление образовательных стандартов Система работы с одаренными детьми Развитие учительского потенциала Современная школьная инфраструктура Здоровье школьников
Обновление образовательных стандартов Стратегические задачи: 1. Проведение экспертизы образовательных стандартов на уровне ОУ 2. Создание индивидуальных учебных планов 4. Индивидуальный выбор учащимися траектории обучения и форм итоговой аттестации 3.Обеспечение школы учебно – методическим комплексом
Обновление образовательных стандартов результаты: 1. Включение предложений от ОУ в проекты новых образовательных стандартов. 2. Обучение учащихся по новым индивидуальным планам при наличии финансовых возможностей ОУ. 4. Реализация права на индивидуальный выбор учащимися траектории обучения и форм итоговой аттестации % обеспеченность школы учебно – методическим комплексом
Обновление образовательных стандартов Индикаторы: 1. Обучение учащихся по новым образовательным стандартам. 2. Повышение качества обучения, осознанный выбор учащимися будущей профессии 4.Снижение психологической нагрузки на учащегося и создание условий 100% получения аттестата при реализации права на индивидуальный выбор учащимися траектории обучения и формы итоговой аттестации. 3. Соответствие УМК новым образовательным стандартам.
Система работы с одаренными детьми Стратегические задачи: 1. Культивирование талантов из общей школьной среды. 2. Развитие навыков широкой самопрезентации у талантливых детей. 3. Формирование навыков коллективного творческого труда и исследовательской работы у одаренных детей
Система работы с одаренными детьми Результаты: 1. Создание банка одаренных детей и индивидуальных образовательных программ для одаренных детей. 2. Рост числа учащихся, принимающих участие в конкурсах различных направлений и уровней. 3. Слеты одаренных детей, интернаты для особенно одаренных детей на базе самых передовых вузов
Система работы с одаренными детьми Индикаторы: 1. Высокие результаты итоговой аттестации учащихся 2. Гранты, призы, грамоты, дипломы, открытия… 3. Ранняя профилизация и включение подростков в научную деятельность.
Развитие учительского потенциала Стратегические задачи: 1. Повышение квалификации учителей (выбор модулей) 2. Совершенствование системы оплаты труда для повышения мотивации учителей. 3. Поддержка молодых специалистов. 4. Организация участия учителей в профессиональных конкурсах
Развитие учительского потенциала Результаты: 1. Повышение профессиональной компетентности и мастерства. 2. Достойный уровень заработной платы учителей. 3. Повышение количества молодых специалистов в образовательных учреждениях. 4. Повышение престижа профессии и высокая оценка работы талантливых педагогов.
Развитие учительского потенциала Индикаторы: 1. Высокий уровень воспитанности и обученности учащихся. Увеличение числа победителей конкурсов профессионального мастерства. 2. Улучшение материального положения учителя. 3. Омоложение педагогического состава. 4. Увеличение количества учителей, имеющих почетное звание. Позитивная информация в СМИ о профессии педагога.
Современная школьная инфраструктура Результаты: 1. Наличие у школы профессиональной охраны, системы видеонаблюдения. Соответствие нормам СанПина. 2. Информатизация учебного процесса, повышение мотивации учащихся к обучению. 3. Широкое участие детей, родителей, общественности в управлении школой % занятость учащихся внеурочной деятельностью, развитие творческих способностей.
Современная школьная инфраструктура Индикаторы: 1. Безопасность учащихся и сотрудников ОУ. Отсутствие предписаний контролирующих органов. 2. Высокий уровень компьютерной грамотности учащихся и учителей, расширение возможностей получения информации. 3. Наличие активно действующих Управляющих Советов и органов ученического самоуправления 4. Отсутствие правонарушений, выставки детского творчества.
Современная школьная инфраструктура Индикаторы: 1. Безопасность учащихся и сотрудников ОУ. Отсутствие предписаний контролирующих органов. 2. Высокий уровень компьютерной грамотности учащихся и учителей, расширение возможностей получения информации. 3. Наличие активно действующих Управляющих Советов и органов ученического самоуправления 4. Отсутствие правонарушений, выставки детского творчества.
Здоровье школьников Стратегические задачи: 1.Уменьшение объема образовательных программ (снижение количества часов).Индивидуальные образовательные программы 2.Создание стимулов для здорового образа жизни. 3. Внедрение комбинатов школьного питания 4. Развитие базы массового спорта
Здоровье школьников Результаты: 1. Снижение утомляемости, сохранение психического и физического здоровья школьников. 2. Здоровый образ жизни – норма. 3. Снижение уровня заболеваемости школьников, акселерация. 4.Патриотизм, формирование лидерских качеств, снижение безнадзорности.
Здоровье школьников Индикаторы: 1. Увеличение числа здоровых детей. 2. Здоровая нация % охват питанием. 4. Результативность на соревнованиях разного уровня.
Сроки реализации I этап подготовительный 2010 – 2011 годы II этап – основной 2011 – 2014 годы. III этап – аналитический 2014 – 2015 годы.
Выживает не самый сильный, и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на изменения Чарльз Дарвин