Добро пожаловать!. Квадратные уравнения. Учитель математики МБОУ СОШ с. Ачан Артёмова Ольга Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Добро пожаловать!. Квадратные уравнения. Учитель математики ГУ «Зубовская средняя школа» Зыряновского района, ВКО Рахметова Адия Мураткановна.
Advertisements

МБОУ СОШ п. Рощинский Учитель математики: Зубова Н.Е. Открытый урок в 8 классе «Командировка в страну квадратных уравнений» г.
Анаграммы Наритимскидн Наритимскидн винаренуе винаренуе фэкоцинетиф фэкоцинетиф Ерокнь Ерокнь.
Цель урока: Обобщить и систематизировать изученный материал по теме: «Квадратные уравнения». Рассмотреть несколько способов решения одной задачи и научиться.
Тема: «Квадратные уравнения» Цели урока: 1.понять какое уравнение называется квадратным; 2.понять необходимость решения квадратных уравнений; 3.научиться.
Математический турнир Квадратные уравнения Посредством уравнений, теорем Я уйму разрешил проблем. Чосер.
Из истории квадратного уравнения Работу выполнил: Бауэр Марк 8а класс 8а класс.
Тема урока: Квадратные уравнения Выполнила Скокова О.Г. МБОУ «Березовская СОШ»
Тема урока: «Новое свойство квадратных уравнений»
Урок алгебры в 8 классе. Цели урока: - повторить виды квадратных уравнений и формулы корней квадратного уравнения; - «открыть» зависимость между корнями.
Квадратные уравнения Кв. уравнения в Древнем Вавилоне. Кв. уравнения в Древнем Вавилоне. Кв. уравнения в Индии. Кв. уравнения в Индии. Квадратные уравнения.
Автор: Гарипова Гульсу Акрамутдиновна Большеатнинская средняя школа 2004 г.
Алгебра 8 класс.. Тема урока: «Квадратные уравнения, способы их решения».
А ЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» МОБУ Байкибашевская СОШ Автор: Нуриханова Г.Х.
Эпиграф урока: Посредством уравнений, теорем. Я уйму разрешу проблем. (Чосер, английский поэт средних веков)
Тема презентации: «Общие методы решения квадратных уравнений»
Квадратные уравнения Обобщающий урок 8 класс. Квадратное уравнение и его корни Какое уравнение называют квадратным? Запишите примеры. Как называют коэффициенты.
Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
Неполные квадратные уравнения Тишкина Т.М. Учитель математики МОБУ СОШ с. Черкассы, Башкортостан Классная работа Классная работа.
Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Квадратные уравнения» ЗАДАЧИ: Выявить уровень овладения умениями решать квадратные уравнения.
Транксрипт:

Добро пожаловать!

Квадратные уравнения. Учитель математики МБОУ СОШ с. Ачан Артёмова Ольга Анатольевна

"Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая делать его немного занимательным". Паскаль

Тест «Квадратные уравнения» Показать ответ

1 вариант: 1) квадратным уравнением 2) отрицательный 3) приведенным квадратным уравнением 4) положительное число 5) 1 2 вариант: 1) первый коэффициент, свободный член 2) не имеет корней 3) равно нулю 4) неполным 5) 4 Ответы к тесту:

Угадайте, что в черном ящике? Определения этому предмету: Непроизводная основа слова. Число, которое после подстановки его в уравнение обращает уравнение в тождество. Один из основных органов растений.

-5; -7; -0,3; -5; -7; -0,3; 11, 4, 7; 11, 4, 7; -2; -1; -2; -1; -0,4; 1; 2; 3; 5; 6; 9; корней нет -0,4; 1; 2; 3; 5; 6; 9; корней нет -9; -7; -0,5; 0; 4; 8; -9; -7; -0,5; 0; 4; 8; 12; 13 12; 13 -8; -5; -0,7; 0,2; 7; 15; 17 -8; -5; -0,7; 0,2; 7; 15; ; -3; -2,3; 0,5; 11; 17; ; -3; -2,3; 0,5; 11; 17; 20 -3; -0,7; -0,2; 4; 8; 16; 19 -3; -0,7; -0,2; 4; 8; 16; 19

Проверьте решение!

Задачи на квадратные уравнения встречаются уже в 499 г. В Древней Индии были распространены публичные соревнования в решении трудных задач.

Вывод формулы решения квадратного уравнения в общем виде имеется у Виета, однако Виет признавал только положительные корни. Лишь в 17 в. благодаря трудам Декарта, Ньютона и других ученых способ решения квадратных уравнений принимает современный вид.

Способы решения квадратных уравнений:

Решение квадратных уравнений по свойству коэффициентов

Пусть дано квадратное уравнение ах 2 + bх + с = 0, где а 0. Свойство 1. Если а + b + с = 0 (т е. сумма коэффициентов уравнения равна нулю), то х 1 = 1, х 2 = с/а Свойство Свойство 2. Если а – b + с = 0, или b = а + с, то х 1 = – 1, х 2 = – с/а

Пример:

1 вариант: 2 вариант: Ответ:

1 вариант: 2 вариант:

Вывод: «Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу тремя различными способами, чем решить три-четыре различные задачи. Решая одну задачу различными методами, можно путем сравнений выяснить, какой из них короче и эффективнее. Так вырабатывается опыт» У. Сойер

Домашнее задание: Формулы для решения квадратного уравнения 654 (1 столбик)

Спасибо за урок!